Проблема запуска двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#76
BaP4yH58, у меня каждый холодный запуск так. Забил, длится не более полминуты.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#78
BaP4yH58, ничего.. Нажимайте иногда на газ. Тогда посмотрим, кому будет стыдно. )
А я своим сразу сказал - ну да, ну цепь натягивается. Зато цепь. Ну да, кожух защитный может задевает немного. Зато турбина. И после первых 30 секунд позора - на дороге уже позорятся они. )
А я своим сразу сказал - ну да, ну цепь натягивается. Зато цепь. Ну да, кожух защитный может задевает немного. Зато турбина. И после первых 30 секунд позора - на дороге уже позорятся они. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
- Откуда: Penza
- Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
- Прошлый авто: Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
#79
Somebody
http://www.youtube.com/watch?v=jVY2NdkUn5o
попробовал снять на видео после работы, но не так сильно гремело(не услышите наверное)... звук именно резонирующий на определенных оборотах, потому что если немного добавить газу - звук уходит.
http://www.youtube.com/watch?v=jVY2NdkUn5o
попробовал снять на видео после работы, но не так сильно гремело(не услышите наверное)... звук именно резонирующий на определенных оборотах, потому что если немного добавить газу - звук уходит.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#80
Да, ничего катастрофичного не услышал. Да и фиг с ним, если это только первую минуту. ) Ну или выносите мозг ОД, оставляя им машину надолго, чтобы на холодную можно было завести.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: citroen c3 II
#82
Добрый вечер, у меня примерно такая же проблема. Утром плохо с похолоданием стало заводиться. Двигатель 150 лс.
Ситуация такая - у меня есть OBD wi-fi и я им утром на холодную проверил температуру ОЖ и он показал "0" при том что температура на градуснике была "13". А правильно понимаю что меня глючит датчик температуры??
Да и кстати летом двигатель не грелся больше 84 С, у всех так??
Ситуация такая - у меня есть OBD wi-fi и я им утром на холодную проверил температуру ОЖ и он показал "0" при том что температура на градуснике была "13". А правильно понимаю что меня глючит датчик температуры??
Да и кстати летом двигатель не грелся больше 84 С, у всех так??
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#83
gridalex писал(а):А правильно понимаю что меня глючит датчик температуры??
Похоже на то. Разница приличная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#84
gridalex писал(а): А правильно понимаю что меня глючит датчик температуры??
Соглашусь с Somebody, но посоветовал бы Вам внимательнее проанализировать ситуацию. Я к тому, что если ночь была холодная,
то двигатель мог прилично остыть. Если утром машина на солнышке, она снаружи прогревается быстро, а мотор нет. Тогда разница уже не будет
казаться такой значительной, хотя на мой взгляд, повторюсь, всё-равно великовато.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#85
У меня было такое же. Заводилась секунд по 7-10, а после заводки тряслась как припадочная. Позвонил на сервис, сказали "дать жару". Поездил весь день в ручном режиме с хорошей прокруткой мотора. Как рукой сняло. Заводится с полоборота без малейших вибраций.
Подъехал к сервисменам - сказали особенность мотора. Нужно периодически подкручивать его и проблем не будет.
Подъехал к сервисменам - сказали особенность мотора. Нужно периодически подкручивать его и проблем не будет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#86
Также сказали особенность мотора на сервисе. При заводе на холодную часто был дизельный звук - черз полминуты пропадал. Езжу не очень активно - дом/работа. Решил проблему с помощью топлива - лью исключительно 98й, в основном от Лукойла. За весь сентябрь проблема проявилась один раз - и то тогда топливо было разведенный 98й - так как оставался небольшой остаток 95го в баке. В общем вот такой вариантик решения проблемы.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: citroen c3 II
#87
Сегодня утром (7:20) температура на градуснике +6 а датчик выдал -20!!!! Записался на диагностику!!!
Процентов на 90 думаю что это датчик температуры глючит!!
Всем спасибо.
Процентов на 90 думаю что это датчик температуры глючит!!
Всем спасибо.
- Шабаев Алексей
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
- Пробег: 39250
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 1 раз
#88
gridalex, была та же самая проблема, на улице +8, на датчике -15. Поменяли по гарантии, на доработанную модель. Проблема исчезла! При таких показаниях ЭБУ переобогащает смесь, заливая свечи, оттого и проблема с запуском
- Шабаев Алексей
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
- Пробег: 39250
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 1 раз
#89
neosupiant
Всё же датчик лучше проверить, мне тоже сначала поменяли свечи, сказали давать машине про**раться, но через пару дней машина снова плохо завелась, притом, что я ездил как припадочный))
Всё же датчик лучше проверить, мне тоже сначала поменяли свечи, сказали давать машине про**раться, но через пару дней машина снова плохо завелась, притом, что я ездил как припадочный))
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#90
Шабаев Алексей писал(а):gridalex, была та же самая проблема, на улице +8, на датчике -15. Поменяли по гарантии, на доработанную модель. Проблема исчезла! При таких показаниях ЭБУ переобогащает смесь, заливая свечи, оттого и проблема с запуском
Вот интересно, у меня пару раз бывало что после продолжительной поездки глушишь авто, идешь в магазин за хлебушком, возвращаешься, а машина не заводится... Датчик температуры показывает все в норме, но блин машина то не заводится. Может машина тупо забывает что двигатель еще горячий и тоже льет переобогащенную смесь?