Страница 1 из 2

Высокие обороты при t выше 15 C

Добавлено: 31 май 2014, 19:30
Винченсо
Вот решил написать о странном поведении двигателя при первом старте дня. Стояла необычная жара в Питере, при включении зажигания обороты всегда были выше , чем обычно, падали только через минуту/две . Зимой такого не замечал при низких температурах. Как мне кажется что то неправильно прописано в прошивке.
У кого то подобное случалось , ДВС 120 л.

Добавлено: 31 май 2014, 19:52
Dedywka Pin
В Нск темература среднея до 10градусов ;) так обороты тоже повыше минуты две ;) а по поводу первого старта так и должно быть ;)
тут могу предположить 2а варианта.
1. Умер акб
2 вкл. Кондер

Пс. А двс ровно работает ? Мб вы просто не обрашали раньше внимание ?

Добавлено: 31 май 2014, 21:01
Винченсо
Пс. А двс ровно работает ? Мб вы просто не обрашали раньше внимание ?
В том все и дело что повышенные обороты только когда жарко, кондей выключал.

Добавлено: 31 май 2014, 21:34
Anka_Partizanka
Такая же фигня. И когда убираешь ногу с тормоза, табун в 150 голов срывается с места в галоп... Ощущение, что стартуешь минимум со второй передачи. Оборотов показывает 4 кубика, до 2х опускается спустя пару минут. Кондей выключен. Поэтому, когда при запуске авто чувствую напряженный гул двигателя, даю ему "остыть" перед поездкой... :?:

Добавлено: 31 май 2014, 22:08
Rigid $ Hinged
Это нормально. Летом авто стартует на четырех кубиках, через пару минут сбрасывает до трех. Зимой стартует на четырех-пяти и долго не сбрасывает, практически до начала движения. На авто почти год, никаких опасений по этому поводу не испытываю.

Добавлено: 31 май 2014, 22:58
ser111
где то слышал что это включается продувка адсорбера. это нормально, у меня то же самое.

Добавлено: 01 июн 2014, 09:11
Dedywka Pin
ser111 писал(а):где то слышал что это включается продувка адсорбера. это нормально, у меня то же самое.

поидее его слышно было бы ?
Пс. А уменя вроде три кубика ??? Сегодня посмотрю ;)

Добавлено: 01 июн 2014, 09:16
Anka_Partizanka
Dedywka Pin писал(а):поидее его слышно было бы?

Слышно. Звук работающего пылесоса :D

Добавлено: 01 июн 2014, 10:49
Sagirus
На EC5 (116 л.с.) утром обороты на 4-х делениях, через секунд 15 опускаются до 3-х. Считаю нормальным, т.к. при запуске остывшего двигателя смесь чуть богаче готовится. В течение дня при запуске двигателя стабильно 3 деления на тахометре. Зимой 4 деления держалось дольше, но уже не помню, сколько по времени, зависит от температуры. В сильные морозы (-27 С) было 5 делений.

Добавлено: 01 июн 2014, 10:52
Figaro
115ый мотор , такая же шляпа , это такая особенность прошивки а вот косяк это или так надо под вопросом.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:48
Sagirus
Ну а как это может быть косяком? На холодную смесь делается богаче, вот обороты и поднимаются.

Добавлено: 01 июн 2014, 12:01
Anka_Partizanka
Sagirus
Хорошо, это логично в осенне-зимний период. Но объясните, КАК может быть смесь холодной, когда на капоте можно яичницу жарить (в Нерезиновой темп-ра была уже выше 32°)? :D
Меня, по большому счету, это не очень-то и волнует (зимой машину грею, летом охлаждаю :D), но, если уж возникла сия тема, хочется понять этот креатив текнолоджи, ибо предыдущие авто под этот заголовок не подпадали)))

Добавлено: 01 июн 2014, 12:12
Sagirus
А я не писал, что смесь холодная. Я писал о том, что она на холодную, т.е. при непрогретом двигателе, делается богаче. Кроме того, я описал наблюдения о работе двигателя EC5. С этим двигателем обороты корректные и вполне закономерны. Если далее в течение дня машину заводить, то обороты на 3-х делениях по тахометру.
Anka_Partizanka писал(а):если уж возникла сия тема, хочется понять этот креатив текнолоджи, ибо предыдущие авто под этот заголовок не подпадали

Вот для того, чтобы понять, надо знать, по каком закону регулируется смесь. Какие условия влияют на её обогащение при запуске, кроме температуры. Возможно, если двигатель горячий, то ему требуется охлаждение, повышение циркуляции ОЖ, что достигается повышением оборотов. Система управления двигателем подобна замкнутой системе с обратными связями. Поняв, какие обратные связи задействованы, можно понять, почему обороты выше нормы. Подозреваю, что про факторы, влияющие на рост оборотов смогут рассказать только разработчики или те ребята, которые пишут модифицированные прошивки. Ну и прошлые авто неплохо было бы указать.

Добавлено: 01 июн 2014, 18:00
Dedywka Pin
Проверено после долго стоянки 4-ре деления при старте ;)
П.с. пылесос незамечен :?: замечено только другой факт, после того как глушеш авто работает вентилятор ? Мб и тот самы пылесос ??? Пока не понял что именно работает ;)

Добавлено: 01 июн 2014, 18:21
Sagirus
Dedywka Pin писал(а):Пока не понял что именно работает

Вентилятор системы охлаждения двигателя. Во время остановки двигателя циркуляция ОЖ замедляется, соответственно в зоне установки датчика температуры растёт температура. Вентилятор работает некоторое время после остановки двигателя. Такое точно есть на Peugeot 408.