Доброго времени суток, Уважаемые коллеги. недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав помогите пожалуйста
max-fantom Не в моем случае, я от машины не отхожу.
Термостат
Добавлено: 23 сен 2018, 22:14
Ибко Шумный
У меня тоже какая-то шляпа с температурой.
6 лет, 67000 км пробег. ОЖ не менялась. В середине июля внезапно стала медленно прогреваться, почти всегда работает 2-я скорость вентилятора. Диагностика вообще никаких ошибок не выявляет, 1-я скорость включается нормально. Радиаторы снаружи чистые — проверял и промывал малым напором между ними. Климат включен на 21,5. ОД говорит, мол, всё ОК, не мешай ведру греметь. Но есть и альтернативное мнение опытного кролика, мол, термостат всё, 6 лет, чего ты хочешь, меняй. На днях снял график температуры ОЖ. И что-то он мне не очень нравится.
Пояснения к графику: выехал уже подогретым до 57 градусов; пока ехал по городу прогрелся до 70 (12 минут), потом ещё 8-9 минут — до 90. Выехал за город и при более или менее ровной езде температура держалась в районе 90 градусов. Потыркался в пробочке — прогрелся до 102 и начал остывать. После остановки на 20 минут при езде по городу температура начала снижаться до 80 градусов и ниже.
И вот что-то мне не нравится такое поведение. Раньше трава была зеленей, и стрелка на 12 прыгала моментом и стояла твёрдо как скала. А тут какая-то шляпа. Возможно, что термостат завис в открытом состоянии и гоняет ОЖ через радиатор? Как его проверить — какой патрубок руками пощупать и в какой момент?
Товарищи, подскажите страничку в инете или на этом форуме, как термостат поменять самому. Нет возможности ехать в сервис никакой. Заранее, спасибо
Термостат
Добавлено: 24 окт 2018, 15:01
КУРТ
Digektor На ютуб заходил?
Термостат
Добавлено: 25 окт 2018, 19:56
Digektor
Зашел, посмотрел, яростно проматерился, пока менял. Не понимаю, зачем было делать быстрозажимные и вот не знаю как сказать, который на печку уходит. Хомутяры обычные надежнее, как мне кажется
Термостат
Добавлено: 25 ноя 2018, 16:02
AndreyVal
народ, не подскажите при какой температуре открывается термостат на EP6CDT ?? началось в октябре стало холодно в салоне в результате была промыта система охлаждения,промыт отдельно радиатор печки, стало чуть теплее, подключил ELM327 в результате выяснил термостат открывает большой контур при температуре 80*С
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 19:01
ASB
здравствуйте. подскажите, у меня така проблема при езде вылетает ошибка на бк откорректировать уровень ож на панели перегрев ож- на 30-40 сек. уровень на максимум, печка греет, радиатор холодный. термостат менял весной
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 19:13
frog2050
ASB А ГУ случаем не Фантом ?
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 19:16
ASB
нет. как будто на малом круге термостат заедает или вообще не открывается на улице -15
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 19:28
frog2050
А город какой ? Патрубки холодные ?
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 19:32
ASB
Новокузнецк. патрубки холодные и радиатор тоже.
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 20:05
frog2050
Город укажите в профиле, так будет быстрее найти помощь.
А может тупо нет циркуляции охлаждайки, воздушная пробка например. Датчик темпиратуры тоже может влиять. А сам уровень охлаждайки как ?
Термостат
Добавлено: 02 дек 2018, 20:08
Doctor
Поменяйте крышку расширительного бачка и уберите воздушную пробку.
Термостат
Добавлено: 03 дек 2018, 10:55
OlegGF
AndreyVal
я точную температуру открытия большого круга не знаю, но если в нормальном режиме у нас рабочая температура кажется 103 градуса, то всяко большой круг при 80 открываться не должен. у нас же термостат "хитрый", т.е. у него регулируется момент открытия большого круга (типа, при больших нагрузках он понижает таким образом рабочую температуру двигателя, чтоб не допустить перегрев). В общем мне недавно по гарантии меняли термостат - симптомы были иные - при езде в пробках частенько отключался кондиционер (это из-за того, что термостат не мог понизить рабочую температуру и во избежание перегрева ЭБУ отключало кондиционер). При подключении компа к диагностическому разъему прочиталась ошибка термостата и в итоге его заменили - езжайте к ОД путь смотрят.