Не заводится при сильной влажности (150HP)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Не заводится при сильной влажности (150HP)

#1

Сообщение dkuzevanov » 12 фев 2015, 10:09

Добрый день!

Подскажите, что может быть: машина, при сильной влажности на улице, заводится с третьего раза (и то, еле-еле).
Вот, например, сегодня +1 и влажно, еле завёл. Аккумулятор крутит, с ним всё норм.

При всём этом больше никаких проблем не замечаю, в -25C заводится с первого поворота ключа.

Может кто сталкивался?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#2

Сообщение Daymon_aw » 12 фев 2015, 10:15

100 пудова контакт где то окислился!
Может как раз контакт на Акуме , откуда такая уверенность что Акум нормальный?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#3

Сообщение Дмитрий Нск » 12 фев 2015, 10:17

Daymon_aw писал(а):100 пудова контакт где то окислился!


не факт... мож датчик какой температурный глючит... который учавствует в смесеобразования.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение dkuzevanov » 12 фев 2015, 10:39

Daymon_aw писал(а):Может как раз контакт на Акуме , откуда такая уверенность что Акум нормальный?

Был бы НЕ нормальный, не крутил бы стартер как положено. Да и если он, то в -25С не завелся бы вообще.

kst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:02
Откуда: Москва Новокосино
Авто: skoda superb
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение kst » 12 фев 2015, 10:45

Скорей всего датчик температуры. У меня были точно такие симптомы (затрудненный завод+ ошибка) как раз оттепель была. Меняли датчик по гарантии.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#6

Сообщение EMINEM » 12 фев 2015, 10:49

dkuzevanov
С ключа заводите или может дистанционный запуск?
Сигналка штатная?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение dkuzevanov » 12 фев 2015, 10:59

EMINEM писал(а):С ключа заводите или может дистанционный запуск?
Сигналка штатная?

С ключа.
Шаркан дополнительно стоит.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#8

Сообщение Daymon_aw » 12 фев 2015, 11:46

Шаркан мог бензонасос отрубить, выглядело бы так же!
Надо знать как его ставили и на что.

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение dkuzevanov » 12 фев 2015, 12:05

Daymon_aw писал(а):Шаркан мог бензонасос отрубить, выглядело бы так же!

А потом вдруг включить?
Как влажность может влиять на сигнализацию?

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение SWAT » 12 фев 2015, 12:10

проверьте датчик температуры ОЖ.


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#11

Сообщение Daymon_aw » 12 фев 2015, 12:19

SWAT
И как он его проверит?

dkuzevanov
Ну глюки всякие бывают, то есть то нет!

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение dkuzevanov » 12 фев 2015, 12:32

Еще печка/климат жарит не по-детски, еще один симптом?
Ставлю 18 на климате, греет как раньше грел для 21,5.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 12 фев 2015, 12:43

dkuzevanov
А расход последнее время не увеличился?

Аватара пользователя
xh8rx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Brun Hickory
Пробег: 6000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Black
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение xh8rx » 12 фев 2015, 12:47

dkuzevanov
У меня была ситуация точь в точь как твоя. Заводилась ужасно, особенно при температуре около нуля, при высокой влажности. И климат работал не правильно (жарил порой очень сильно)!
С первых появлений этих симптомов думал на датчик температуры ОЖ двигателя. 3 (ТРИ!!!) раза я ездил на диагностику к различным ОД. И все мне говорили что у меня всё ок! "Ошибок нет, а без ошибок мы не работаем. Приезжайте когда будут ошибки".
Я выполнил все их рекомендации: менял заправки, использовл фирменную присадку.. Всё бестолку.
После звонка в представительство со мной связались из ОД. Я оставил им машину на ночь, а утром приехал чтоб на холодную заводить вместе с техэкспертом. Завели кое-как. Он сразу сказал что датчик температуры, и показал значение которое он показывал - при 0 градусов за бортом датчик показывал минус 16 градусов.
В итоге заменили минут за сорок. Все мучения прекратились, машина как новая снова стала.
Так что долби ОД.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение SWAT » 12 фев 2015, 13:31

[quote="Daymon_aw"]SWAT
И как он его проверит?

руками и головой. спросить, украсть, добыть elm327 сейчас большая проблема чтоли я не пойму?сравнить температуру окружающую и какой датчик показывает. если машина на гарантии езжайте к ОД, они все сделают за вас, все равно датчик менять.
Последний раз редактировалось SWAT 12 фев 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.