Первая проблема. Двигатель/топливная система
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
- Благодарил (а): 5 раз
Первая проблема. Двигатель/топливная система
#1Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, я слегка удивлен, глушу и завожу заново, опять пищит, та же надпись и значок двигателя загорелся на тахометре. Кое-как свернул с полосы, припарковался, заглушил. Открыл капот, вентилятор работал как сумашедший еще минут 10! Всё осмотрел, визуально всё нормально было, позвонил в сервис, записали на сегодня в сервис на Варшавке (там покупал, там и обслуживаюсь). Домой доехал своим ходом. Сегодня поехал в сервис, при запуске та же надпись на экране и значек двигателя горит всё время. Ехал нормально, как ничего и не было! В сервисе провели диагностику, сказали, что топливный насос на замену, цена с работой около 25000 рублей, но всё это по гарантии! Ездить можно, но далеко не рекомендуют! Чек, сказали, так и будет гореть. Перед сервисом есть заправка ВР, я заправился там до осмотра 98 на 1000 рублей (в баке было всего лишь литров 10) первый раз, обычно 95 заправляюсь. После сервиса я заехал в магазин, когда вышел и завелся, обнаружил, что ничего не горит, ошибка исчезла и только память мне напоминала о прошлом событии. Никаких проблем не ощущается, динамика в порядке, вибрации нет! Вот такая история, если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь!
- Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#2
Как то на форуме говорилось что на бензин капризна машина. В принципе я согласен. Тоже был разок ,заправился где то и утром стала заводиться не сразу(крутить приходилось) , то как дизель, когда солярка из системы уйдет, тыр тыр тыр потом расходится. Залил на проверенной заправке бензин и все прошло. Я на 95 езжу.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Вольдемар
Вариантов много, нужно ошибки читать, а так - да, с плохим бензином французы не дружат...
Вариантов много, нужно ошибки читать, а так - да, с плохим бензином французы не дружат...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
- Благодарил (а): 5 раз
#6
АндроId
Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет? Просто всё время 95 заливал.
Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет? Просто всё время 95 заливал.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Вольдемар
Вы про то, что если много вкусного съесть, несварение желудка бывает?
Да ничего страшного не случится, тем более, что для турбо даже лучше будет. Здесь скорее важно качество, а не октановое число...
Вы про то, что если много вкусного съесть, несварение желудка бывает?
Да ничего страшного не случится, тем более, что для турбо даже лучше будет. Здесь скорее важно качество, а не октановое число...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#8
Вольдемар
Только конечно, чтобы в баке не было 20 литров 95 и вы заливаете 98 полный бак.
Лучше заливать когда лампочка загорится уже.
Хотел перейти, когда по трассе ехал 98 залить, да что-то страшно стало. Передумал.
У нас Ирк области бенз еще тот.
Только конечно, чтобы в баке не было 20 литров 95 и вы заливаете 98 полный бак.
Лучше заливать когда лампочка загорится уже.
Хотел перейти, когда по трассе ехал 98 залить, да что-то страшно стало. Передумал.
У нас Ирк области бенз еще тот.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Daerung писал(а):Лучше заливать когда лампочка загорится уже.
С чего такое заключение? Лучше вообще не допускать, чтобы лампочка загоралась, но сейчас не об этом...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#10
АндроId, наверное чтобы разницу лучше почувствовать, чтобы доля 98-го была побольше, а не пополам вперемешку.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Somebody
Я так понял, человек о переходе на 98 говорит, а не о "почувствуйте разницу"
А я перешёл наоборот с 98 на 95 - цена ниже, а главное - расход ниже. Парадоксально, но факт. Но у нас бенз т.т.т. на нормальных заправках нормальный, за два Пежо и Ситро, считай с 2010 года никаких нареканий по бензу ни разу не было.
Я так понял, человек о переходе на 98 говорит, а не о "почувствуйте разницу"
Вольдемар писал(а):Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет?
А я перешёл наоборот с 98 на 95 - цена ниже, а главное - расход ниже. Парадоксально, но факт. Но у нас бенз т.т.т. на нормальных заправках нормальный, за два Пежо и Ситро, считай с 2010 года никаких нареканий по бензу ни разу не было.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Первая проблема. Двигатель/топливная система
#12Вольдемар писал(а):Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, ......
Здравствуйте.
Сегодня утром такая же проблема была. Пробег 24600 км. Машина не глохла, но тахометр "скакал". Были "провалы". Машина еле тянула при нажатии на гашетку. Чекинжей сначала мигал и горела надпись SERVIS. Потом после нескольких километров и заглушения двигателя ЧЕК стал постоянно гореть, и машина стала хорошо ехать. Я сразу стал грешить на бензонасос, т.к. все признаки на слабое давлении в топливной системе. Может быть и датчик кислорода. Заправлялся всегда 95-м обычный или с присадками. Грешу на частую езду до нулевой отметке бензобака, когда весь мусор остаётся на дне. Больше так ездить не буду.
P.S. Собирался сегодня по КАСКО в ремонт машину отвозить, так заодно и с этой проблемой машину сдал)))
P.S.S. Газпромнефтью больше не буду заправляться.
Последний раз редактировалось Романтик с большой дороги 28 окт 2014, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#14
Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.
Махнул не глядя!
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#15
Артем33 писал(а):Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.
Может фильтр загажен. Кто его поймёт. Через недельку отпишусь по этому случаю.