Страница 2 из 5

Добавлено: 19 май 2013, 17:48
Aex75
Garkes
Ну так вручную включаешь 3-ю передачу,и обгоняешь, я на 6-ти ступке так делаю) честно говоря я тест драйв на 150-ти сильной проходил, поэтому с уверенностью смогу сказать только в среду, когда заберу свою, но уверен, что для меня динамики хватит.

Добавлено: 19 май 2013, 18:52
Garkes
Aex75
Не будем забывать, что у каждого свои предпочтения, поэтому надеюсь ваша Вас не разочарует :x

Добавлено: 20 май 2013, 09:19
Лёнчик
Катался на 1.6 120л.с. автомат.
конечно не самолет.но динамика нормальная!субъективно около 12 секунд до сотни.Сератор поживее конечно,но он явно немного путается в своих 6 передачах!
но AL4(120 сил которая) не рекомендую брать.

Добавлено: 20 май 2013, 09:36
Aex75
Garkes
Спасибо))
В среду обязательно отпишусь, как заберу машинку)

Лёнчик
Я ежедневно езжу на мерсе S500 , иногда на мазератти грантуримо, еще куча всяких мощных авто, но меня частенько обгоняют менее мощные машины, включая российский автопром) единственный плюс мощных машин-обгон на трассе, но и там лучше брать с запасом и не торопиться. Хотя, конечно, если бы сделали 150 лошадок атмосферных-взял бы , турбины не люблю.

Добавлено: 20 май 2013, 12:21
Лёнчик
Aex75 писал(а):Garkes
Спасибо))
В среду обязательно отпишусь, как заберу машинку)

Лёнчик
Я ежедневно езжу на мерсе S500 , иногда на мазератти грантуримо, еще куча всяких мощных авто, но меня частенько обгоняют менее мощные машины, включая российский автопром) единственный плюс мощных машин-обгон на трассе, но и там лучше брать с запасом и не торопиться. Хотя, конечно, если бы сделали 150 лошадок атмосферных-взял бы , турбины не люблю.

езжу сейчас на атмосферных 180 л.с.
одна из причин, почему не очень торополюсь менять авто.привыкаешь к тому,что можно рвануть.на 115 это уже трудновато.
поэтому колюблюсь с покупкой.

Добавлено: 20 май 2013, 15:14
Рус
Ребят, так кто-нить уже поехдил хоть пару дней на 1,6 120лс??? Просто тест не совсем покажет разницу между С4 и С4Л коробками (разные прошивки мозгов). Изменилась ли между ними динамика в лучшую сторону? Просто надо покупать через 2 недели, а до сих пор сомнения в движках, а переплачивать 73к за двигло - не потяну! =(

Добавлено: 20 май 2013, 16:02
Aex75
Рус
А откуда инфа,что разные прошивки? По паспорту вроде и там и там разгон до 100 за 12,5секунд

Добавлено: 20 май 2013, 16:15
Garkes
Aex75
Об этом всем сми твердят, а им ситроеновцы нашептали)))т.е это как бы официальное заявление)))

Добавлено: 20 май 2013, 16:36
Aex75
Garkes
Ну,я в среду смогу только с астрой хетчем сравнить, на ситре не ездил. Да и то, сравнения корректные могут быть только после 5-10 тыс. км, после обкатки))ну а то, что они там перенастроили- может только на словах это))

Добавлено: 20 май 2013, 17:02
Рус
Говорят пара работает гораздо лучше. Типа характеристики те же, но стоит на тест сходить и заценить ситроен хетч и седан с одинаковыми параметрами и почуствовать разницу в динамике и плавности хода!

Добавлено: 20 май 2013, 19:11
Xandr
Рус
Посмотри у наших соседей http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=15 в профильной теме, там связка двигло - коробка одна и таже

Добавлено: 21 май 2013, 10:06
Amill
Рус
Так голову не грей из-за динамики.
Если ездил на С-классах, с двигом 1.6 или 1.5 на автомате - динамика такая же. Вкл. коробку в спорт режим и прибавится тебе немного счастья)))
Все же субъективно, пересел ты с Жигуара - тебе кажется едешь на ракете, пересел с целики gt-four - тупая и не едущая калымага)))
Повторюсь, для своих характеристик едет хорошо!

Добавлено: 21 май 2013, 10:48
Рус
Спасибо, у меня была Хонда 150ЛС 2.0 АТ (1,5 тонны) и Механика 1,4 97 ЛС (1,1 тонны), так особой разницы в динамике для меня нет...Думаю тогда хватит. СПС

Добавлено: 21 май 2013, 11:27
Amill
Рус
Ну вот как раз нечто среднее и будет)

Добавлено: 22 май 2013, 15:41
Alexx221988
Вчера приобрели седан 1.6 АТ 120 лошадей.
Первый опыт езды на автомате. До этого была машина Aveo 1.2МТ. В обоих случаях в характеристиках указан разгон до 100 12.8 сек.
По ощущениям ситроен набирает их быстрее. Единственный минус, на мой взгляд , когда включена 4-ая скорость и нажимаешь кикдаун в самый пол, он переключает сначала на третью, потом на 2-ую и двигатель начинает реветь, причем переход с 4 скорости , с перебором 3 и затем второй занимает порядка 2 секунд.
Раньше стиль езды на трассе был - переключился , педаль в пол, переключился, педаль в пол, с автоматом такие шутки не прокатывают))он, если отсечка тахометра позволяет переключается на очень пониженную и ревет.