Радиатор и антифриз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 05:32
- Откуда: Магнитогорск
- Прошлый авто: Шевроле Авео седан
- Благодарил (а): 1 раз
Радиатор и антифриз
#1Встал вопрос о сливе охлаждающей жидкости из системы. На радиаторе сливной пробки не нашел. Подскажите как быть. Заранее спасибо!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#2
Обслуживаем Пежо 408 своими силами
Думаю у нас все так же. Нет там сливной пробки. Залито на весь срок службы автомобиля.
Думаю у нас все так же. Нет там сливной пробки. Залито на весь срок службы автомобиля.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#3
В сервисной книжке - "Замена охлаждающей жидкости" -5 лет. Сливается через нижний патрубок радиатора.
Каждый выбирает для себя...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 05:32
- Откуда: Магнитогорск
- Прошлый авто: Шевроле Авео седан
- Благодарил (а): 1 раз
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Радиатор и антифриз
#5не знаю в какую ветку написать...(модераторов прошу перенести если не сюда) наткнулся сегодня случайно на свой радиатор, так он ходуном ходит (в верху) !!! я аж прям офигел....кто как проблему решил????? посмотрите - есть ли у вас такой косяк???
(я не скажу что это страшно - просто не люблю когда в машине что-то люфтит)
(я не скажу что это страшно - просто не люблю когда в машине что-то люфтит)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор и антифриз
#6dol писал(а):... Сливается через нижний патрубок радиатора.
Именно так на С4 хетче мне и сливали.
Ослабили хомут и сняли патрубок.
Вскоре буду менять антифриз и на седане. На седан затребовали дистилированнуб воду для промывки. А на хетче не потребовалась. Странно...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Радиатор и антифриз
#7den4ik писал(а):не знаю в какую ветку написать...(модераторов прошу перенести если не сюда) наткнулся сегодня случайно на свой радиатор, так он ходуном ходит (в верху) !!! я аж прям офигел....кто как проблему решил????? посмотрите - есть ли у вас такой косяк???
(я не скажу что это страшно - просто не люблю когда в машине что-то люфтит)
я сегодня при мойке подкопатного пространства тоже наткнулся на это... Болтается именно вверху, с левой стороны если стоять лицом к машине!
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Радиатор и антифриз
#8Igor8232 писал(а):Источник цитаты я сегодня при мойке подкопатного пространства тоже наткнулся на это... Болтается именно вверху, с левой стороны если стоять лицом к машине!
легко решается проблема, - подложи кусок резинки
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Радиатор и антифриз
#9Я решил проблему двумя хомутами затянув их в проушинах крепления радиатора.
- al.lomov66
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:21
- Откуда: Саратов
- Авто: C 4 седан 116л. динамик 2013 г.
- Пробег: 27060
- Прошлый авто: приора
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Радиатор и антифриз
#10Igor8232 писал(а):den4ik писал(а):не знаю в какую ветку написать...(модераторов прошу перенести если не сюда) наткнулся сегодня случайно на свой радиатор, так он ходуном ходит (в верху) !!! я аж прям офигел....кто как проблему решил????? посмотрите - есть ли у вас такой косяк???
(я не скажу что это страшно - просто не люблю когда в машине что-то люфтит)
я сегодня при мойке подкопатного пространства тоже наткнулся на это... Болтается именно вверху, с левой стороны если стоять лицом к машине!
Я свой уплотнил резиновыми трубками с армиров. нейлоновой нитью . Воткнул между радиатором диаметр около 1.5 ....2 сатимов .По бокам с лева и с права . чтобы не болтался . Короче все норм .
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Радиатор и антифриз
#11фото закрепления радиаторов:
К стати у воронежских мысли сходятся у Фигаро тоже на хомутах
К стати у воронежских мысли сходятся у Фигаро тоже на хомутах
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Радиатор и антифриз
#12al.lomov66 писал(а):Источник цитаты Я свой уплотнил резиновыми трубками с армиров. нейлоновой нитью . Воткнул между радиатором диаметр около 1.5 ....2 сатимов .По бокам с лева и с права . чтобы не болтался . Короче все норм .
Общался с представителем сервиса, он сказал, что закреплять радиатор намертво нельзя, так как он может в таком случае лопнуть.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Радиатор и антифриз
#13Так он же не намертво закреплен, резинки крепления дают ему возможность маневра.
- al.lomov66
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:21
- Откуда: Саратов
- Авто: C 4 седан 116л. динамик 2013 г.
- Пробег: 27060
- Прошлый авто: приора
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Радиатор и антифриз
#14miron16 писал(а):Так он же не намертво закреплен, резинки крепления дают ему возможность маневра.
Пошатай радиатор ...поймешь сам куда воткнуть трубки уплотнители .Если у тебя нет люфта ...повезло .
- VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Радиатор и антифриз
#15Вот интересно никого не смущает, что так сделано специально. Вообще-то автомобиль проектировали далеко не глупые люди. Я тоже посмотрел и да, люфт есть, но не сказать что радиатор колбасит по подкапотному пространству. И если подумать логически то радиатор работает в сложных условиях. Тепловые нагрузки в среднем 90-95 градусов Цельсия. И имеет место быть тепловое расширение металла. Уберите из креплений свои приблуды не мучайте радиатор, не создавайте дополнительных напряжений. Как по себе так за полтора года использования авто с свободно посаженным радиатором все в порядке. Думаю на форуме есть автомобили эксплуатируемые так и дольше. в данном вопросе полностью соглашусь с Igor8232