Страница 5 из 34

Термостат

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:04
Alex_Mc
Термостат - Screenshot_2.jpg

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста

Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.

Re: Термостат?

Добавлено: 19 янв 2016, 17:54
SHKoder
Подкапот то практически чистый. Печально, что сломалось то, практически на новье...

Re: Термостат?

Добавлено: 19 янв 2016, 18:10
Миша
Авто пробежало 16.700 км,в апреле будет годик со дня покупки.Чистоту отсека видимо помогает сохранить уплотнитель капота,ставил его отдельно после небольшого пробега и сразу стало заметно что интенсивность загрязнения заметно снизилась

Re: Термостат?

Добавлено: 20 янв 2016, 23:18
ramon
Подскажите, какова температура охлаждающей жидкости, при езде со скоростью в среднем 40км/ч по городу. Смотрел "Торком" выше 80 не поднимается, а по трассе и того меньше. При долгом "буксе" на месте в снегу до 97 доходила.
Может кто обращал внимание?

Re: Термостат?

Добавлено: 22 янв 2016, 16:08
Миша
Приколы продолжаются.После разборки и сборки термостат заработал или клинанул на малый круг :eek2: Сейчас всё работает как и положено,в салоне жара как при длительной езде так и городской.Радиатор на ощупь холодный.Вот дела...Но менять всё равно поеду,поди разберись дал он клина на малый круг или не дал,греть специально до максимума не хочу да и сколько хватит работоспособности при таком поведении

Re: Термостат?

Добавлено: 22 янв 2016, 16:53
Nicolas
ramon писал(а):Источник цитаты При долгом "буксе" на месте в снегу до 97 доходила.

Когда менял термостат мастера озвучивали цифру 102 или 105 градусов по-моему.
Миша писал(а):Источник цитаты Радиатор на ощупь холодный.Вот дела...

И при нормальной работе термостата и всего остального, радиатор не такой уж и горячий, скорее очень тёплый. Спорил по этому поводу у ОД, даже другие машины смотрел, тёплый, но не горячий, говорят так и должно быть.

Re: Термостат?

Добавлено: 22 янв 2016, 20:45
Миша
Микола писал(а):
ramon писал(а):Источник цитаты При долгом "буксе" на месте в снегу до 97 доходила.

Когда менял термостат мастера озвучивали цифру 102 или 105 градусов по-моему.
Миша писал(а):Источник цитаты Радиатор на ощупь холодный.Вот дела...

И при нормальной работе термостата и всего остального, радиатор не такой уж и горячий, скорее очень тёплый. Спорил по этому поводу у ОД, даже другие машины смотрел, тёплый, но не горячий, говорят так и должно быть.

Именно холодный,при малом круге он оттключён вообще от системы охлаждения

:!:
Оверквотинг.
Somebody

Re: Термостат?

Добавлено: 29 янв 2016, 16:21
GMT
Друзья, подскажите, что менять:
Предыстория - В начале ехал в метель по трассе, забился вентилятор и перестал включаться. Доехал до мойки, помыл\отбил лёд, но вентилятор так и не включился.... Потом заметил, что радиатор холодный - заменил термостат. Радиатор стал нагреваться.
При этом дважды уже выскакивала ошибка температуры двигателя. ОЖ практически кипит.
После замены термостата проблема не излечилась. Вентилятор так и не включается. Загорается Service спустя минут 15 после начала движения утром.
Температуру за бортом показывает не адекватную. Вместо -1 показывает +11.

Re: Термостат?

Добавлено: 29 янв 2016, 17:05
Котик
GMT писал(а):Друзья, подскажите, что менять:


Думаю, в первую очередь, следует проверить качество соединений электрических разъемов на термостате, ибо он не чисто "механический", а "интеллектуальный"

Re: Термостат?

Добавлено: 29 янв 2016, 19:04
Somebody
GMT писал(а):Источник цитаты Температуру за бортом показывает не адекватную. Вместо -1 показывает +11.

Думаю, что это отдельная песня. Датчик температуры наружного воздуха находится в корпусе бокового зеркала заднего вида.
Нужно подключиться и посмотреть, что показывает датчик температуры ОЖ. Если там все нормально - возможно просто накрылся вентилятор (что весьма вероятно).

