Страница 2 из 2

Добавлено: 09 дек 2014, 13:47
Daymon_aw
После таких картинок понимаю что никакими масло уловителями тут не спасешься!

Добавлено: 09 дек 2014, 14:49
фанат
Это почти капиталка,только без расточки.
Таким образом и без маслоуловителя можно обходится.

Добавлено: 09 дек 2014, 14:59
Daymon_aw
фанат
По фото видно что тут одним масло уловителем не отделаешься.
Вот если бы мне показали другие фото с масло уловителем тогда да, а так тоже самое как проставки в пружины и присадки и эконки!

Добавлено: 09 дек 2014, 15:24
xrip
Смысл в том, что продлить время до необходимости чистки

Добавлено: 09 дек 2014, 15:31
Daymon_aw
xrip
Единственный вариант это не ездить!!! :D
Доказательств о том что такая ловушка что то продлит нет, а вот если она сломается то это привет!

Добавлено: 09 дек 2014, 15:37
xrip
Не, я внимательно изучал вопрос о проблемах с нашим движком. Если знать о его болячках, следить за ними и своевреммено на них реагировать то двигатель проездиет долго и счастливо и вполне бюджетно.

Добавлено: 09 дек 2014, 15:39
Daymon_aw
xrip
Ну ты бы отдельную тему запили бы и там бы описал что и как надо делать.
А то я вообще не в курсе был таких проблем. Пока сегодня утром масло не доливал!
К стати OIL OK покажет ошибку уже на голодающей турбине! То есть ниже нормы ближе к мало!

Добавлено: 09 дек 2014, 16:33
фанат
Вполне согласен, что маслоловушка не поможет,а как же самоуспокоение?

Добавлено: 10 дек 2014, 11:13
xrip
Судя по всему, вот причина того что происходит у нас в моторе с не большим пробегом
Ссылку на видео аккуратно взял в соседнем топике про масло.


Думаю, надо на мотюл переходить, ну или подобрать себе что то, основываясь на тестах с http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ и http://bmwservice.livejournal.com/

Хотя по тем же тестам Total QUARTZ INEO ECS SAE 5W-30 вполне себе ничего.