Страница 7 из 68

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Добавлено: 24 авг 2014, 20:32
svak
Ну, вопрос только в калильном числе(это на сайте производителя выясняется), длине резьбы и ее шаге (этот параметр легко сравнивается на глаз если выкрутить старую свечу и сравнить с этой) и зазоре, который даже если не 0.9 мм то его можно руками сделать такой как надо... Если это в самом деле иридиевые свечи то почему бы и нет. ИМХО!

Добавлено: 24 авг 2014, 20:41
svak
Я вот на иридиевых DENSO гоняю :) Уже 250 км проехал. Пока все очень нравится! Прямо тащусь! :) Для исключения моего субъективного фактора в оценке этих свечей приобрел бортовой компьютер мультитроникс ТС731... Буду смотреть пропуски в воспламенении, температуру ОЖ(она у нас не показывается, а меня это реально напрягает), оценивать качество бенза и многое другое... Завтра как поставлю отпишусь. Кому интересно выложу фотки БК и его инсталяции.

Добавлено: 24 авг 2014, 21:21
juri
noriks83
Штрих код Китай. А компания Мексиканская. Судя по маркировке калильное число 6 .
Ищите каталог производителя и разбирайтесь с параметрами.

Добавлено: 24 авг 2014, 22:18
noriks83
БЛИН. Вообще никакой инфы в инете об этих свечах не могу найти.. Выручайте..

Добавлено: 24 авг 2014, 22:21
Somebody
noriks83, китайские свечи, чего еще найдешь по ним? Если только на китайских "За рулем" каких-нибудь тесты есть, но я по-китайски читать не умею. )
Может и хорошие, может и нет. Попробуете - узнаем.

Добавлено: 24 авг 2014, 23:46
svak
juri дал вам почти исчерпывающий ответ:
juri писал(а):Судя по маркировке калильное число 6 .


Это почти то что надо... Наше число 8. Вам осталось выкрутить одну свечку из двигателя и сравнить резьбу по шагу и длине. Если потребуется то отрегулировать зазор. Вот и все. При условии что свечи действительно автомобильные, а не "ректальные", самое плохое что может случиться это то, что они умрут раньше времени. :) Ну, а если они все же окажутся "ректальными" - вы это поймете по неравномерной работе ДВС. Тогда в печку их и покупайте то, что положено для наших движков: Denso IKH16 или что по проще (смотрите более ранние сообщения в этой ветке от juri, он все подробно расписал).

Добавлено: 30 авг 2014, 09:49
EMINEM
А кто что думает про французские EYQUEM RFN52HZ3A "трехконтактные"
В чем + и - ? Мне не жаль денег на DENSO, тем более в качестве уверен, просто охота услышать мнение
Взято отсюда

И это... Свечи все сами что ли меняют?) Как гарантия при этом?
Или к ОД на ТО привозите с просьбой установить именно их?

Добавлено: 30 авг 2014, 11:38
svak
Ну на счет 3-х контактов, которые будут сдыхать по очереди - это вопрос очень спорный... Скорее всего они будут сдыхать одновременно. Плохому бензину все равно через какой электрод в данный момент проскакивает искра, он "коптит" все сразу, а за одно и все что в цилиндре находится. Кроме того, не надо забывать, что центральный электрод один, а без него все три боковые бесполезны. Мне кажется в этой статейке слабая аргументация. Человек поехал и просто купил первые попавшиеся и внешне понравившиеся ему свечи. Его единственный аргумент - "чем больше контактов тем лучше". Про другие параметры, типа калильного числа, он, видимо и не думал. Про рекомендации производителя - тем более...

Добавлено: 30 авг 2014, 12:11
svak
А, минуточку! Так у вас в базе иридиевые стоят вообще!!! И резьба узкая. Те что в статье вообще не подойдут. Вы их даже не вкрутите!

Добавлено: 30 авг 2014, 15:20
juri
EYQUEM
Мне они на прошлом Логане понравились. EYQUEM это подразделение Beru только она вроде под Renault.
Наскоро глянул их каталог с кодом как то глухо. Товарищ купил RFN52HZ3A зазор 0.9мм
что-то мне непонятное. :?: Как он их выбирал :?:

Добавлено: 30 авг 2014, 15:29
EMINEM
svak писал(а):А, минуточку! Так у вас в базе иридиевые стоят вообще!!! И резьба узкая. Те что в статье вообще не подойдут. Вы их даже не вкрутите!


Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )
Думал, что, как и со всеми расходниками, французы экономят и на свечах...
Инфа сотка?

Добавлено: 30 авг 2014, 16:00
Technics66
EMINEM писал(а):Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )

Рекомендую периодически заглядывать в FAQ, в частности в тему Расходные материалы. Там есть коды оригиналов свечек, колодок и т.д. По оригинальному коду можно найти аналог на том же ексисте. А если прочитаете всё про расходники, то поймёте какие подходят для всех седанов, а какие под Вашу модификацию.
svak писал(а):Его единственный аргумент - "чем больше контактов тем лучше".

Ну для чего-то их делают ;) . В свое время на ВАЗ-21102 (одни из первых инжекторных) поставил бош 4-х контактный, в -25 завёлся и поехал на ТО, там на диагностике сказали что у меня все 4 катушки бракованные (малое искрообразование) у удивились что я завёлся в минуса и ездил нормально. Катушки поменяли по гарантии. Если в машине всё исправно, то и с родными свечками будет нормально, но к многоконтактным отношусь положительно, главное чтоб по характеристикам подходили.

Добавлено: 30 авг 2014, 16:09
EMINEM
Technics66 писал(а):
EMINEM писал(а):Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )

Рекомендую периодически заглядывать в FAQ, в частности в тему Расходные материалы. Там есть коды оригиналов свечек, колодок и т.д. По оригинальному коду можно найти аналог на том же ексисте. А если прочитаете всё про расходники, то поймёте какие подходят для всех седанов, а какие под Вашу модификацию


Ну, уж не дурак, FAQ смотрел, вот только информативности в нем почти 0. Да, отлично, номер экзиста, и что мы видим на экзисте - Citroen/Peugeot5960.L5Свеча зажигания. Оч информативно [2]. Че-то ни диаметра резьбы, ни ее длины, калильного числа, материала и т.п. нифига не нашел. Аналоги?) Ага, спасибо, знаем мы, как экзист аналоги предлагает ) Раздел FAQ, мне кажется, должен создаваться с более полной инфой, а не с номером в каталоге, по которому по цепочке сайтов ты выяснишь все остальные 100500 интересующих параметров... Может стОит обновить FAQ с учетом имеющейся темы про свечи?
Да, и где указание на штатной, ирридиевая она или нет, судя по экзисту - нифига не ирридиевая, хотя вон выше утверждают, что в базе идут ирридиевые...
То же самое, что отправить меня в FAQ по колесам, где будет указано, что колеса у нас круглые, диск сделан из металла, а шина - из каучука, + номерок каталожный, в котором так и будет написано "колесо автомобильное"... Ппц FAQ

Добавлено: 30 авг 2014, 16:48
Technics66
EMINEM писал(а):Ну, уж не дурак, FAQ смотрел, вот только информативности в нем почти 0.

Почему 0? По нему понятно что свечки на каждом двигателе свои.
EMINEM писал(а):Раздел FAQ, мне кажется, должен создаваться с более полной инфой, а не с номером в каталоге, по которому по цепочке сайтов ты выяснишь все остальные 100500 интересующих параметров...

В FAQ размещёна информация, что рекомендует производитель. По остальной цепочке можно понять, что стоит. svak выкрутил родные свечки и написал, что на 115 с завода стоят BOSH FR8SE0, и теперь мы все знаем, что стоит и какой аналог искать. Владельцы 150-ок не отписывались, что стоит с завода. Может иридивые, а может и платиновые, но понятно, что непростые, т.к. в аналогах простые не числятся. Если Вы найдете информацию или скажите, что у Вас с завода стоит, думаю, многим поможет эта информация в поисках альтернативы, и потом полезную информацию и в FAQ администрация положит.

Добавлено: 30 авг 2014, 18:26
alex_serp
на 150 ( 5960L5 ) стоят ngk маркировка на свече ILZKBR7A-8G, на 120 ( 5960L0 ) стоит BOSCH маркировка 0242129512 ( ZQR8SI302 ). на 120 иридиевые, на 150 не понятно иридиевые или платиновые