[b]Сергей Вячеславович[/b]
У меня такая же штука, при прогреве в теплое время года когда обороту в районе 1000 бывает провал.
Добавлено: 12 июн 2015, 07:27
ICEBERG
У меня тоже двигатель троит, захлебывается . Заметил что происходит это на холодную если за бортом температура от +10 до +18 . Если сразу выключить и завести симптомы пропадают, можно просто подождать секунд 30 и само пройдёт . Мне кажется проблема в алгоритме выставления оборотов по температуре окружающей среды ) потому как вспоминаю об этом весной и осенью когда температура колеблется в выше указанном пределе
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 00:07
Nicolas
Моя тема. Хочу спросить, у кого как прогревается двигатель, сейчас, зимой? Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было. Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий. Что это , пробка в системе охлаждения или что ещё?
Вы сами ответили на свой вопрос, раз был "бульк" и оно не грелось. )
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 00:21
Nicolas
Somebody, откуда пробке взяться, система герметичная. И что теперь, ждать повторения?
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 01:25
Somebody
Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха. Не было такого, что приходилось доливать? Думать о других вариантах пока не хочется. Потому как газы в ОЖ могут попадать и другим путем...
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 01:42
Алексей "monopolyst
Всем привет! Вопрос по порогреву двиготеля в минус. У меня 150 THP тема такая завожу на холодную и минуты через 2-3 начинаются легкие волновые покачивание машины (вперед, назад). АКПП не причем идет от двиготеля после прогрева мин через 5-7 все проходит. Это норма?
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 01:49
Somebody
Алексей "monopolyst, не знаю, насколько это норма, но у меня это тоже есть, и другие тоже описывали. При этом на слух неровная работа, как будто плавают обороты (по кубикам не заметно, диагностику не подключал). После прогрева все проходит. Если начать движение пораньше - то даже при удержании тормоза на D чувствуется, как машина слегка плавно толкается. Поэтому я думаю, что дело тут все-таки в прогреве АКПП (точнее масла в ней). Такое только в холодную погоду. В прошлом году было так же. Весной прошло. В двигателе сейчас нулевка, в том году была пятерка.
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 08:11
Olesya82
на 120 ом такого нет, ну на моем
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 09:34
Nicolas
Somebody писал(а):Источник цитаты Возможно понижался уровень ОЖ ниже минимума и при каком-то резком маневре слегка глотнула воздуха. Не было такого, что приходилось доливать?
Один раз доливал.Уровень понизился слегка, где то на 1 см в бачке, но до минимума было далеко.
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 10:59
Somebody
Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли. Может оно там годами жило, пока наружу не выплыло (ну было там завоздушено изначально). А вот если еще раз появится... Это не очень хорошо. Потому что газы могут попадать из двигателя. При пробитой прокладке головки блока цилиндров (либо при сквозных дырах в системе охлаждения, рубашке, но это уж совсем нонсенс будет). Но это очень и очень вряд ли, потому что и машина молодая совсем, и вроде не припоминаю подобных проблем с этим семейством двигателей. К тому же при этом обычно и сам антифриз тоже попадает в масло, а у Вас вроде как уровень стоит (1 см за год я не считаю чем-то значимым). Для самоуспокоения можно глянуть на крышку заливной горловины (масла) и щуп, на предмет нет ли там следов эмульсии. И подставить руку под выхлопную трубу на какое-то время, а потом понюхать (на предмет следов антифриза, сладковатый запах). Но такие методы обычно используют (и они показывают) когда реально прилично уже антифриз идет. Уверен, что у Вас ничего подобного нет. Но ради самоуспокоения.. )
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 29 дек 2015, 11:11
Nicolas
Спасиб, посмотрю. Антифриз стоит на месте, не уходит и не прибавляется. Надеюсь, что это разовый "эффект".
Somebody писал(а):Источник цитаты Наблюдайте. Если не вылезет больше - ну мало ли.
Вылезло. Сегодня после 1.5 часов езды, почти в холоде (в салоне) понял, что надо ехать в сервис. При установленной температуре в +30 на регуляторе, в салоне ни фига не тепло, дует слегка тёплый воздух. Записался на завтра к ОД. Интересную мысль озвучил мне мастер по приёмке, говорит много случаев замены крышки бачка охлаждающей жидкости, не стравливает воздух и образуется пробка. Что там на самом деле, узнаю завтра и отпишусь.
Re: Такой режим прогрева,это норма?
Добавлено: 04 янв 2016, 00:05
Nicolas
Микола писал(а):Источник цитаты Сегодня словил такой прикол. Завёл машинку, подождал пару минут и тихонько поехал, давая двигателю и коробке прогреться. Прекрасно понимая, что горячий воздух не пойдёт сразу, еду и жду его. Но когда и через 25-30 минут в салон начал поступать слегка !!! тёплый воздух , немного озадачился, раньше никогда такого не было. Остановился на парковке, открыл капот и потрогал радиатор, так он теплый, не горячий, а просто тёплый. Открыл крышку бачка охлаждающей жидкости и получил большой "бульк" воздуха, пузырь даже виден был. Закрыл крышку, завёл двигатель и о чудо , сразу пошёл горячий воздух, очень горячий.
Микола писал(а):Источник цитаты Сегодня после 1.5 часов езды, почти в холоде (в салоне) понял, что надо ехать в сервис. При установленной температуре в +30 на регуляторе, в салоне ни фига не тепло, дует слегка тёплый воздух.