Такой режим прогрева,это норма?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 08:12
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 AT 120 перл.
Такой режим прогрева,это норма?
#1При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.Если в холод сразу поехать коробка спешит скорее переключиться на повышенную передачу с ее блокировкой,хотя как я читал про коробку,она наоборот должна в прогревочном режиме дольше не блокировать передачу .Такое чувство ,что перепутали в настройках по температуре компа .У всех так ?
P.S.да и коробка пинается с 1 на 2 скорость на прогретой ,а на холодной нет.
P.S.да и коробка пинается с 1 на 2 скорость на прогретой ,а на холодной нет.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#2
kav28 писал(а):При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.
Это нормальная логика - зачем поднимать обороты застывшему двигателю, увеличивая его износ и увеличивая риск повреждения сальников и прокладок? А коробка... Это же АТ8=AL4. Привыкайте, она ещё и не то может...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan 115 серый Tendance
- Прошлый авто: Шкода Фабия New
#3
Думаю это нормально. Действительно, зачем давать двигателю высокие обороты когда он заморожен. А когда температура выше +10 можно и увеличить обороты, что бы побыстрее прогреть. Говорю так потому, что 6 лет до С4 ездил на Шкода Фабия new. Так у неё тоже самое, только начинлось с +18. Как только +18 и выше, прогрев с повышенных оборотов и раз в пять быстрее чем обычно. . Я тоже со Шкодой все мозги с начала себе вынес , потом пообщавшись с людьми понял, что у всех такое и ОД мне сказали, что это мозги так прошиты. Так что не переживайте. Это нормально )
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#4
Не знаю в какую тему написать, спрошу здесь.
На этой недели было пару случаев необычного запуска двигателя.
Утром завожу машину все как обычно, 3 деления на тахометре, пару минут грею и еду на работу. Сейчас у нас примерно +10 весь день.
Вечером после работы, завожу машину и двигатель начинает чудить. Обороты скачат, сначала выставляет на 4 деления тахометр, через пару секунд на 3 и потом вообще на 5 делений, естественно все происходит с сопутствующем звуком нестабильной работы двигателя. Хотя даже зимой выше трех делений тахометра не поднимает. Выключаю машину, завожу снова и все ок.
Было у кого такое? Заправку не менял. Всегда лью 95 Башнефти.
На этой недели было пару случаев необычного запуска двигателя.
Утром завожу машину все как обычно, 3 деления на тахометре, пару минут грею и еду на работу. Сейчас у нас примерно +10 весь день.
Вечером после работы, завожу машину и двигатель начинает чудить. Обороты скачат, сначала выставляет на 4 деления тахометр, через пару секунд на 3 и потом вообще на 5 делений, естественно все происходит с сопутствующем звуком нестабильной работы двигателя. Хотя даже зимой выше трех делений тахометра не поднимает. Выключаю машину, завожу снова и все ок.
Было у кого такое? Заправку не менял. Всегда лью 95 Башнефти.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#6
обычно бывает сразу 3 деления.Иногда при заводке 4 деления, спустя 1,2 минуты - 3 деления. и это происходит не постоянно...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#7
labdubdreg писал(а):Возможно ТНВД
baskak167 писал(а):пару случаев необычного запуска двигателя. C4 Sedan VTI 120
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#8
baskak167
Все лето 2014 так было только при запуске утром, почти хотел заглохнуть.
Через несколько секунд все стабилизируется. И весь день все нормально.
Я записал на смартфон думал на ТО мастеру дать послушать, он даже слушать не стал, скревил рожу и нечего внятного не сказал. Другой ОД кучу вариантов рассказал но точно не знает причину.
Осенью все нормально стало. Будем наблюдать.
Все лето 2014 так было только при запуске утром, почти хотел заглохнуть.
Через несколько секунд все стабилизируется. И весь день все нормально.
Я записал на смартфон думал на ТО мастеру дать послушать, он даже слушать не стал, скревил рожу и нечего внятного не сказал. Другой ОД кучу вариантов рассказал но точно не знает причину.
Осенью все нормально стало. Будем наблюдать.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#9
Скорее всего датчик температуры. Болячка всех EP6.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#10
К сведению:
по режиму работы двигателя без прогрева:
авто - дата покупки декабрь 2013 г., изначально были проблемы (около 9 месяцев после покупки авто) изредка вне зависимости от времени года, завел двигатель прогрев 1-2 минуты, поехал - дерганье, троит двигатель, на ТО ошибок нет. Лекарство: заглушил 1-2 минуты постоял, завел - поехал и все ОК.
В н.в. таких проблем нет ни летом ни зимой - прошел ТО-0, ТО-1: замечаний никаких нет (климат эксплуатации - умеренный, влажность ~ 70-90 %, температура воздуха зима ~ -1/-15, лето ~ +20/+35 ), пробег в профиле.
Утром, встал протел глаза, сел за авто завел и поехал. Как бы вот так (без шуток, доволен авто)
по режиму работы двигателя без прогрева:
авто - дата покупки декабрь 2013 г., изначально были проблемы (около 9 месяцев после покупки авто) изредка вне зависимости от времени года, завел двигатель прогрев 1-2 минуты, поехал - дерганье, троит двигатель, на ТО ошибок нет. Лекарство: заглушил 1-2 минуты постоял, завел - поехал и все ОК.
В н.в. таких проблем нет ни летом ни зимой - прошел ТО-0, ТО-1: замечаний никаких нет (климат эксплуатации - умеренный, влажность ~ 70-90 %, температура воздуха зима ~ -1/-15, лето ~ +20/+35 ), пробег в профиле.
Утром, встал протел глаза, сел за авто завел и поехал. Как бы вот так (без шуток, доволен авто)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#11
Somebody
Датчик меняли недавно, от него другие были проблемы: ошибка перегрева и вентилятор на всю молотил сразу после запуска двигателя.
Датчик меняли недавно, от него другие были проблемы: ошибка перегрева и вентилятор на всю молотил сразу после запуска двигателя.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#12
Сергей Вячеславович писал(а):от него другие были проблемы
Симптомы разные бывают, в зависимости от того, сдох он или выдает глюкавые показания.
Но раз меняли - значит что-то другое... кто-то еще жаловался на датчик кислорода. Так сложно что-то сказать, только диагностировать, и только чтобы симптомы проявились.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#13
Somebody
Проявляются после длительной стоянки, полностью остынет.
Сегодня один провал оборотов такой же был при прогреве.
С теплом должно усилится, посмотрим.
Проявляются после длительной стоянки, полностью остынет.
Сегодня один провал оборотов такой же был при прогреве.
С теплом должно усилится, посмотрим.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#14
Сергей Вячеславович, ну, собственно, датчик температуры есть не только ОЖ, а еще и на впуске воздуха. На них нареканий массовых нет, но раз такая зависимость именно от температуры на улице...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#15
Получается, что эти провалы холостых оборотов возникают только когда эти обороты повышены, а зимой они при прогреве не высокие.
Вот и нашли одну зависимость.
Вот и нашли одну зависимость.