Страница 4 из 6

Добавлено: 20 фев 2015, 15:21
Somebody
sergbt писал(а):А может знаете волшебные слова, что им сказать?

"Я с форума c4sedan.ru"
Желательно еще показать клубные рамки или наклейку. Хоть и не строго обязательно.

Добавлено: 20 фев 2015, 15:27
sergbt
Somebody писал(а):"Я с форума c4sedan.ru"
Желательно еще показать клубные рамки или наклейку. Хоть и не строго обязательно.


А ясно))) думаю добавить заветные, я от Иван Иваныча, в кино всегда помогает.

Добавлено: 20 фев 2015, 15:46
Daymon_aw
sergbt
Для поездки с результатом вам нужен логотип клуба или рамки, они у вас есть?

Добавлено: 20 фев 2015, 16:05
Mirexon
Почитал ветку и решил написать про свою замену датчика охлаждающей жидкости. У меня есть elm и с помощью него заметил уже давно что температура странно меняется, но не придавал значения. Но один раз просто не завелся и выскочила ошибка p0118 и загорелась лампа неисправности двигателя. Погуглил что это и поехал менять к ОД этот датчик по гарантии. Думаю ещё у многих эта проблема вылезет.

Добавлено: 20 фев 2015, 16:20
SHKoder
Daymon_aw писал(а):По секрету всему свету сообщаю что раз в несколько месяцев просто необходимо лить 98 и потом газ в пол, Этот мотор с турбиной категорически нельзя закрывать в городе и овощить по пробкам.

Это касается и 120 сильных двигло. А вот лить ли топливо с присадками - это ваша эротическая фантазия, я про всевозможные Pulsar, Ultimate, G и прочее

sergbt писал(а):Выше было про Альву, я там был два раза, масло поменять, могут, а что то по серьезней, так мне им приходилось рассказывать, что- да как ( то багажник трет по бамперу по их версии, что я просто хлопал сильно им; жабо переднее слетело, по их версии- так это так и должно быть.

Не соглашусь, мне вполне отлично откорректировали замок, и ничего не трет. С жабо тоже проблем не возникло - проклеили, и даже не было намеков на не гарантийность случая.
sergbt писал(а):поеду в Ирбис. А может знаете волшебные слова, что им сказать?

Я с форума, C4-sedan.ru

Я так буквально вчера этими самыми словами сократил работы мастера с 3х часов плановых до 5ти минут. Но об этом в ветке про Ирбис. тынц

Добавлено: 20 фев 2015, 17:30
sergbt
Daymon_aw писал(а):Для поездки с результатом вам нужен логотип клуба или рамки, они у вас есть?


Их нет у меня, рамки готов повесить, что для этого надо, и где ?)))

Добавлено: 20 фев 2015, 17:41
Somebody
sergbt
Ну вот почему Вы так упорно не хотите пользоваться поиском? Ведь ответ получите много быстрее. Но откровенно ленитесь.
viewtopic.php?t=1228&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено: 20 фев 2015, 18:00
sergbt
Somebody писал(а):Ну вот почему Вы так упорно не хотите пользоваться поиском? Ведь ответ получите много быстрее. Но откровенно ленитесь.


Ну простите ))) Это банальная тяга к общению))))
Бывает же, на работе у парня как раз на столе лежал этот адаптер ELM27, дал погонять, буду тестить)))
Пошел читать, где рамки забрать))))

Добавлено: 22 фев 2015, 17:16
sergbt
Добрый день, господа. В продолжении разговора о плохом заводе двигателя.
Заимев у себя ELM327 + Torque в течении трех дней, с утра и вечера велись наблюдения, при включенном зажигании (у меня ELM327 засыпает
через какое то время, с утра без зажигания он спит).
Утро раз: на улице, по бортовому компьютеру(БК) - плюс 3; температура ОЖ по Torque- минус 13.
Утро два: на улице, по бортовому компьютеру(БК) - плюс 4; температура ОЖ по Torque- минус 13 или 14.
Утро три: да такая же фигня.
Машина еле заводится.
Никаких ошибок программой не обнаружено в БК машины.
НО есть тонкость: посидев с включенным зажиганием минуту-две, температура ОЖ в программе начинает корректироваться, и сокращать разрыв, и в итоге занижается на градуса три. Может начинает сверятся с датчиком температуры на улице?
После этих минуты-двух машина заводится как надо, с "пол тычка".
И вот что мне предъявить официалам я даже и не знаю.
пы сы. Рамки на намора на неделе куплю, буду во все оружии.

