Страница 1 из 1

датчик давления масла

Добавлено: 20 май 2014, 05:36
Denger
Доброе время суток! Уважаемые форумчане, владельцы седанов, прошу посмотреть и обратить внимание на алгоритм работы датчика давления масла! У меня алгоритм работы мне не понятен: включаешь зажигание, идет проверка систем авто, загораются индикаторы на панели управления, через секунду-две они гаснут и остается только значок аккумулятора и еще вроде двигателя (выпускной системы или чек), а вот датчик давления масла тоже гаснет на не заведенной машине. На предвдущих авто он гас только после пуска двигателя, когда создавалось давление. У меня у одного так?

Добавлено: 20 май 2014, 06:25
mix-//\\-il
У меня так же ( наверно у всех так ).

Добавлено: 20 май 2014, 10:19
skr

Добавлено: 20 май 2014, 10:36
Somebody
skr Тут речь о датчике давления (красная масленка), там - о датчике количества (OIL OK).

Добавлено: 20 май 2014, 10:45
skr
Somebody
Цитата из сообщения, на котороре я дал ссылку:
"Кстати, датчик сниженного давления масла все-таки есть - привычная лампа алладина включается вместе с зажиганием и сразу гаснет."

Добавлено: 20 май 2014, 11:21
Somebody
skr Каюсь, не дочитал. Кстати как раз OIL OK у меня горит пока не заведешь (ну либо горит явно дольше чем остальные датчики). Дабы уж закрыть сразу и этот вопрос. )

Добавлено: 20 май 2014, 12:30
mix-//\\-il
А это цитата из сообщения #5 темы ( индикатор уровня масла...)

" есть красная маслёнка, которая горит, пока двигатель не запущен, потом гаснет. "

И читая его, кто-нибудь может подумать, что у него что то не исправно...

Добавлено: 20 май 2014, 14:25
Denger
Речь идет о индикаторе пониженного давления масла, дпвление может создаваться маслонасосом только при работе двигателя, поэтому могу предположить что этот датчик не исправен, а точнее прошивка не выдает достоверной информации. Сегодня еду на замену масла, задам там этот вопрос, хотя уверен, что наши спецы не знают на нешо ответ. На предыдущем акценте, да и на вазвской семерке, эта лампа алладина гасла через секунду-две после пуска.

Добавлено: 20 май 2014, 14:49
Technics66
Denger
Поведение индикатора у меня такое же. Тут надо учитывать что в машине полно электроники и датчик на прямую с индикатором не связан. Предполагаю в каких случаях загорается индикатор: первый - при включении зажигания для визуальной проверки лампочки, второй - когда двигатель заведён а давление низкое. В нашем случае нет давления и двигатель не заведён ошибки нет, индикатор не горит.
P.S. Лампочка низкого уровня топлива у нас сначала горит, а потом моргает ;) , но это не в этой теме . Так что всё нормально.