Высокие обороты при t выше 15 C

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 48900
Благодарил (а): 2 раза

Высокие обороты при t выше 15 C

#1

Сообщение Винченсо » 31 май 2014, 19:30

Вот решил написать о странном поведении двигателя при первом старте дня. Стояла необычная жара в Питере, при включении зажигания обороты всегда были выше , чем обычно, падали только через минуту/две . Зимой такого не замечал при низких температурах. Как мне кажется что то неправильно прописано в прошивке.
У кого то подобное случалось , ДВС 120 л.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#2

Сообщение Dedywka Pin » 31 май 2014, 19:52

В Нск темература среднея до 10градусов ;) так обороты тоже повыше минуты две ;) а по поводу первого старта так и должно быть ;)
тут могу предположить 2а варианта.
1. Умер акб
2 вкл. Кондер

Пс. А двс ровно работает ? Мб вы просто не обрашали раньше внимание ?
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 48900
Благодарил (а): 2 раза

#3

Сообщение Винченсо » 31 май 2014, 21:01

Пс. А двс ровно работает ? Мб вы просто не обрашали раньше внимание ?
В том все и дело что повышенные обороты только когда жарко, кондей выключал.

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#4

Сообщение Anka_Partizanka » 31 май 2014, 21:34

Такая же фигня. И когда убираешь ногу с тормоза, табун в 150 голов срывается с места в галоп... Ощущение, что стартуешь минимум со второй передачи. Оборотов показывает 4 кубика, до 2х опускается спустя пару минут. Кондей выключен. Поэтому, когда при запуске авто чувствую напряженный гул двигателя, даю ему "остыть" перед поездкой... :?:
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение Rigid $ Hinged » 31 май 2014, 22:08

Это нормально. Летом авто стартует на четырех кубиках, через пару минут сбрасывает до трех. Зимой стартует на четырех-пяти и долго не сбрасывает, практически до начала движения. На авто почти год, никаких опасений по этому поводу не испытываю.

Аватара пользователя
ser111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:06
Откуда: липецк
Авто: с4 седан перламутр

#6

Сообщение ser111 » 31 май 2014, 22:58

где то слышал что это включается продувка адсорбера. это нормально, у меня то же самое.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#7

Сообщение Dedywka Pin » 01 июн 2014, 09:11

ser111 писал(а):где то слышал что это включается продувка адсорбера. это нормально, у меня то же самое.

поидее его слышно было бы ?
Пс. А уменя вроде три кубика ??? Сегодня посмотрю ;)
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#8

Сообщение Anka_Partizanka » 01 июн 2014, 09:16

Dedywka Pin писал(а):поидее его слышно было бы?

Слышно. Звук работающего пылесоса :D
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Sagirus » 01 июн 2014, 10:49

На EC5 (116 л.с.) утром обороты на 4-х делениях, через секунд 15 опускаются до 3-х. Считаю нормальным, т.к. при запуске остывшего двигателя смесь чуть богаче готовится. В течение дня при запуске двигателя стабильно 3 деления на тахометре. Зимой 4 деления держалось дольше, но уже не помню, сколько по времени, зависит от температуры. В сильные морозы (-27 С) было 5 делений.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#10

Сообщение Figaro » 01 июн 2014, 10:52

115ый мотор , такая же шляпа , это такая особенность прошивки а вот косяк это или так надо под вопросом.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Sagirus » 01 июн 2014, 11:48

Ну а как это может быть косяком? На холодную смесь делается богаче, вот обороты и поднимаются.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#12

Сообщение Anka_Partizanka » 01 июн 2014, 12:01

Sagirus
Хорошо, это логично в осенне-зимний период. Но объясните, КАК может быть смесь холодной, когда на капоте можно яичницу жарить (в Нерезиновой темп-ра была уже выше 32°)? :D
Меня, по большому счету, это не очень-то и волнует (зимой машину грею, летом охлаждаю :D), но, если уж возникла сия тема, хочется понять этот креатив текнолоджи, ибо предыдущие авто под этот заголовок не подпадали)))
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Sagirus » 01 июн 2014, 12:12

А я не писал, что смесь холодная. Я писал о том, что она на холодную, т.е. при непрогретом двигателе, делается богаче. Кроме того, я описал наблюдения о работе двигателя EC5. С этим двигателем обороты корректные и вполне закономерны. Если далее в течение дня машину заводить, то обороты на 3-х делениях по тахометру.
Anka_Partizanka писал(а):если уж возникла сия тема, хочется понять этот креатив текнолоджи, ибо предыдущие авто под этот заголовок не подпадали

Вот для того, чтобы понять, надо знать, по каком закону регулируется смесь. Какие условия влияют на её обогащение при запуске, кроме температуры. Возможно, если двигатель горячий, то ему требуется охлаждение, повышение циркуляции ОЖ, что достигается повышением оборотов. Система управления двигателем подобна замкнутой системе с обратными связями. Поняв, какие обратные связи задействованы, можно понять, почему обороты выше нормы. Подозреваю, что про факторы, влияющие на рост оборотов смогут рассказать только разработчики или те ребята, которые пишут модифицированные прошивки. Ну и прошлые авто неплохо было бы указать.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#14

Сообщение Dedywka Pin » 01 июн 2014, 18:00

Проверено после долго стоянки 4-ре деления при старте ;)
П.с. пылесос незамечен :?: замечено только другой факт, после того как глушеш авто работает вентилятор ? Мб и тот самы пылесос ??? Пока не понял что именно работает ;)
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Sagirus » 01 июн 2014, 18:21

Dedywka Pin писал(а):Пока не понял что именно работает

Вентилятор системы охлаждения двигателя. Во время остановки двигателя циркуляция ОЖ замедляется, соответственно в зоне установки датчика температуры растёт температура. Вентилятор работает некоторое время после остановки двигателя. Такое точно есть на Peugeot 408.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max