Такой режим прогрева,это норма?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
#16
[b]Сергей Вячеславович[/b]
У меня такая же штука, при прогреве в теплое время года когда обороту в районе 1000 бывает провал.
У меня такая же штука, при прогреве в теплое время года когда обороту в районе 1000 бывает провал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#17
У меня тоже двигатель троит, захлебывается . Заметил что происходит это на холодную если за бортом температура от +10 до +18 . Если сразу выключить и завести симптомы пропадают, можно просто подождать секунд 30 и само пройдёт . Мне кажется проблема в алгоритме выставления оборотов по температуре окружающей среды ) потому как вспоминаю об этом весной и осенью когда температура колеблется в выше указанном пределе
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#18Моя тема.
Хочу спросить, у кого как прогревается двигатель, сейчас, зимой?
Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было.
Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий.
Что это , пробка в системе охлаждения или что ещё?
Хочу спросить, у кого как прогревается двигатель, сейчас, зимой?
Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было.
Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий.
Что это , пробка в системе охлаждения или что ещё?
Последний раз редактировалось Nicolas 29 дек 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#19Микола писал(а):Источник цитаты пробка в системе охлаждения
Вы сами ответили на свой вопрос, раз был "бульк" и оно не грелось. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#20Somebody, откуда пробке взяться, система герметичная. И что теперь, ждать повторения?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#21Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха.
Не было такого, что приходилось доливать?
Думать о других вариантах пока не хочется. Потому как газы в ОЖ могут попадать и другим путем...
Не было такого, что приходилось доливать?
Думать о других вариантах пока не хочется. Потому как газы в ОЖ могут попадать и другим путем...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#22Всем привет! Вопрос по порогреву двиготеля в минус. У меня 150 THP тема такая завожу на холодную и минуты через 2-3 начинаются легкие волновые покачивание машины (вперед, назад). АКПП не причем идет от двиготеля после прогрева мин через 5-7 все проходит. Это норма?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#23Алексей "monopolyst, не знаю, насколько это норма, но у меня это тоже есть, и другие тоже описывали. При этом на слух неровная работа, как будто плавают обороты (по кубикам не заметно, диагностику не подключал). После прогрева все проходит. Если начать движение пораньше - то даже при удержании тормоза на D чувствуется, как машина слегка плавно толкается. Поэтому я думаю, что дело тут все-таки в прогреве АКПП (точнее масла в ней).
Такое только в холодную погоду. В прошлом году было так же. Весной прошло.
В двигателе сейчас нулевка, в том году была пятерка.
Такое только в холодную погоду. В прошлом году было так же. Весной прошло.
В двигателе сейчас нулевка, в том году была пятерка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#24на 120 ом такого нет, ну на моем
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#25Somebody писал(а):Источник цитаты Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха.
Не было такого, что приходилось доливать?
Один раз доливал.Уровень понизился слегка, где то на 1 см в бачке, но до минимума было далеко.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#26Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли. Может оно там годами жило, пока наружу не выплыло (ну было там завоздушено изначально).
А вот если еще раз появится... Это не очень хорошо. Потому что газы могут попадать из двигателя. При пробитой прокладке головки блока цилиндров (либо при сквозных дырах в системе охлаждения, рубашке, но это уж совсем нонсенс будет).
Но это очень и очень вряд ли, потому что и машина молодая совсем, и вроде не припоминаю подобных проблем с этим семейством двигателей.
К тому же при этом обычно и сам антифриз тоже попадает в масло, а у Вас вроде как уровень стоит (1 см за год я не считаю чем-то значимым).
Для самоуспокоения можно глянуть на крышку заливной горловины (масла) и щуп, на предмет нет ли там следов эмульсии. И подставить руку под выхлопную трубу на какое-то время, а потом понюхать (на предмет следов антифриза, сладковатый запах).
Но такие методы обычно используют (и они показывают) когда реально прилично уже антифриз идет. Уверен, что у Вас ничего подобного нет. Но ради самоуспокоения.. )
А вот если еще раз появится... Это не очень хорошо. Потому что газы могут попадать из двигателя. При пробитой прокладке головки блока цилиндров (либо при сквозных дырах в системе охлаждения, рубашке, но это уж совсем нонсенс будет).
Но это очень и очень вряд ли, потому что и машина молодая совсем, и вроде не припоминаю подобных проблем с этим семейством двигателей.
К тому же при этом обычно и сам антифриз тоже попадает в масло, а у Вас вроде как уровень стоит (1 см за год я не считаю чем-то значимым).
Для самоуспокоения можно глянуть на крышку заливной горловины (масла) и щуп, на предмет нет ли там следов эмульсии. И подставить руку под выхлопную трубу на какое-то время, а потом понюхать (на предмет следов антифриза, сладковатый запах).
Но такие методы обычно используют (и они показывают) когда реально прилично уже антифриз идет. Уверен, что у Вас ничего подобного нет. Но ради самоуспокоения.. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#27Спасиб, посмотрю. Антифриз стоит на месте, не уходит и не прибавляется. Надеюсь, что это разовый "эффект".
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:20
- Откуда: Красноярск
- Авто: C4 Sedan 120 АТ4 Optimum Gris Aluminium+Visibility+ESP+литьё
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Honda Civic Ferio ГАЗ-3110 ГАЗ-24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#28Микола
Я уже писал по этому поводу тоже проблема была думал термостат.
viewtopic.php?f=10&t=242&p=111248#p111248
Я уже писал по этому поводу тоже проблема была думал термостат.
viewtopic.php?f=10&t=242&p=111248#p111248
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Такой режим прогрева,это норма?
#29Somebody писал(а):Источник цитаты Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли.
Вылезло. Сегодня после 1.5 часов езды, почти в холоде (в салоне) понял, что надо ехать в сервис. При установленной температуре в +30 на регуляторе, в салоне ни фига не тепло, дует слегка тёплый воздух. Записался на завтра к ОД. Интересную мысль озвучил мне мастер по приёмке, говорит много случаев замены крышки бачка охлаждающей жидкости, не стравливает воздух и образуется пробка. Что там на самом деле, узнаю завтра и отпишусь.