Так МУСЧИНЫ, ВНЕСЁМ ЯСНОСТЬ : во первых, каверкает окончания дурацкий Т9, во вторых вам привычней будет если двигатель будет VTI115 , в третьих не совсем понял про сарказм о "левом колесе" (потрудитесь пояснить ) в четвёртый это не тролинг - сегодня действительно увидел мокрое пятно (я не автомеханик поэтому предпочитаю чтоб каждый делал свое дело) к офицеалам заеду с понедельника , но ведь интересно самому разобраться , покапался в форуме нашёл подходящую тему , судя по фото у меня тоже самое завтра сделаю фото для ясности .
Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:Андрей (регион 13) писал(а):Technics66
Ну да с двигателем он наверно ошибся, но я на это уже внимание не обращаю, так как многие на просторах интернета указывая, что имеют в пользовании Ситроен с4 седан с МКПП пишут про двигатель TU5. Когда он написал, что увидел масляное пятно между воздушным фильтром и аккумулятором первое, что мне пришло в голову(из своего опыта), что это течь масла из сапуна МКПП, но действительно в его постах не было конкретики по поводу течи масла. Может быть появление масла на МКПП(под воздушным фильтром и АКБ находится именно МКПП) в его случае вызвано и другими причинами.
Если это не сапун МКП то что , что там ещё может сопливить? Снизу всё сухо, облазил всё с фонариком , консистенции жирная но запаха ярко выраженного нет ( 20к назад меняли тормозуху , перелил один рукожопый , лишак выдавило - бочёк находится прям над этим местом, сверху горемастер всё вытер , может это остатки , но год как прошёл- сомневаюсь) поэтому и обратился к форуму.