Такой режим прогрева,это норма?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

#16

Сообщение miron16 » 11 июн 2015, 17:48

[b]Сергей Вячеславович[/b]
У меня такая же штука, при прогреве в теплое время года когда обороту в районе 1000 бывает провал.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение ICEBERG » 12 июн 2015, 07:27

У меня тоже двигатель троит, захлебывается . Заметил что происходит это на холодную если за бортом температура от +10 до +18 . Если сразу выключить и завести симптомы пропадают, можно просто подождать секунд 30 и само пройдёт . Мне кажется проблема в алгоритме выставления оборотов по температуре окружающей среды ) потому как вспоминаю об этом весной и осенью когда температура колеблется в выше указанном пределе

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#18

Сообщение Nicolas » 29 дек 2015, 00:07

Моя тема.
Хочу спросить, у кого как прогревается двигатель, сейчас, зимой?
Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было.
Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий.
Что это , пробка в системе охлаждения или что ещё?
Последний раз редактировалось Nicolas 29 дек 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#19

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 00:16

Микола писал(а):Источник цитаты пробка в системе охлаждения

Вы сами ответили на свой вопрос, раз был "бульк" и оно не грелось. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#20

Сообщение Nicolas » 29 дек 2015, 00:21

Somebody, откуда пробке взяться, система герметичная. И что теперь, ждать повторения?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#21

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 01:25

Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха.
Не было такого, что приходилось доливать?
Думать о других вариантах пока не хочется. Потому как газы в ОЖ могут попадать и другим путем...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#22

Сообщение Алексей "monopolyst » 29 дек 2015, 01:42

Всем привет! Вопрос по порогреву двиготеля в минус. У меня 150 THP тема такая завожу на холодную и минуты через 2-3 начинаются легкие волновые покачивание машины (вперед, назад). АКПП не причем идет от двиготеля после прогрева мин через 5-7 все проходит. Это норма?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#23

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 01:49

Алексей "monopolyst, не знаю, насколько это норма, но у меня это тоже есть, и другие тоже описывали. При этом на слух неровная работа, как будто плавают обороты (по кубикам не заметно, диагностику не подключал). После прогрева все проходит. Если начать движение пораньше - то даже при удержании тормоза на D чувствуется, как машина слегка плавно толкается. Поэтому я думаю, что дело тут все-таки в прогреве АКПП (точнее масла в ней).
Такое только в холодную погоду. В прошлом году было так же. Весной прошло.
В двигателе сейчас нулевка, в том году была пятерка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#24

Сообщение Olesya82 » 29 дек 2015, 08:11

на 120 ом такого нет, ну на моем
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#25

Сообщение Nicolas » 29 дек 2015, 09:34

Somebody писал(а):Источник цитаты Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха.
Не было такого, что приходилось доливать?

Один раз доливал.Уровень понизился слегка, где то на 1 см в бачке, но до минимума было далеко.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#26

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 10:59

Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли. Может оно там годами жило, пока наружу не выплыло (ну было там завоздушено изначально).
А вот если еще раз появится... Это не очень хорошо. Потому что газы могут попадать из двигателя. При пробитой прокладке головки блока цилиндров (либо при сквозных дырах в системе охлаждения, рубашке, но это уж совсем нонсенс будет).
Но это очень и очень вряд ли, потому что и машина молодая совсем, и вроде не припоминаю подобных проблем с этим семейством двигателей.
К тому же при этом обычно и сам антифриз тоже попадает в масло, а у Вас вроде как уровень стоит (1 см за год я не считаю чем-то значимым).
Для самоуспокоения можно глянуть на крышку заливной горловины (масла) и щуп, на предмет нет ли там следов эмульсии. И подставить руку под выхлопную трубу на какое-то время, а потом понюхать (на предмет следов антифриза, сладковатый запах).
Но такие методы обычно используют (и они показывают) когда реально прилично уже антифриз идет. Уверен, что у Вас ничего подобного нет. Но ради самоуспокоения.. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#27

Сообщение Nicolas » 29 дек 2015, 11:11

Спасиб, посмотрю. Антифриз стоит на месте, не уходит и не прибавляется. Надеюсь, что это разовый "эффект".

Gazik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:20
Откуда: Красноярск
Авто: C4 Sedan 120 АТ4 Optimum Gris Aluminium+Visibility+ESP+литьё
Пробег: 51000
Прошлый авто: Honda Civic Ferio ГАЗ-3110 ГАЗ-24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#28

Сообщение Gazik » 29 дек 2015, 16:16

Микола
Я уже писал по этому поводу тоже проблема была думал термостат.
viewtopic.php?f=10&t=242&p=111248#p111248

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#29

Сообщение Nicolas » 02 янв 2016, 16:52

Somebody писал(а):Источник цитаты Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли.

Вылезло. Сегодня после 1.5 часов езды, почти в холоде (в салоне) понял, что надо ехать в сервис. При установленной температуре в +30 на регуляторе, в салоне ни фига не тепло, дует слегка тёплый воздух. Записался на завтра к ОД. Интересную мысль озвучил мне мастер по приёмке, говорит много случаев замены крышки бачка охлаждающей жидкости, не стравливает воздух и образуется пробка. Что там на самом деле, узнаю завтра и отпишусь.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Такой режим прогрева,это норма?

#30

Сообщение Nicolas » 04 янв 2016, 00:05

Микола писал(а):Источник цитаты Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было.
Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий.

Микола писал(а):Источник цитаты Сегодня после 1.5 часов езды, почти в холоде (в салоне) понял, что надо ехать в сервис. При установленной температуре в +30 на регуляторе, в салоне ни фига не тепло, дует слегка тёплый воздух.

Приговор - термостат. Замена по гарантии.