Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Термостат?
#76Вчера общалась со знакомым, у него хэтчбэк, и он ни разу с 2013 года не подливал антифриз, я же в свой доливаю каждые полгода с 2013 года. Нашла статью о том, что термостат к блоку цилиндров мог быть прикреплен с нарушнием герметичности в месте соединения в следствии повреждения прокладки или корпуса термостата http://sanekua.ru/chto-delat-esli-teche ... itroen-c4/
Миша, Вы не заметили в каком состоянии был старый термостат, возможно после переборки - все стало работать нормально?
Миша, Вы не заметили в каком состоянии был старый термостат, возможно после переборки - все стало работать нормально?
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Котик
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:05
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан 115 Optimum
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: C4 хэтч 120000 км
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Термостат?
#77Olesya82 писал(а):Вчера общалась со знакомым, у него хэтчбэк, и он ни разу с 2013 года не подливал антифриз, я же в свой доливаю каждые полгода с 2013 года. Нашла статью о том, что термостат к блоку цилиндров мог быть прикреплен с нарушнием герметичности в месте соединения в следствии повреждения прокладки или корпуса термостата http://sanekua.ru/chto-delat-esli-teche ... itroen-c4/
Миша, Вы не заметили в каком состоянии был старый термостат, возможно после переборки - все стало работать нормально?
Герметичность может быть нарушена везде. Например, у меня на хэтче наступил как-то момент, что нужно было подливать антифриз - помпа просто износилась, а течи не было видно: когда давления нет - не течет, есть давление - испаряется на горячем двигателе. Шишь увидишь...
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Термостат?
#78Котик
а на каком пробеге помпа износилась?
просто подливание антифриза на седанах(реально есть скрытый дефект) - может как с замками, все по-тихоньку сами смазывали столько лет, и только с 2014 года стали устранять по гарантии, пока мы седановоды не завалили жалобами ПСА
а на каком пробеге помпа износилась?
просто подливание антифриза на седанах(реально есть скрытый дефект) - может как с замками, все по-тихоньку сами смазывали столько лет, и только с 2014 года стали устранять по гарантии, пока мы седановоды не завалили жалобами ПСА
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Термостат?
#79Я так понял кроме способов с подключением сканеров типа торк и елм37 .. определить на нашем авто работоспособность термостата. Есть субъективное мнение что мой не корректно работает.( Расход отсутствие и Ташкента)
П.с сегодня ездил на 307 Пежо, там походу накрылся термостат, явно по температуре было видно что до 90 доходило только с выключенной печкой в пробке, и сразу прям жара шла, а с печкой в движение около 70 показывало.
Вот думаю мб у меня тоже примерно так, только как определить не зная изначально как должно быть
П.с сегодня ездил на 307 Пежо, там походу накрылся термостат, явно по температуре было видно что до 90 доходило только с выключенной печкой в пробке, и сразу прям жара шла, а с печкой в движение около 70 показывало.
Вот думаю мб у меня тоже примерно так, только как определить не зная изначально как должно быть
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Термостат?
#81Az26 писал(а):Источник цитаты только как определить
заведи машину и пробуй верхний патрубок от термостата, если он нагревается практически сразу вместе с двигателем, то скорее всего термостат заклинен в большом круге иле не дозакрывается, а если холодный и начинает теплеть когда машина прогрета полностью то скорее всего, что он норм работает. но это косвенно, точнее только со сканером.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Термостат?
#82miron16
Да вроде холодные. Но я же температуру не вижу, + с печки дать теплый воздух начинает уже когда еду.
Да вроде холодные. Но я же температуру не вижу, + с печки дать теплый воздух начинает уже когда еду.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Термостат?
#83Az26 писал(а):Источник цитаты
Да вроде холодные
ну если холодный значит закрывается.Если бы не закрывался он бы сразу теплел .
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Если сигналка с обраткой установлена проверяй ей температуру, хотя бы примерно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Термостат?
#85мне заменили и теперь мне кажется ,что тоже рано начинает открывать и помпа теперь работает постоянно, а раньше примерно на 40 градусах начинала запускаться из за этого машина дольше греется. Но это все субъективно.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
машина полностью прогревается при +4 примерно после 3 минут прогрева и потом проезда 4-5 км.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
машина полностью прогревается при +4 примерно после 3 минут прогрева и потом проезда 4-5 км.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Термостат?
#86miron16
Аналогично, раньше кажется быстрее в салоне Ташкент был, я помню первый год аж в шоке был как быстро такой большой салон грелся.
Отправлено спустя 42 минуты 26 секунд:
Вот ради интереса сделал замер, 8.04 завёл, 8.07 тронулся включил климат на рециркуляцию поставил 22.5 типа градуса, в 8.09 начал идти тепленький воздух, увеличил значение до 23 типа градусов, в 8.13 остановился попробовал патрубки к радиатору холодные, 8.19 Ташкент так и не пришел, патрубки горячие радиатор еле теплый.
Аналогично, раньше кажется быстрее в салоне Ташкент был, я помню первый год аж в шоке был как быстро такой большой салон грелся.
Отправлено спустя 42 минуты 26 секунд:
Вот ради интереса сделал замер, 8.04 завёл, 8.07 тронулся включил климат на рециркуляцию поставил 22.5 типа градуса, в 8.09 начал идти тепленький воздух, увеличил значение до 23 типа градусов, в 8.13 остановился попробовал патрубки к радиатору холодные, 8.19 Ташкент так и не пришел, патрубки горячие радиатор еле теплый.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Термостат?
#87Товарищи посмотрите на своих кто может ЕС5 какая у вас температура двигателя, у меня не понятки, температура около 81 градуса держится на хорошо прогретой машине с включенным климатом, выключать климат идет вверх до 84-85… при езде постоянно в разбросе 72-90… т.е. если газу даю то доходит до 90 и резко падает к 70… если еду стандартно то около 80 держится?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Термостат?
#88Az26 писал(а):Источник цитаты в 8.13 остановился попробовал патрубки к радиатору холодные
у меня верхний патрубок теплый при прогреве на месте на 3-5 минуте.
Отправлено спустя 39 секунд:
и температура так же как у вас падает при накате.
Если не трудно на EP6C попробуйте патрубки на прогреве теплеют или нет.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Термостат?
#89Вот и кончилась у меня гарантия 29.10.16г. При выезде на работу, загорелся сервис, коробка ушла в аварийный режим, до работы ехал на 3-ей передаче. Ошибка u1308 - Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ): Получаемые значения неправильны или недействительны. Машина стояла под дождём, видать влага попала в разъём, через 2 часа стоянки пришла в норму.
Когда температура стала опускаться ниже 0 поставил заглушку в бампер, несколько дней назад начал замечать включение вентилятора охлаждения двигателя на максимальную скорость. Включил Елм, и правда, 108 градусов, думал сейчас потеплело до +8 надо снять заглушку и всё придёт в норму. Сегодня снял, а толку ноль, температура до 110 поднялась, после возвращения с работы открыл капот - радиатор холодный.
Термостат?
Когда температура стала опускаться ниже 0 поставил заглушку в бампер, несколько дней назад начал замечать включение вентилятора охлаждения двигателя на максимальную скорость. Включил Елм, и правда, 108 градусов, думал сейчас потеплело до +8 надо снять заглушку и всё придёт в норму. Сегодня снял, а толку ноль, температура до 110 поднялась, после возвращения с работы открыл капот - радиатор холодный.
Термостат?