Страница 7 из 8

Добавлено: 29 сен 2014, 21:06
Шабаев Алексей
То же самое было! После замены датчика прошло!
Kirafon

Добавлено: 29 сен 2014, 21:12
Шабаев Алексей
Я предполагаю, про плохую повторную заводку, с утра свечи сухие, но датчик занижает температуру, и при короткой поездке бенз льёт безбожно, соответственно, засоряя свечи. И повторно завестись сложнее

Добавлено: 29 сен 2014, 21:17
Kirafon
Шабаев Алексей
вот я тоже так подумал прочитав ваш пост... Как бы теперь это ОД предъявить... Поломка на трассе зимой ни к чему хорошему не приведет. У нас этот датчик где стоит? Может есть смысл купить прозапас и с собой возить? Мне порой до ОД неделю кататься надо (времени нет). И бенз она у меня утром хорошо кушает.

Добавлено: 29 сен 2014, 21:24
Somebody
Kirafon писал(а):У нас этот датчик где стоит?

Это уже обсуждалось в какой-то теме.. Первоначально - в термостате.
Потом ставят отдельный (дополнительно) вместо одной из заглушек, а старый просто отключают.

Добавлено: 29 сен 2014, 21:34
Шабаев Алексей
Kirafon
Предъявить можно таким способом (я так и делал),: оставить машину у дилера на стоянке на ночь, предварительно записавшись на утро. С утра пускай диагност подключается к разъёму, смотрит температуру с этого датчика, и заводят машину (хотя это не главное). У меня такая последовательность была. Главное в этой ситуации поймать "враньё" датчика

Добавлено: 29 сен 2014, 21:45
Kirafon
Somebody писал(а):
Kirafon писал(а):У нас этот датчик где стоит?

Это уже обсуждалось в какой-то теме.. Первоначально - в термостате.
Потом ставят отдельный (дополнительно) вместо одной из заглушек, а старый просто отключают.

Я думал речь о другом датчике, но если об этом, тогда я в курсе что и где ;)
Шабаев Алексей
Я так полагаю, через ОБД2 штуковину я смогу и сам проконтролировать показания датчика и сравнить их с показаниями датчика забортной температуры. Разница в 6 утра думаю будет минимальной (1-2 градуса).

Добавлено: 30 сен 2014, 03:57
Alixx583
Somebody писал(а):
Потом ставят отдельный (дополнительно) вместо одной из заглушек, а старый просто отключают.


А5 выдумываем :D

Найдите заглушку :)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Номер ДТ
1338 F3

Добавлено: 30 сен 2014, 07:06
Kirafon
Alixx583 писал(а):А5 выдумываем Very Happy

Ничего не выдумываем. Изначально датчик температуры стоит в термостате, если он летит, ставят другой датчик, но уже вместо сливного отверстия в двигателе.

Добавлено: 30 сен 2014, 07:21
Alixx583
Kirafon писал(а):ставят другой датчик, но уже вместо сливного отверстия в двигателе

От куда инфа?
Первоисточник плз.
И желательно фото с установленным ДТ в сливное отверстие ДВС.
Спасибо.

Добавлено: 30 сен 2014, 08:15
Somebody
Alixx583, инфа от моего (и не только) ОД, который для меня этот датчик уже заказал, но так и не поставил, потому что неожиданном работа родного нормализовалась (во всяком случае чек перестал возникать, после сброса клеммы). Поищите, это обсуждалось. На сей раз извиняйте, но.. теперь уже Вам не хватает информации. )
Вот эта тема:
viewtopic.php?t=917&postdays=0&postorder=asc&start=30
И на каждой странице есть подтверждение от разных людей.

Добавлено: 30 сен 2014, 08:31
Kirafon
Somebody
Прикол... Человек спрашивает про то, что сам должен был еще в июле прочесть чуть выше своего сообщения...

Добавлено: 30 сен 2014, 08:38
Alixx583
Somebody
Technics66 писал(а):
Nikita230978 писал(а):где предусмотрено место для воторого.
Его ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Нету там места для второго. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик.
Daerung писал(а):А какая цена датчика в деньгах?
В соседнем форуме цена звучала около 3 т.р.

Где тут про сливное в ДВС?
Которое кста отсутствует на прочь :)

Добавлено: 30 сен 2014, 09:42
Somebody
Alixx583, я про сливное не говорил, я говорил заглушка. Это в общем-то не очень важно как называется, Вы уже попросту придираетесь, коллега, главное было в сути - что его ставят дополнительно и отдельно, а не меняют термостат (потому что изначально датчик-то в нем). В данном случае видимо речь идет о болте прокачки (позиция 9).

Добавлено: 30 сен 2014, 09:51
Alixx583
Somebody писал(а):В данном случае видимо речь идет о болте прокачки (позиция 9).

О нем родимом.
Верхний пост чуть не вам.
А так,по ходу ПСАшники удешевили замену термостата
И Номер ДТ
1338 F3 уже не подходит,так как для другого термостата с первого скана.

Re: Проблема запуска двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 10:51
Черная Молния
Интересная тема с датчиком получилась . Я сначала читал не понял , почему пробег 9 тысяч и официалы говорят типо меняйте сами . Если с завода поставили Г , извольте заменить , а если им сказать "я заменю, а не поможет, кто мне будет оплачивать стоимость свечей?" Если какие то неисправности в двигателе , авто на гарантии ОД обязан сам привести в изначально рабочее состояние . А они димагогию привыкли разводить , свечи, бензин, прогазуйте .Я просто в шоке , от нынешнего обслуживания автомобиля который стоит больше 1000 000 .
У самого пробег 29 000 , и то только задумываюсь прикупить свечи (надо будет найти какие лучше и че по чем)

Интересно у автора авто по отзывной "на замену дтож" числился? Мне ОФ сказал что с 2014 года стали ставить другие нормальные датчики и проблемы с ними исчезли.