Re: Термостат?

Добавлено: 29 янв 2016, 20:11
GMT
Котик
Соединения на термостате проверены дважды вчера. Термостат я менял сам, и за контакты "отвечаю" ))))

Somebody
Левое зеркало я случайно снес себе(( датчик подклюлючал скручиваниваем проводов) может где-то и коротыш поймал в такую погоду.... Просто работа вентилятора и температура БК не зависящие вещи?

Re: Термостат?

Добавлено: 29 янв 2016, 20:37
Somebody
GMT писал(а):Источник цитаты работа вентилятора и температура БК не зависящие вещи?

Насколько мне известно - нет. Да и логики в этом нет. Какая разница, сколько там снаружи. Охлаждать-то надо двигатель (т.е. ОЖ), а не окружающую среду.

Re: Термостат?

Добавлено: 30 янв 2016, 00:09
Котик
GMT писал(а):Друзья, подскажите, что менять:
Предыстория - В начале ехал в метель по трассе, забился вентилятор и перестал включаться. Доехал до мойки, помыл\отбил лёд, но вентилятор так и не включился.... Потом заметил, что радиатор холодный - заменил термостат. Радиатор стал нагреваться.
При этом дважды уже выскакивала ошибка температуры двигателя. ОЖ практически кипит.
После замены термостата проблема не излечилась. Вентилятор так и не включается. Загорается Service спустя минут 15 после начала движения утром.
Температуру за бортом показывает не адекватную. Вместо -1 показывает +11.

ХЗ. Потихоньку вспоминаю бывшие болячки хэтчей...
Там, в общем фигня такая: механический клапан в термостате - это аварийный случай: всё на мозгах, и вертилятор тоже...
Где-то сверху радиатора на хэтчах (в принципе туда можно подлезть) есть релюха с сопротивлениями, которые отвечают за вращение. Сопротивление, отвечающее за нижнюю скорость там сгорало (при этом высшая скорость оставалась). M.б. там искать?

Сомневаюсь, что двигатель пропеллера мог сгореть, а эти сопротивления - запросто (ледыха на вентиляторе. Ведь Сreatine Technology в том числе обозначает, что пропеллер стоит перед радиатором, а потому в России нужно ставить заглушку радиатора)

Re: Термостат?

Добавлено: 30 янв 2016, 21:37
GMT
Сегодня занялся я ремонтом. В начале подлез снизу, отключил блок управления вентилятором, хотел замкнуть контакты, чтобы закрутился карлсон. Да вот хрен там. Не крутиться.
Термодатчик, терморезистр в рабочем состоянии, тестер пищит...
Прозвонил вентилятор через клему - не звенит. Сейчас снял его и буду разбирать, крыльчатку снимать.
Попутно сел аккум))))

Re: Термостат?

Добавлено: 31 янв 2016, 02:14
Kirafon
GMT
Надо обмотку не звонить, а сопротивление мерить, так же и терморезистор

Re: Термостат?

Добавлено: 05 фев 2016, 19:26
Миша
Миша писал(а):Приколы продолжаются.После разборки и сборки термостат заработал или клинанул на малый круг :eek2: Сейчас всё работает как и положено,в салоне жара как при длительной езде так и городской.Радиатор на ощупь холодный.Вот дела...Но менять всё равно поеду,поди разберись дал он клина на малый круг или не дал,греть специально до максимума не хочу да и сколько хватит работоспособности при таком поведении

Вчера поставили новый термостат,ура!Комфортно стало и при старом после разборки-сборки,новый работает пока так-же.Подожду до морозов и дальних поездок.Сомнения были при установке:на новеньком установлен шариковый клапан в закрытой торцевой части и при встряхивании шарик просто гремел в корпусе термостата.Опять не тот?Все специалисты покраснели,убежали куда то и и через минуту прибыв сказали-тот,устанавливайте.В общем понравилось.За пять часов и термостат установили и двери промазали и "мышы" заменили.Даже мастер цеха провёл постустановочную провеку!