Страница 7 из 8

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 10 июл 2017, 16:42
noriks83
night-al писал(а):Источник цитаты Полностью поддержу ваше мнение. Многие не учитывают, что газ как "бы сушит" двигатель, что приводит к более быстрому износу цилиндропоршевой и головки.

откуда у вас такая информация? Очередные догадки? Не встречал ни одного человека, который установив себе гбо 4-го поколения, убил тем самым двигатель.
Лично сам проехал на нексии 100 000 на бензине и 150 000 км на газу, в 2014 году продал. И никаких проблем с дижком! Новый хозяин до сих пор ездит и наслаждается дешевым топливом.. Если сейчас на этой машине и сломается движок, то наверняка уже не от газа, а от пробега..

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 10 июл 2017, 17:33
night-al
noriks83 писал(а):Источник цитаты
откуда у вас такая информация? Очередные догадки? Не встречал ни одного человека, который установив себе гбо 4-го поколения, убил тем самым двигатель.
Лично сам проехал на нексии 100 000 на бензине и 150 000 км на газу, в 2014 году продал. И никаких проблем с дижком! Новый хозяин до сих пор ездит и наслаждается дешевым топливом.. Если сейчас на этой машине и сломается движок, то наверняка уже не от газа, а от пробега..


Я не хочу вам ничего доказывать, так как не предвзятых и не лабораторных длительных тестов мотора на газе никто не делал, либо о них ничего не пишут в журналах или интернете. Однако прочитав хотя бы эту статью можно вывести три тезиса:
1. Выгода есть при больших пробегах
2. Рабочая температура двигателя увеличивается
3. Растет скорость термомеханического разрушения деталей

При всем при этом, я для себя делаю вывод, что а) ресурс падает, б) газ выгоден на дешевых машинах с большими пробегами.
Про убить двигатель -я не говорил, только про сокращение ресурса деталей.

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 10 июл 2017, 17:34
КУРТ
Парни,это вечный спор,никто,здесь, никого не переубедить.Но,очень много знакомых,которые накатывают на газу сотни тыс.км,продают машину,своим знакомым и те дальше гоняют и никто ничего не капиталит.

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 10 июл 2017, 18:14
juri
night-al писал(а):Источник цитаты При всем при этом, я для себя делаю вывод, что а) ресурс падает, б) газ выгоден на дешевых машинах с большими пробегами.
Про убить двигатель -я не говорил, только про сокращение ресурса деталей.

Разговаривал я, давно правда, с одним хозяином маршрутки Газель. Расклад получился такой, что ему с газом дешевле каждые 3-4 месяца новую голову за 15 тыс.р. на двигатель кидать, чем на бензине ездить.

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 11 июл 2017, 12:33
rain_99
POPS писал(а):Источник цитаты Доброго дня всем !!!сегодня установил гбо 4 поколения после мучительного раздумья выбора производителя и установщиков нканецто нашел и за день установили ...первый полет на гбо радуюсь завтра фотки выложу .остановился на производителе zavoli за 32000 со скидкой 1000 рублей .были предложения за 26500 lovato или там digitronik но отпали после предположений того что поделлок очень много что даже мастера оригинал от подделки не с силах отличить пока внутренности посмотрят так как внешне никто не разбирает новые детали а внешне они ничем не отличаються ...за ошибки сори так как мобиле строчил удачи всем и хотел спросить у кого гбо и заправоный штуцер где установили так как у меня под бампером а рядом с горловиной бака там пластик хлипкий и не выдержал бы долго...

https://www.drive2.ru/l/6778066/

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 16 июл 2017, 07:22
Антоныч
не знаю откуда все эти разговоры про усадку клапанов и ремонт головки через 2-3 года, уже отписывался в этой теме, на конкретном прримере - у меня сотрудник, на свем Ларгусе, работает, причем покупал он его уже работая у нас, так, что машина перед глазами, двигатель Рено, 106 лошадей, ГБО установил на пробеге 3000 км, сейчас пробег 290000 км, с двигателем ниче не делали, от слова совсем и работает, как ему и положено :)

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 23 авг 2017, 17:24
kipiSh
kipiSh писал(а):Источник цитаты Установил ГБО Zavoli Bora 4 ...

В следствии чего появилась проблема с показаниями уровня топлива на приборной панели.
"Кратко: уровень бензина в баке замеряется один раз при заправке и очень-очень редко проводит сверку. Основная коррекция уровня топлива производится компьютером впрыска и bsi. В связи с этим, когда машина едет на газу, уровень топлива продолжает падать и потом постоянно предупреждает о пустом баке. Для правильного отображения уровня топлива потребуется обманка, которая заставит опрашивать датчик каждый раз при включении зажигания."
Основную идею черпнул у keknas т.к. именно у него был подход в районе BSI (под рулем) и не надо лезть в район бензонасоса как делают многие другие ( Peugeot 307, Meagane, Logan )
Принцип у всех один, но у keknas используется два реле, изначально я пробовал как у него, но что-то сделал не так и не получилось.
В итоге сделал по схеме как у остальных кто делал у бензонасоса на одном реле, но сам ставил в блоке под рулем.