Добавлено: 22 фев 2015, 17:23
Mirexon
Скажи что машину иногда тресет, не заводится, обороты не падают. Наплети чего угодно, они тоже бывает такое говорят что не знаешь что и подумать плсле этого. У тебя полюбому датчик охлаждайки сломался. У ОД этого добра много. На всех поколениях ситроена это болезнь. Едь и выбивай свою правду.

Добавлено: 22 фев 2015, 17:35
Somebody
sergbt писал(а):Утро раз: на улице, по бортовому компьютеру(БК) - плюс 3; температура ОЖ по Torque- минус 13.
Утро два: на улице, по бортовому компьютеру(БК) - плюс 4; температура ОЖ по Torque- минус 13 или 14.
Утро три: да такая же фигня.

Этого достаточно. Идете к ОД, оставляете машину, с утра вместе с ними заводите, в это время подключен их DiagBox. Они все это видят, датчик меняют.

Добавлено: 13 мар 2015, 13:47
sergbt
Отчитываюсь, пока я вел статистику с ELM327 + Torque с расхождениями показаний температуры, три дня назад выскочила ошибка(может даже к счастью :shock: ), над спидометром лампа Stop, на компе что то вроде - "неисправность, двигаться нельзя"...что то пугающее. Спокойно запарковался, даже не глушил, через минуту, пока я лазил в Torque, считывал ошибки(две штуки каких то нашел про охлаждение что то), в машине все ошибки погасли. Доехал до работы, записался в Ситроен-Отрадное (не реклама), пригласили через день. Ездил на машине эти дни, все было тихо, она не ругалась, даже заводилась не плохо. Torque тоже больше ошибок не находил, интересно, куда их запрятал БК машины или это к Torque вопросы.
Хотя в сервисе ошибки эти считали и заменили датчик ОЖ (я так понял, вроде как поставили другой, в другое место, потому как родной встроен в термостат и не вынимается. И оба ли подключены или только новый, на этот вопрос сказали что старый тоже подключен...). Покатаюсь, понаблюдаю теперь.
И постепенно перехожу к отзыву о Ситроене-Отрадное, в той ветке просто сслыку дам.
Сегодня мне все понравилось, заменили, машинку отдали, рукой помахали. У них же, где то год назад по гарантии делали жабо ветрового стекла, и багажник, что бы не натирал бампер. Тогда вставили резинки в уплотнитель. Сегодня, сами же, туда полезли, полирнули и наклеили пленку, я им ничего не говорил. Очень приятно :) В принципе, за все время общения с ними, я ими доволен. Только книжку берите с собой, если там будете ожидать, податься там некуда, они слегка на отшибе :)

Добавлено: 25 мар 2015, 14:41
Дмитрий Нск
похоже и я... вчера дождь, седня ноль... вчера мозг с заводом парил, седня утром не с первого раза завелась, но ехала, а в обед с ключа с подгазовкой, потом чек с "ехай ремонтируй двиг". Заглушил и фсё... не заводитсо, жду эвакуатор.

Добавлено: 25 мар 2015, 17:25
OREL
Дмитрий Нск писал(а):не заводитсо, жду эвакуатор

Страсти какие))) У меня позапрошлой зимой в Беларуси в сильный туман после первых 150 метров езды затроило, тяга пропала, едва не заглохла. Постоял минуту, послушал, как работает двигатель. Вскоре обороты выровнялись и поехал дальше. Сосед на стоянке (не помню, на чём) и завестись не смог. ...И таких страшных сообщений и чеков никогда ещё не было. Может, проблема не касается механики 115 лс? Или ещё всё впереди?))))

Добавлено: 26 мар 2015, 07:02
Дмитрий Нск
итак, новостей пока нет. кроме того, что по приезду к дилеру тачка завелась, как ни в чом не бывало, на эвакуаторе.... чек пропал... Оставили на улице, чтобы по холодку продиагностить.

кстати пробег 22360...