Страница 1 из 3

Такой режим прогрева,это норма?

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:07
kav28
При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.Если в холод сразу поехать коробка спешит скорее переключиться на повышенную передачу с ее блокировкой,хотя как я читал про коробку,она наоборот должна в прогревочном режиме дольше не блокировать передачу .Такое чувство ,что перепутали в настройках по температуре компа .У всех так ?
P.S.да и коробка пинается с 1 на 2 скорость на прогретой ,а на холодной нет.

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:13
АндроId
kav28 писал(а):При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.

Это нормальная логика - зачем поднимать обороты застывшему двигателю, увеличивая его износ и увеличивая риск повреждения сальников и прокладок? А коробка... Это же АТ8=AL4. Привыкайте, она ещё и не то может... :)

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:10
ixus35
Думаю это нормально. Действительно, зачем давать двигателю высокие обороты когда он заморожен. А когда температура выше +10 можно и увеличить обороты, что бы побыстрее прогреть. Говорю так потому, что 6 лет до С4 ездил на Шкода Фабия new. Так у неё тоже самое, только начинлось с +18. Как только +18 и выше, прогрев с повышенных оборотов и раз в пять быстрее чем обычно. . Я тоже со Шкодой все мозги с начала себе вынес , потом пообщавшись с людьми понял, что у всех такое и ОД мне сказали, что это мозги так прошиты. Так что не переживайте. Это нормально )

Добавлено: 17 апр 2015, 09:13
baskak167
Не знаю в какую тему написать, спрошу здесь.
На этой недели было пару случаев необычного запуска двигателя.
Утром завожу машину все как обычно, 3 деления на тахометре, пару минут грею и еду на работу. Сейчас у нас примерно +10 весь день.
Вечером после работы, завожу машину и двигатель начинает чудить. Обороты скачат, сначала выставляет на 4 деления тахометр, через пару секунд на 3 и потом вообще на 5 делений, естественно все происходит с сопутствующем звуком нестабильной работы двигателя. Хотя даже зимой выше трех делений тахометра не поднимает. Выключаю машину, завожу снова и все ок.
Было у кого такое? Заправку не менял. Всегда лью 95 Башнефти.

Добавлено: 17 апр 2015, 09:20
labdubdreg
baskak167
Возможно ТНВД накрывается или еще чего

Вот например похожее что-то Сообщение с форума

Добавлено: 17 апр 2015, 10:54
STELS
обычно бывает сразу 3 деления.Иногда при заводке 4 деления, спустя 1,2 минуты - 3 деления. и это происходит не постоянно...

Добавлено: 17 апр 2015, 11:23
Somebody
labdubdreg писал(а):Возможно ТНВД

baskak167 писал(а):пару случаев необычного запуска двигателя. C4 Sedan VTI 120

Добавлено: 17 апр 2015, 19:49
Сергей Вячеславович
baskak167
Все лето 2014 так было только при запуске утром, почти хотел заглохнуть.
Через несколько секунд все стабилизируется. И весь день все нормально.
Я записал на смартфон думал на ТО мастеру дать послушать, он даже слушать не стал, скревил рожу и нечего внятного не сказал. Другой ОД кучу вариантов рассказал но точно не знает причину.
Осенью все нормально стало. Будем наблюдать.

Добавлено: 17 апр 2015, 22:28
Somebody
Скорее всего датчик температуры. Болячка всех EP6.

Добавлено: 17 апр 2015, 22:41
Flash
К сведению:
по режиму работы двигателя без прогрева:
авто - дата покупки декабрь 2013 г., изначально были проблемы (около 9 месяцев после покупки авто) изредка вне зависимости от времени года, завел двигатель прогрев 1-2 минуты, поехал - дерганье, троит двигатель, на ТО ошибок нет. Лекарство: заглушил 1-2 минуты постоял, завел - поехал и все ОК.
В н.в. таких проблем нет ни летом ни зимой - прошел ТО-0, ТО-1: замечаний никаких нет (климат эксплуатации - умеренный, влажность ~ 70-90 %, температура воздуха зима ~ -1/-15, лето ~ +20/+35 ), пробег в профиле.
Утром, встал протел глаза, сел за авто завел и поехал. Как бы вот так (без шуток, доволен авто)
:x

Добавлено: 18 апр 2015, 20:29
Сергей Вячеславович
Somebody
Датчик меняли недавно, от него другие были проблемы: ошибка перегрева и вентилятор на всю молотил сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 18 апр 2015, 20:35
Somebody
Сергей Вячеславович писал(а):от него другие были проблемы

Симптомы разные бывают, в зависимости от того, сдох он или выдает глюкавые показания.
Но раз меняли - значит что-то другое... кто-то еще жаловался на датчик кислорода. Так сложно что-то сказать, только диагностировать, и только чтобы симптомы проявились.

Добавлено: 18 апр 2015, 20:41
Сергей Вячеславович
Somebody
Проявляются после длительной стоянки, полностью остынет.
Сегодня один провал оборотов такой же был при прогреве.
С теплом должно усилится, посмотрим.

Добавлено: 18 апр 2015, 20:44
Somebody
Сергей Вячеславович, ну, собственно, датчик температуры есть не только ОЖ, а еще и на впуске воздуха. На них нареканий массовых нет, но раз такая зависимость именно от температуры на улице...

Добавлено: 18 апр 2015, 22:15
Сергей Вячеславович
Получается, что эти провалы холостых оборотов возникают только когда эти обороты повышены, а зимой они при прогреве не высокие.
Вот и нашли одну зависимость.