Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Термостат
#481Очередной квест, поломка термостата.
Тревожная и явная симптоматика в этот раз.
Вышёл, завёл машину, покурил пару минут, поехал.
По дороге, метров через 300, остановился у магазина.
Слышу вентилятор молотит на первой скорости. Странно, но не очень.
Проехал ещё километр, а то и меньше, слышу вентилятор молотит уже по полной.
Остановился, открыл капот, потрогал радиатор, холодный.
Включил кондей, не работает, дует тёплый воздух.
Никаких чеков и сервисов на "табло" не было.
Если б не обратил внимание и не насторожился,
наверное так бы и ездил, перегревая двигатель.
Народная примета - это к деньгам, в смысле отдавать.
Диагностика сразу приговорила термостат. Замена.
Тревожная и явная симптоматика в этот раз.
Вышёл, завёл машину, покурил пару минут, поехал.
По дороге, метров через 300, остановился у магазина.
Слышу вентилятор молотит на первой скорости. Странно, но не очень.
Проехал ещё километр, а то и меньше, слышу вентилятор молотит уже по полной.
Остановился, открыл капот, потрогал радиатор, холодный.
Включил кондей, не работает, дует тёплый воздух.
Никаких чеков и сервисов на "табло" не было.
Если б не обратил внимание и не насторожился,
наверное так бы и ездил, перегревая двигатель.
Народная примета - это к деньгам, в смысле отдавать.
Диагностика сразу приговорила термостат. Замена.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Термостат
#483anderson писал(а):А в чём квест то?
В том, что это третий уже.
Первый отбегал 30 т.км, второй чуть более 70.
Да и ломаются в самый неподходящий момент.
anderson писал(а): Как правило термосы более 100 т.км не живут на этих двигателя.
Жаль, что это правило работает на нашей машине.
На Пеугеоте 406 термостат у меня отработал более 200 т.км
и по-моему до сих пор жив.
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Термостат
#489Попался тут в руки модуль термостата для Peugeot 508 (W23) с двигателем EP6CDT M. Номер по ServiceBox в настоящий момент показан 98 086 472 80. Изготовитель узла Sogefi Group; нам она известна как держатель торговых марок фильтров Purflux, Fram, но кроме этого на их сайте указаны и другие направления - детали и узлы систем охлаждения, впуска и подвески. На нашем рынке aftermarket мне их изделий под собственным брендом видеть не приходилось.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2021, 12:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 hp Exclusive Brown Hickory
- Пробег: 160000
Термостат
#490Привет. Подскажите, пожалуйста.
Стал быстро падать уровень антифриза. Вначале доливал, что был, потом уже дистиллированную воду. При заводе бортовой пишет "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль", горит только "service". Несколько минут кондиционер работает нормально, потом пару минут идёт теплый воздух, потом снова холодный.
Насколько понимаю, нужно менять термостат.
Вопрос в том точно ли заказывать 1336.Z0 или возможны варианты. И что ещё понадобится? Прокладки, возможно, жгут проводов в теме упоминался - что именно нужно? В местах я сейчас для "французов" диких, разбираться с ним никто тут не обрадуется. Поэтому хотелось бы отдавать на ремонт с чётким планом работ. Спасибо.
Стал быстро падать уровень антифриза. Вначале доливал, что был, потом уже дистиллированную воду. При заводе бортовой пишет "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль", горит только "service". Несколько минут кондиционер работает нормально, потом пару минут идёт теплый воздух, потом снова холодный.
Насколько понимаю, нужно менять термостат.
Вопрос в том точно ли заказывать 1336.Z0 или возможны варианты. И что ещё понадобится? Прокладки, возможно, жгут проводов в теме упоминался - что именно нужно? В местах я сейчас для "французов" диких, разбираться с ним никто тут не обрадуется. Поэтому хотелось бы отдавать на ремонт с чётким планом работ. Спасибо.