Страница 1 из 2

Проблема с двигателем 150 акпп6 при экслуатации зимой

Добавлено: 03 дек 2014, 19:58
Евгений 23RUS
У меня сегодня такая ситуация произошла. Утром завел машину прогрел, (на улице было -10) , а когда начал движение она ехала очень вяло как будто топлива не хватала, передачи переключались на повышенных оборотах, хотя коробка была не в спорт режиме, а если принудительно включал 6 передачу при 60км/час дальше не разгонялась и расход мгновенный при педали в пол выше 15 литров не подымался.. Пробег авто 8500 км. БК неисправностей не показывает, правда при прогреве на холодном двигателе он работал не так как раньше, как буд-то обороты плавают, после прогрева это исчезло. Вечером после работы поехал на другую заправку, заправил полный бак 95-го, результата ноль. Не мог в населенном пункте даже шестерку обогнать при скорости в 50 км/час. Потом в движении минут через 5 после заправки ее "прорвало" поехала как и раньше, но счастье долгим не было, буквально через 2 км снова пропала тяга. Остановился сбросил клемму с акб, через 5 минут подключил обратно, результата ноль, поехал потихоньку домой, в движении через 1 км опять появилась мощность. До этого дня в минуса ездила нормально, заправлялся на проверенной заправке и всегда под завязку. Грешу, что где-то может конденсат скопился и перехватывает! Дома еще минут 20 на холостых оставил поработать, пусть все хорошо под капотом прогреется, завтра посмотрю что получилось. У кого нибудь такое было? И как с этим бороться? Записался к ОД на понедельник.

Добавлено: 03 дек 2014, 20:35
max-fantom
Я про такое еще не слышал на THP.
С ОД, возможно, трудно разговаривать будет. Если в БК ошибки не осталось и повторить не сможите - они вряд ли что обнаружат, да еще и деньги за диагностику возьмут :(
Если что, к ним лучше ехать сразу, как/если в следующий раз такие же симптомы схватите ...

Добавлено: 03 дек 2014, 20:57
Mack
То что ошибка не высветилась на дисплее бк, еще не говорит о том, что ее нет... Диагбокс покажет!

Добавлено: 03 дек 2014, 21:09
Евгений 23RUS
ОД меня сразу предупредили, что если ошибку не найдут 1200 руб срубят за диагностику. Хотя к ним особо доверия нету, мне кажется что даже и если найдут, то скажут что все в порядке, меняйте заправку. Машина на гарантии, а им бесплатно не хочется делать. На прошлой машине с4 хечбек 120 мкп , приехал к ним с проблемой резкого скачка оборотов (примерно на 250об/мин) в начале движения, в результате чего машина слегка дергалась при трогания с места, в пробках очень сильно доставало, приехал к ним (ОД) провели диагностику, сказали ошибок нет, машина исправна, хотя этот скачок заметен даже на нейтралке когда плавно нажимаешь на акселератор, но им не докажешь. Заплатил 800 рублей за диагностику и уехал домой, зря 350 км только намотал. Так что у меня сложилось впечатление что ОД занимаются только выкачиванием денег из нас. Вот и решил на форуме попытать счастье в друг кто то сталкивался с такой проблемой.

Добавлено: 03 дек 2014, 21:52
Somebody
Евгений 23RUS писал(а):Хотя к ним особо доверия нету, мне кажется что даже и если найдут, то скажут что все в порядке,

Настаивайте на присутствии при диагностике, имеете право.
Евгений 23RUS писал(а):Машина на гарантии, а им бесплатно не хочется делать.

Если это будет гарантия - им завод заплатит, это для них тоже доход, а не бесплатно. Гарантию завод дает, а не ОД. ОД - это представитель.

По теме - сам тоже с таким не сталкивался, очень странное поведение, такое впечатление что турбина отключается и опять включается.

Добавлено: 03 дек 2014, 22:56
dol
Евгений 23RUS писал(а):ОД меня сразу предупредили, что если ошибку не найдут 1200 руб срубят за диагностику.

Интересно, что у них в диагностику входит? Комп.тест - 0,3 н/ч~рублей 400-500, что ещё хотят накрутить?

Добавлено: 04 дек 2014, 05:22
Alixx583
Кратковременные провалы в тяге

Кратковременные провалы в тяге, вызванные отключением зажигания в том цилиндре, где началась детонация. Ошибка на приборную панель не выводится.


Длительная потеря мощности

Типичное следствие ошибки "Супердетонация". ЭБУ отключает турбину для предотвращения физического разрушения ДВС.


Похоже?

Так же может и ТНВД выеживаться
Все одно нужна Диагностика.
Желательно для начала у частника ее сделать,что бы ОДшники не спрыгнули при наличии проблемы в ТНВД и зажигании.
При первых симптомах спрыгнут однозначно,так как это топливо.
Можно почитать на досуге.
http://citroen-c5.ru/threads/Проблемы-с ... eeded.482/

Добавлено: 04 дек 2014, 09:26
Евгений 23RUS
Может в самом деле бензин плохой попался! Вчера заправился как и писал на другой заправке. В итоге сегодня как обычно завел, прогрел и поехал, пока полет нормальный, тяга есть. Посмотрю, что дальше будет.

Добавлено: 04 дек 2014, 10:07
Евгений 23RUS
Alixx583
Спасибо за информацию! :) Больше похоже на первые признаки.

Добавлено: 04 дек 2014, 11:08
Gradspb
Я думаю дело в некачественном бензине.
Попробуйте пол-бака нормального залить, на хорошей заправке и посмотрите что будет.

Добавлено: 04 дек 2014, 11:13
Somebody
Gradspb, извините, но Вы вообще читаете полностью, что люди пишут? В одной теме повторный ответ дали про подогрев руля, что его нигде нет (хотя это уже отвечали другие), здесь рекомендуете залить полбака другого бензина, хотя человек пишет, что это уже пробовал, и даже не полбака..
Евгений 23RUS писал(а):Вечером после работы поехал на другую заправку, заправил полный бак 95-го, результата ноль.

Добавлено: 04 дек 2014, 11:15
Евгений 23RUS
Gradspb
Уже залил, машинка ожила. Посмотрю как дальше себя будет вести. Если все нормально, то сто пудов бензин! Я уже "анти-благодарное" письмо в компанию "шелл" написал, посмотрю, что они ответят по поводу качества бензина.

Добавлено: 04 дек 2014, 11:23
Gradspb
Somebody писал(а):Gradspb, извините, но Вы вообще читаете полностью, что люди пишут? В одной теме повторный ответ дали про подогрев руля, что его нигде нет (хотя это уже отвечали другие), здесь рекомендуете залить полбака другого бензина, хотя человек пишет, что это уже пробовал, и даже не полбака..
Евгений 23RUS писал(а):Вечером после работы поехал на другую заправку, заправил полный бак 95-го, результата ноль.

Бель пардон! С утра ещё не проснулся ) Постараюсь быть более внимательным.

Добавлено: 04 дек 2014, 11:37
Somebody
Евгений 23RUS писал(а):Я уже "анти-благодарное" письмо в компанию "шелл" написал, посмотрю, что они ответят по поводу качества бензина.

Да ниче они не ответят.. скажут у нас все соответствует ТУ, спасибо за Ваше обращение (уверен что так будет, почти дословно).
Gradspb, :roll: .

Добавлено: 05 дек 2014, 08:05
Евгений 23RUS
Somebody
Ответили! Вот их ответ:
Добрый день,

данная АЗС на данный момент проходит процесс ребрендинга, поэтому на ней еще не продается фирменное топливо Шелл.
Ваши комментарии были направлены действующему администратору станции.

С уважением,

Мария Киселевская


Отдел обслуживания клиентов ООО Шелл Нефть

Адрес: 125445, Москва, Смольная ул., 24/D. Бизнес-центр «Меридиан».

Tel: +7 499 923 2105

Fax: 81080027724011

Номер для отправки факсовых сообщений, если вы находитесь за пределами России: +48 22 300 8370

Internet : http://www.shell.com.ru

IMPORTANT NOTICE: This email and any files transmitted with it are confidential and intended solely for the use of the individual or entity to which they are addressed. If you have

received this email in error please notify to above mentioned Email address and delete this email from your system.