Страница 3 из 6

Добавлено: 05 сен 2014, 14:24
6AV9
juri писал(а):Там внутренний диаметр около 6мм.

ослеп совсем, вопрос снимается)

Добавлено: 05 сен 2014, 14:56
juri
Я же писал внутренний металла около 6мм. Микрометр показал 5,... мм это пластиковой ножки которая зачем то сточена с двух сторон. Дальше стоят две защёлки в виде ножек для фиксации, но вынимается очень легко. Я даже сомневаюсь как она там держится. Диаметр тарелочки не мерял. Накиньте по 1мм на металл получится внешний около 8мм.

Добавлено: 14 сен 2014, 15:18
juri
Заказал я эту пластиковую защиту сапуна КПП стоит в известном всем магазине E....t около32руб, код PSA 2218.16
Те размеры которые я прошлый раз дал немного неточные. Кто-то тому микрометру голову скрутил поэтому он и размеры с ошибкой выдал.









Хочу попробовать проточить в ней канавку и поставить вот такое колечко, как на масляном щупе.
(Лишь бы резинка от масла не развалилась)

Добавлено: 14 сен 2014, 18:39
Figaro
Так сапун сделан для того что бы стравливать лишнее давление , если вы поставите колечко и сделаете коробку герметичной боюсь потечёт уже через приводы или на сцепление .

Добавлено: 14 сен 2014, 18:49
Somebody
Figaro, я так понимаю, народ думает что он слишком уж рано начинает стравливать, даже когда не надо.. Может масла перелили на заводе. У Вас как там с этим делом, не сопливит?

Добавлено: 14 сен 2014, 19:20
Figaro
У меня не сопливит( наверное пока ) на пежо мильён страниц http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=28&page=38 в итоге решили что нужно масло хорошее залить и всё станет ОК.

Добавлено: 14 сен 2014, 22:26
juri
Figaro писал(а):Так сапун сделан для того что бы стравливать лишнее давление , если вы поставите колечко и сделаете коробку герметичной боюсь потечёт уже через приводы или на сцепление .

Боюсь, что совсем герметично сделать боковые проточки не дадут. А так будет хоть немного масло назад откидывать.
Эта пипка там еле фиксируется и если бы было хоть какое-то серьёзной давление она уже давно бы отправилась в свободное плавание. :D

Странно как-то слышать, что гон масла через сапун как-то связано с плохим маслом. С неудачной конструкцией сапуна да.
По конструкции это незаурядной формы болт с дыркой вкрученный в коробку и прикрыт пластиковой пипкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 08:13
Figaro
Дело не только в качестве масла но ещё в его вязкости , на заводе заливают жидкую как воду минералку ( осилил кучу страниц на пежо форуме ) так вот люди пишут что со временем заводское масло становится как вода , люди меняют на Мотюль 75-90 (с завода залито 75-80 ) и говорят что коробка становится тише чем на немцах и передачи втыкаются без проблем .Пример - машина москвич , когда в системе охлаждения залита вода всё ОК но стоит залить хотя бы 50\50 вода\антифриз патрубки тут же начинают сопливится , хотя разница в плотности составляет копейки .

Добавлено: 15 сен 2014, 08:49
juri
Figaro
По опыту Рено могу сказать там тоже люди масло в КПП меняли что бы зимой передачи мягче втыкать, что бы шум стал потише на более вязком масле. Да какой то эффект был. Но после замены на именитые бренды расход топлива почему-то возрастал хотя переключения вроде становились как бы мягче и шум тише.
В итоге обратно вернулись на рекомендованное производителем. Вы хотите сказать, что масло с вязкостью SAE 75-90 не будет гнать через боковые канавки ширина которых около 4мм., в отличме от основного диаметра около 8мм. Что то мне в это не особо вериться.

Добавлено: 15 сен 2014, 09:07
Figaro
Ну ХЗ , попробуйте с резинкой , потом расскажите , я бы счас сам масло поменял да все зюзи ушли на покупку второго ситрика.

Добавлено: 11 окт 2014, 23:10
juri
Figaro писал(а):Ну ХЗ , попробуйте с резинкой , потом расскажите

Рассказываю с резинкой не получается.
1. Сделал в пластиковой заглушке боковые проточки под резинку. В сапун вошла очень плотно. Поехал погонял приехал разобрал снял вышел воздух.
Слишком герметично с резинкой ставить нельзя. Поставил вместо резинки металлическое колечко теперь стоит , но уже не герметично.
2. Купил масла Total и долил на всякий случай в КПП 100мл. через сапун. Когда вставлял трубку она во что-то упёрлась получается какой-то отражатель стоит.( Трубка от ВАЗ омывателя как раз по диаметру входит)
Масло жидкое даже масляной пленки в шприце не осталось. Похоже это свойство GL4. :(
Делал всё снимая только впускной резонатор.



Добавлено: 12 окт 2014, 09:56
Figaro
А как вам такой вариант - вы его в принципе сами изобразили на фото .Сделать внешний сапун через трубочку .То есть подбираем трубочку что бы она плотно на место сапуна содилась , находим место какое больше нравится ( я бы за аккум спрятал ) и делаем пускай из того же самого шприца маслоотделитель ( ставим во внутрь шприца пару перегородок не сплошных).Я счас у себя коробку смотрел так у меня потеет не с сапуна а ближе к радиатору , там датчик стоит и какая то пластмассовая заглушка.

Добавлено: 15 окт 2014, 10:48
juri
Figaro писал(а):Сделать внешний сапун через трубочку .То есть подбираем трубочку что бы она плотно на место сапуна содилась , находим место какое больше нравится

Ну да, ещё хомутом закрепить и одеть какой нибудь маленький топливный фильтр.
Я тут какой-то контрольный болт нашёл.
Есть предположение, что это ещё одно для контроля уровня масла, что бы колесо не снимать, а только во время ТО сняв защиту.

Добавлено: 15 окт 2014, 11:01
Technics66
juri
Сомневаюсь. Не знаю как здесь, а на тоете в коробке под такими болтами находились шарики с пружинками для фиксаций передач.

Добавлено: 15 окт 2014, 21:27
juri
Technics66
А SEDRA пояснить вопрос не поможет?
Устал мурзилки просматривать. Что-то похожее нашёл, на одном рисунке значится как стопорный винт оси промежуточной шестерни заднего хода.