Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Shadow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 02:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4L THP 150 Exclusive+
Поблагодарили: 4 раза

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

#1

Сообщение Shadow » 22 мар 2015, 00:08

Пробег 12.000, крышка сопливит по кругу.:(
У себя посмотрите, есть подобное ?



Прокладка клапанной крышки для EC5 VTi 116лс
Артикул: 0249С6
Клапанная крышка с прокладкой EC5 VTi 116лс
Артикулы : 0248 L7
0248 L6


Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапкрышкаec5.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6C M VTi 120лс
Артикул: 0249F4
Клапанная крышка с прокладкой EP6C M VTi 120лс
Артикул : 0248Q5

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - ep6.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E6
Прокладка свечных колодцев EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E7 (необходимо 2 шт.)
Клапанная крышка с прокладкой EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: V7 598 862 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапанная крышка.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 052 642 80
Клапанная крышка с прокладкой EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 120 714 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - рест.jpg


Прокладка клапанной крышки DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0249 G2
Клапанная крышка с прокладкой DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0248 S0

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - дизель.jpg

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#76

Сообщение jb008 » 16 янв 2018, 19:59

seu писал(а):jb008
Менял на своём предыдущем 307 с TU5 обе прокладки года через 4-5 после покупки из-за подтеков масла из под крышки по внешней стороне блока. Но в свечных колодцах масла не было. Старые прокладки задубели капитально.
Оффтоп
потом ещё секас был с катушкой зажигания....но это отдельная история :lol2:

Ну на фотках видно что масло из под прокладки текло капитально... не мудрено что даже колодца залило...

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#77

Сообщение Travmatolog » 16 янв 2018, 21:51

Было это в августе, схватил ЧЕК. Диагностика ЕLM показала ошибку зажигания по первому цилиндру. Залез посмотреть свечи, а там в колодце 1-го цилиндра очень много масло. Открутил свечу можно сказать просто рукой без усилий. "Спасибо" дилеру не затянувшему свечи. Кстати, в остальных цилиндрах они тоже поддались практически без усилий, за исключением 2-го. Масло было также и в 3-м и 4-м цилиндрах, но совсем мало. Сухим был только второй цилиндр. Все почистил, сменил свечи и так ездил почти 2 месяца, периодически проводя ревизию свечных колодцев и доливая масло. Масло в колодцах конечно появлялось, но не кретично, причем больше в 4-м цилиндре. Дело кончилось заменой прокладки клапанной крышки когда появилось время на это. Можно сказать, возил с собой прокладку новую почти 2 месяца в бардачке. Прокладку с начало посадил без герметика, потекла на следующий день. Переставил на герметик и все стало путем. После уже пробег больше 3 тыс. км. расхода масло нет, свечные колодцы сухие. Так, что друзья проверяйте дилера после смены свечей, иначе может полететь не только прокладка, но сама клапанная крышка. Так как просочившиеся через свечное отверстие газы перегреют и повредят резину и пластик.
Дело это было на Ситроене С4 хетче, пробег тогда был примерно 53 тыс. А вот на Пежо 408 проблемы такой нет. Наверное потому, что к менял свечи сам. Пробег у Пежо больше 61 тыс.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#78

Сообщение jb008 » 31 янв 2018, 20:11

Ребят, подскажите диагноз!
Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - 1BCE86AB-4A43-4136-B8CE-96B80FF366D6.jpeg
Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - 415FEB53-18B5-44E0-B9CF-F21FDBE9AEFF.jpeg

Недавно менял клапанную крышку.
Вроде спереди и сзади все сухо, но тогда что за мокрое пятно?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапанная крышка, подтёки масла.

#79

Сообщение Technics66 » 31 янв 2018, 20:29

jb008 писал(а):Недавно менял клапанную крышку.

Или прокладку клапанной крышки?
jb008 писал(а):Вроде спереди и сзади все сухо, но тогда что за мокрое пятно?

После замены всё насухо вытирали? Везде сухо было? Мне не нравится что есть сырость из под заливной горловины, такое ощущение что в системе избыточное давление которое может быть из-за неработающей вентиляции картера. У меня когда прокладка клапанной крышки дала течь с районе ГРМ и опоры двигателя то же сырость была но не такая сильная как у тебя.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Затягивали крышку в нужном порядке и с нужным моментом? Может перетянули и масло по бокам теперь давит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#80

Сообщение jb008 » 31 янв 2018, 20:32

Technics66
Дада прокладку, опечатка.
Меня это тоже напрягает но масла 3/4 щупа, на горячую чуть меньше половины...
Где смотреть? Что это может быть?

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
После замены я пооностью хорошенько помыл двигатель на мойке.

Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Technics66Нет затягивали как в гараже без динамометрического ключа и без всякого порядка.
В алармотрсе...

Отправлено спустя 1 час 57 минут 2 секунды:
По фото видно что вроде как с прокладки ничего не течет, все сухо.
Ввиду чего стоит смотреть что то другое, а именно как Technics66 сказал, и я с ним согласен, что то создает избыточное давление. Основная улика это подтеки на заливной горловине. Несколько недель назад двигатель был помыт, все было идеально чисто после замены прокладки. И тут вдруг появили эти подтеки.
Какие мысли? Из за чего может быть избыточное давление? Уровень масла 3/4... :facepalm: :cry:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#81

Сообщение jb008 » 02 фев 2018, 10:13

Вчера открутил крышку горловины заливки масла, решил проверить почему через нее масло подтекает, отковырял уплотнительное кольцо.
Я очень хочу в это верить, не знаю, но само кольцо на ощупь такое же дубовое как старая прокладка когда я ее менял...
Может ли быть в этом кольце дело? Как раз ведь стало течь именно в когда мороз начался на улице, раньше такого никогда не было...
Если да, то подскажите артикул этого кольца.
Спасибо.

Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
Technics66 писал(а):избыточное давление которое может быть из-за неработающей вентиляции картера

Подскажите как проверить и где вообще искать эту вентиляцию картера, и как она устроена.
Поделитесь инфой плиз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Клапанная крышка, подтёки масла.

#82

Сообщение SHKoder » 02 фев 2018, 11:31

jb008 писал(а):Если да, то подскажите артикул этого кольца.

Артикула кольца нет
Есть пробка для двигателей EC5 -
Citroen / Peugeot 0311 19
Я бы смотрел аналог
Metalcaucho 03659

На самом деле Metalcaucho очень много деталей делает для наших двигателей и уровень доверия к этому бренду выше среднего и растет. В отличае от оригиналов - падает

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#83

Сообщение jb008 » 04 фев 2018, 12:39

В общем нашли причину моей проблемы (в ирбисе).
Кончились сальники коленвалов клапанов...
Заменя с запчастями 15.000 с диагностикой.

Пысы: заодно сделал комплексную диагностику, суппорта загорели, разберут и смажут все по кругу.
Ну а так если больше течи масла не будет, приятно осознавать что тво машинка в идеальном состоянии :dance: :pogolovke:

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#84

Сообщение Travmatolog » 04 фев 2018, 20:07

"Кончились сальники коленвалов клапанов..." - А, что это такое??? У клапанов коленвалов нет. Есть распредвалы. Может маслосъемные колпачки или сальник коленвала (передний или задний).


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Клапанная крышка, подтёки масла.

#85

Сообщение dol » 04 фев 2018, 20:14

У распредвалов тоже есть сальники, как раз около ГРМ.
Каждый выбирает для себя...

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#86

Сообщение jb008 » 04 фев 2018, 20:38

dol писал(а):У распредвалов тоже есть сальники, как раз около ГРМ.

Вово! Это они кончились! Из за них подтеки были!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапанная крышка, подтёки масла.

#87

Сообщение Technics66 » 04 фев 2018, 20:39

Мне вот интересно как это они определили? Снимали клапанные крышки и ремня ГРМ? Ни кого не хочу обвинять в не профессионализме но знаю что если клапанные крышки не правильно затянуть то они могут течь даже с новыми прокладками, а как они были протянуты не известно и исключать вероятность неправильной установки крышек исключать нельзя т.к.
jb008 писал(а):Нет затягивали как в гараже без динамометрического ключа и без всякого порядка.

Ещё вопрос почему следы масла на заливной горловине? Она к сальникам ни какого отношения не имеет. Вентиляция картерных газов сделана на трубках которые идут в крышек во впускной коллектор и там такое сечение что их забить какушками невозможно. Если появилось избыточное давление то это скорей всего попадание газов из камеры сгорания через поршневую или через клапана, а при таком сильном давлении может гнать масло и через сальники хотя с ними всё хорошо. Тут диагноз при наличии авто на 5 минут не поставить, а удалённо через форум вообще не реально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#88

Сообщение Travmatolog » 04 фев 2018, 20:53

Да, и у распредвалов есть сальники, но 15 косарей за замену...

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клапанная крышка, подтёки масла.

#89

Сообщение jb008 » 04 фев 2018, 20:54

Technics66 писал(а):Мне вот интересно как это они определили? Снимали клапанные крышки и ремня ГРМ? Ни кого не хочу обвинять в не профессионализме но знаю что если клапанные крышки не правильно затянуть то они могут течь даже с новыми прокладками, а как они были протянуты не известно и исключать вероятность неправильной установки крышек исключать нельзя т.к.
jb008 писал(а):Нет затягивали как в гараже без динамометрического ключа и без всякого порядка.

Ещё вопрос почему следы масла на заливной горловине? Она к сальникам ни какого отношения не имеет. Вентиляция картерных газов сделана на трубках которые идут в крышек во впускной коллектор и там такое сечение что их забить какушками невозможно. Если появилось избыточное давление то это скорей всего попадание газов из камеры сгорания через поршневую или через клапана, а при таком сильном давлении может гнать масло и через сальники хотя с ними всё хорошо. Тут диагноз при наличии авто на 5 минут не поставить, а удалённо через форум вообще не реально.

Рассказываю.
По поводу как они определили.
Сначала посмотрели тюне течет ли сама прокладка, посмотрели по кругу - все чисто, потом заподозрили сальники. Для этого сняли клапанные урышки и гри как вы и сказали, и стало все понятно...
По поводу крышки заливной горловины, если бы вы читали мои посты выше, вы бы знали что я уже писал что меня вызывает большие подозрения в уплотнительном кольце на жтой крышке, и скорее всего течет она.
Поэтому и заказал новую крышку...

Отправлено спустя 1 минуту :
Travmatolog писал(а):Да, и у распредвалов есть сальники, но 15 косарей за замену...

Согласен, дико дорого, но как то не доверяю я сторонним сервисам в таких важных вопросах как течь масла на двигателе...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапанная крышка, подтёки масла.

#90

Сообщение Technics66 » 04 фев 2018, 21:07

jb008 писал(а):если бы вы читали мои посты выше

Читал, видел, я больше читаю чем пишу, но на течь заливной пробки вроде ни кто не жаловался и подобных жалоб я не слышал от владельцев С4 первого поколения и владельцев пежо и по этому у меня появились сомнения. Не исключаю что у вас просто совпало и действительно есть проблема с пробкой. Но опять же если логически рассуждать то под пробкой масла практически быть не должно т.к. прокладка клапанной крышки цельная и она должна препятствовать попаданию масла в клапанную крышку. Если там будет масло то оно будет попадать с вентиляцию и далее во впускной коллектор а этого быть не должно. Это так, мысли вслух ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь