Проблема запуска двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

Проблема запуска двигателя

#1

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:01

Добрый день форумчане, появилась проблема:
Автомобиль стал заводиться не с 1 раза, казалось бы лето... Вернее заводился всегда с 1 раза, но секунд 5 дергался и выравнивал обороты.
В один прекрасный день она завелась только с 5 раза, причем её так колбасило, но все же завелась, обороты выровнялись и я поехал на работу!
В поездке никаких проблем нет, проблема запуска исключительно после долгого простоя автомобиля. Например с утра (после ночи) или после работы.
Был проездом в сервисе - диагностику делать не стал, так как с собой не было денег, а она стоит 850р и как мне сказали что если мы ничего не найдем, то я оплачиваю сам. А скорее всего скажут что это свечи и замена за мой счет.
Посоветовал мне инженер дать "просраться мотору". Дал! Ехал домой 4-6тыс оборотов, по дороге залил на лукойле 98 экто спорт.
Мне кто то сказал что возможно у меня бензин плохой был залит и он с трудом по утру воспламенялся...
на 98 заводилась лучше но не так как хотелось бы.
Решился сам выкрутить свечи и посмотреть их состояние:
за качество прошу прощения, фотографировал на сотовый
Внимание: фотографии большие и их много


Вот такое я обнаружил, по нагару, вычитав в инете, я понял что это от бензина... Следов масла нет
чистить их было мне нечем, я их просто протёр и закрутил назад, приехал домой и оставил машину до утра.
На утро завелась с 5 раза, начала схватываться только на 4 раз...
расстроился, есть подозрение что и бензин у меня быстро расходуется. По бк расход 10.4 (а как-будто все 14)
Мотор 150сил. Пробег 8800км
Прошу совета, официалы просто впарят мне новые свечи, но мне кажется что дело не в них.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 11:37

Либо это действительно такой фиговый бензин (красноватый налет наводит на подозрения), либо льют форсунки.
Кстати, просраться - это не от работы до дома доехать. Это по трассе в постоянном движении на тех же 4000 об. и выше, хотя бы полчасика, вот тогда свечи немного очистятся.
Но если форсунки переливают - то это не поможет, точно так же зальет опять.
По расходу - посчитайте по чекам. Заправляетесь до полного, обнуляете счетчик пробега, ездите (желательно как можно больше на этом же баке), заправляетесь еще раз до полного, на этой же колонке. Считаете расход, это будут настоящие цифры. Если будет отличаться от БК больше чем на литр - плохо, значит действительно непорядок.
А форсунки лить могут по разным причинам, но учитывая что все 4 свечи в таком состоянии - думаю что с самими форсунками все ОК (если они только не перепутаны с завода, не ту модель может поставили, пересортица). Возможно фигней страдает регулятор давления в топливной рампе, он должен держать постоянное давление, возможно дает больше чем нужно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:54

зимой была проблема - залил бензин на Роснефти(никогда не езжу) и у меня начались проблемы.
Машина заводится, пищит неисправен двигатель, врубается карлсон, и машина набирает не больше 2000 оборотов и только 1-2 передача.
Звоню в сервис, все объясняю, а они мне в ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам, скорее всего у вас свечи сдохли... вы оплатите тогда и эвакуатор и свечи, ибо это не гарантийный случай. Благо вычитал в интернете и через модуль елм327 сбросил ошибки, после завелась и никаких проблем не было. До лета))

Просраться давал на ручном режиме. Так как ОД находится в другом городе, то минут 15-20 я крутил мотор на высоких оборотах

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#4

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:00

BaP4yH58 писал(а):Посоветовал мне инженер дать "просраться мотору". Дал! Ехал домой 4-6тыс оборотов

То домой, то до ОД в другом городе. Сейчас Вы пишете что домой. Этого мало. Ну и как я сказал - это не решит проблему льющих форсунок, если она имеет место быть.
И ездить советую все-таки на чистящем бензине, хотя бы пару-тройку баков отъездите на фирменных бензинах, типа G-Drive и им подобных. И посмотрите потом на свечи.
Последний раз редактировалось Somebody 14 сен 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 12:02

Somebody
к сожалению у нас везде бензин одинаковый. Лукойл, Роснефть, недавно появилась Татнефть, хвалили... Заливался только там

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#6

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:03

Значит заливайте максимально качественный бензин, обнуляйтесь и считайте расход. Тогда видно будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 12:10

знать бы где он качественнее всех.
3 дня катаюсь с диагностическим модулем елм327 - никаких ошибок не показывает, даже когда не заводится...
Наверно решусь всё же, завтра попробую доеду к ОД(если заведусь). Пусть делают диагностику, если скажут свечи - поменяю сам...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#8

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:14

Они и скажут свечи. Это и по фото видно. И это поможет. Вопрос только - через сколько времени новые свечи придут в такое же состояние, как сейчас. А свечи у нас недешевые на турбовых машинках..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 12:19

Somebody
а Вы свои выкручивали? Такого не было?
Блин, были бы знакомые на ситроенах))) чтобы свечи на 1 денек взять проверить)...
Может мне их снова выкрутить и почистить капитально? Прокалить или что там с ними делают...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#10

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:41

Свои не выкручивал (в смысле на этой машине), не было нужды. Топливо использую почти исключительно 95 G-Drive. )
Почистить свечи можно, почему нет. Железной щеткой, раньше так делали. Но лучше бы они сами очистились и не засирались так.
Лечить-то надо не следствие, а причину.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#11

Сообщение Technics66 » 14 сен 2014, 13:32

BaP4yH58
Я бы искал причину в бензонасосе, регулятор давления и т.д. Попробуйте с утра включить зажигание на 5 сек, выключить на 30сек и так несколько раз, чтоб давление создалось в топливной магистрале и потом завестись.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#12

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 14:30

Technics66, если бы проблема была в недостаточном давлении - смесь бы наоборот бедная была, плюс к этому тогда бы и ехала плохо. А у него проблема именно с заводом. Переливает, явно.. Ну либо заливает потому что нет вспышек, например катушки тогда уже смотреть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#13

Сообщение Technics66 » 14 сен 2014, 14:59

Somebody У меня нечто подобное было на предыдущей машине и оказалось что клапан регулятора давления немного травил, при движении проблем не было а при запуске были, если интересно могу в написать но к данному авто это отношения не имеет. Посмотрел картинки 150-го двигателя и понял что форсунки питаются от ТНВД, где стоит регулятор давления так и не понял, может его и вовсе нет и за давлением следит ТНВД. По статистике форума ТНВД относительно часто выходит из строя, в данном случае думаю что у BaP4yH58 проблемы из-за него.
Последний раз редактировалось Technics66 14 сен 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 15:11

планирую с утра в сервис... чую разведут на новые свечи и всё.
сейчас выезжал на машине, думал не заведется - как ни странно, с 1 раза.. но потряхивала чуть чуть пока заводилась, через 15 секунд обороты выравниваются и машина работает ровно

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#15

Сообщение Technics66 » 14 сен 2014, 15:46

Очень похоже что ТНВД не сразу создаёт нужное давление от сюда и не завод с первого раза и потряхивание первое время. ТНВД приводится в действие механическим путём и мои рекомендации с зажиганием здесь не помогут, нужно физическое кручение стартером. Если не так то поправьте.
BaP4yH58
На диагностике требуй замер давления в топливной рампе на начале запуска, во время работы и насколько быстро достигается нужное.