Важно! При работе с электроникой, отключайте питание от аккумулятора авто!
1. Купил обычное автомобильное 5ти контактное реле и накидал по ней свою схему
Изображение
Изображение

2. Полазив по соседним темам (Разъёмы в автомобиле и Дополнительные розетки на 12В и USB а так же поспрашивав в группе с4 вконтакте выяснил всю информацию по разъемам.
Расположение разъемов в блоке BSI
Изображение

3. (+)12В взял с 15pin + ACC (Розетка на 12 вольт в багажнике) разъёма 16V NR (черный) до него довольно таки трудно добраться, пришлось снимать все разъемы
Изображение
Остальное сделал как Здесь в том числе с покупкой разъема 6541.E7
Изображение Изображение

4. (+)Сигнал с датчика топлива 28pin(желтый провод) и (-)масса датчика топлива 24pin(серый провод) Разъема 60V NR(черный)
Изображение
Изображение
Изображение
Как разобрать данный разъем помог Technics66 по краям есть ушки, за которые отодвигая можно вытащить разъемы

Провод с датчика топлива разорвал и сделал клемники, чтобы в случае неудач можно был их между собой соединить без проблем
Изображение

Провод с массы датчика топлива зачистил и подсоединил отдельный провод
5. (-)Массу для питания реле взял с корпуса там же куда соединили с сигналки
туда же в последствии заныкал уже подключенную релеИзображение

6. Сопротивление с датчика топлива не мерил, надеялся что примерно как у keknas + тут писали "50 до 350 Ом" поэтому купил два резисторы (330 Ом + 15 Ом) припояв их последовательно, замотав изолентой к реле.

В итоге все протянутые провода подсоединил к релюшке:
85 контакт (+)12В
86 контакт (-) Масса корпуса авто
30 контакт Провод в BSI 28pin 60V NR
87 контакт Провод с датчика топлива
88 контакт через резистор на 24pin 60V NR

Теперь все работает примерно так:
При отключенном зажигании и отсутствии питания на релюшке, сигнал в BSI идет через резистор 345+/- Ом показывая примерно пустой бак,
после включения зажигания, подается питание на реле, и оно переключается уже на штатный режим считывания сигнала с датчика топлива.
Т.е. чтобы получить реальные значения нужно заглушить и завести авто заново. Бывает иногда что при заводке показывает по нулям, но после езды около минуты показывает реальное значение как после заправки.

Так же для тех кому интересно тема с другого форума ДАТЧИК УРОВНЯ БЕНЗИНА при работе на газе

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:54
Mikhail_С4
Машину эксплуатирую первый год, (2013г.в.), наездил уже 14 т.км. Двигатель 1,6 EC5 116 л.с. Когда приобрел авто, буквально через неделю отъехал контроллер газа. Никогда, запомните, никогда не мойте подкапотное пространство машины если там стоит электроника и датчики. В итоге у дилеров приобрел контроллер Poletron (т.к. стоял аналогичный), фильтра, кабель и начал изучать систему. После настройки отъездил порядка 12 т.км. Отсечку выставил на 3900, переход на газ при 35 градусов. На холостых происходит переключение на газ, что радует в пробках. Накатом переходит на бензин. Расход 1 л.газа на 10 км. По датчику топлива есть такая беда, необходимо ставить либо эмулятор, либо периодически доливать топливо. Я доливаю примерно по 5 литров. Если не доливать, то примерно через 400 км, уровень на индикаторе восстанавливается. Минусы есть, но есть и плюсы. По моим расчетам окупаемость около 10 т.км.

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 04 фев 2018, 17:55
Aleksey
kipiSh
Спасибо за подробное описание обманки датчика уровня бензина, только не понятно, какой мощности покупать резистор?

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 04 апр 2019, 14:40
Az26
Доброго времени суток, скажите есть кто поставил гбо га 150 игр?

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 02 ноя 2019, 10:43
ksim
kipiSh писал(а):Источник цитаты


А как фильтр салона менять будете?

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 10 ноя 2019, 16:32
kipiSh
:wink:
ksim
Так же как и обычно, доступ есть

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:41
kinkygreen
kipiSh
День добрый! Подскажи +12В на 85 контакт откуда брал?
Минус с датчика топлива убрать со штатного разьема и через резистор кинуть на новое реле?

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 03 ноя 2021, 00:17
Денис1994
putnik писал(а):Источник цитаты Ребят, а кто-нибудь ставил (ездит)Гбо на EC 5 мотор? Интересует, что ставили, нюансы, как вообще?

Я ставил, метан 4 поколение. Машина 30 тысяч отъездила и проблем не знала, затем рассыпался катализатор, стала часто появляться ошибка по пропускам зажигания, машина стала дёргаться, под гору на газу ехать не хочет, либо пропуски зажигания показывает и в аварийный режим включается, либо едет с натяжкой скорость падает не смотря на то что я жму педаль, а потом все ровно рано или поздно появятся пропуски, вот тогда и начались проблемы. Если машина идеально не работает на бензине про метан можно забыть. На пропане говорят работает даже с пропусками. Машина у меня такси. Изменения по двигателю за это 30 тысяч км не сказал бы, что появились. Единственное детонация появилась, как на газу так и на бензине. Из зажигания купил новую катушку, каждые 5 тысяч , а бывало и 1000 менять свечи, раз эта машина такси , считай каждую неделю свечи меняются. Если для себя метан на Ситроен, то вариант хороший, я думаю 30 тысяч на год хватит точно)) я за 2 месяца их отъездил. В такси не рекомендую. Будете вместо заработка, сидеть в гараже и ломать голову «почему?» , «зачем?» , «откуда?». Это что касается метана и ц4.

Газовое оборудование (ГБО)

Добавлено: 05 ноя 2021, 03:29
Roma40rus
Я ставил на 408 с EC5. Но долго не отъездил по причине огромных очередей на метановой заправке (около 10 000 км). Всё было нормально с оборудованием и с машиной, расход масла снижался, ошибка по катализатору не загоралась (Катализатор выбили до меня). И ещё момент при работе на метане возле машины можно стоять, а при работе на бензине можно с ума сойти от запаха.

Потом поставил пропан, но его настроить так и не смогли. Расход газа был конский, двигатель периодически глох. В итоге снял оборудование.