Страница 3 из 5

Добавлено: 30 июн 2013, 18:03
Dim
Amill писал(а):Комплексов по поводу динамики в городе от 120 л.с. АТ - нет!)

Поездил недельку. Комплексов тоже нет.
Есть понимание, что, как правильно везде писали, разгон откровенно вялый.
При трогании с места медленно начинает движение, при дальнейшем нажатии на педаль газа 1-2 секунды думает, продолжает медленное движение , потом с напругой как-то тягуче ускоряется . Иногда в движении при нажатии на педаль газа ускоряется сразу же, а иногда также думает. От чего это зависит, кто знает? Для обгона помогает переход в ручной режим и газовка на пониженной, на трассе спортрежим улучшает динамику.
Кто-нить знает как долго можно эксплуатировать спортрежим? Дайте ссылку, где почитать, пожалуйста.

Добавлено: 30 июн 2013, 18:51
Эдуард161
могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

Добавлено: 30 июн 2013, 18:56
отто
Эдуард161 писал(а):могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

Просто твоя машинка ещё не раскрылась,как хетч в своё время!

Добавлено: 12 июл 2013, 06:23
SiLex
движок кто нибудь обкатывает? Или это совсем уже не актуально? :)

Добавлено: 12 июл 2013, 06:28
lexa
SiLex я первую тысячу больше 3000 об не давал!!!!кто бы что не говорил,а даже к новым ботинкам нужно привыкнуть,а это автомобиль!!!так что я за то что обкатка нужна!

Добавлено: 12 июл 2013, 10:07
SiLex
я мазду 6 вообще до 10к обкатывал на 2-2.5к ездил :D
в итоге расход на 2 литровом двигле с автоматом был около 11л по городу, когда у некоторых любителей тапки впол из салона доходило до 16 ))

Добавлено: 14 июл 2013, 21:01
Borz
Бог с ним с разгоном. Что за дерганье при резком торможении и переключении с 3 на 2 скорость??? Это просто жесть!

Добавлено: 14 июл 2013, 23:41
Aex75
У меня не дёргается...или я не обращаю внимание на это))

Добавлено: 15 июл 2013, 06:28
lexa
рывки есть сто пудово!!!!просто внимание не обращаете!!!
а на хетчах была такая же беда???

Добавлено: 15 июл 2013, 07:16
Dim
Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ************* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.



Dim Не обязательно повторять за другими их не правильные выражения, даже в такой форме.
Просьба для всех, впредь такого на нашем форуме не делать! Xandr

Добавлено: 15 июл 2013, 10:12
lexa
Да дружище на роботе на своей Королле иногда с места тронутся не мог,после продолжительного стояния в пробках!!!

Добавлено: 15 июл 2013, 10:56
Dim
lexa писал(а):Да дружище на роботе на своей Королле иногда с места тронутся не мог,после продолжительного стояния в пробках!!!

Я брал в прокате хэтч на роботе с турбодизелем. Так пока за час я более-менее приспособился к к роботу жену уже тошнило от качки.
А вот вариатор на С-Кроссере - это сказка.

Добавлено: 15 июл 2013, 14:30
Antisocium
Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Добавлено: 15 июл 2013, 14:47
MaGistr
Antisocium
я ездил толчков нет!

Добавлено: 15 июл 2013, 15:27
Daymon_aw
Так, вы что то все темой ошиблись :mrgreen: