Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#61

Сообщение Nightmaster » 11 июн 2013, 12:24

Лёнчик писал(а):1.6 уж слишком надутый...

30 л.с. с давлением 0.8 это не слишком :-) слишком это на WRC 1.6 300 л.с )

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#62

Сообщение Лёнчик » 11 июн 2013, 12:40

Nightmaster писал(а):
Лёнчик писал(а):1.6 уж слишком надутый...

30 л.с. с давлением 0.8 это не слишком :-) слишком это на WRC 1.6 300 л.с )

Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором

но все равно...
да и там переборка наверно после каждой гонки.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#63

Сообщение Nightmaster » 11 июн 2013, 12:42

Лёнчик писал(а):Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором

Это давно было, теперь там DS3 и теперь им можно использовать только 1.6 литраж

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#64

Сообщение Лёнчик » 11 июн 2013, 12:46

Nightmaster писал(а):
Лёнчик писал(а):Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором

Это давно было, теперь там DS3 и теперь им можно использовать только 1.6 литраж

не знал!
ПСИХИ!)
ну переборочка...
лично у меня нет своей группы механиков)

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#65

Сообщение Георгий К » 11 июн 2013, 15:32

Лёнчик

1.6 не очень надутый. Его спокойно можно чиповать до 200л.с. (см. DS-4). Но лучше чипануть до 165 - см. мой пост выше.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#66

Сообщение Antisocium » 11 июн 2013, 16:04

Георгий К писал(а):Лёнчик

1.6 не очень надутый. Его спокойно можно чиповать до 200л.с. (см. DS-4). Но лучше чипануть до 165 - см. мой пост выше.

Должны же быть какие-то конструктивные отличия, нельзя просто так взять и повысить давление турбины на старом моторе на такое значение будучи неуверенным, что он пройдет минимум 150 тысяч.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#67

Сообщение Георгий К » 11 июн 2013, 16:27

Antisocium

Мотор DS4 кроме наддува ничем не отличается от С4 (тот-же мотор EP6 CDT MD), а моща совсем другая.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#68

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2013, 16:35

Для 200сил,как минимум должны быть поршня и шатуны усиленные.
Ибо наддув развалит все к чертям.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Рус » 11 июн 2013, 18:42

Я как натесте увидел 6 передачу на 53 км/час так охренел! При обычном давлении на газ так быстро перескочить на 6, означает, что расход в городе будет реально меньше заявленного в 11.3л на 100км. А когда на набережной попросил кикдаун жать, так даже не заметив уже было 146км/ч, менеджер попросил сбавить! охренеть движка, я был в восторге! И это при 4 друзьях сзади, менеджере на переднем и мной =)

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#70

Сообщение Nightmaster » 11 июн 2013, 22:23

Рус писал(а):Я как натесте увидел 6 передачу на 53 км/час так охренел! При обычном давлении на газ так быстро перескочить на 6, означает, что расход в городе будет реально меньше заявленного в 11.3л на 100км. А когда на набережной попросил кикдаун жать, так даже не заметив уже было 146км/ч, менеджер попросил сбавить! охренеть движка, я был в восторге! И это при 4 друзьях сзади, менеджере на переднем и мной =)

Сегодня специально на пробках 9 баллов сбросил расход и поехал с работы домой(примерно 20 км). В итоге расход был 9.5. Были участки где стоял по пол часа, были где ехал примерно 60-70.

Я тоже от движка в восторге, между городами ехал с 3-мя людьми на борту, и в багажнике килограмм 60. Тянул на любых оборотах, тяга чёткая и постоянная. По ходовым классный двигатель


Aleksei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:53
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 sedan AT 150 серебристый

#71

Сообщение Aleksei » 23 июн 2013, 20:05

Сегодня ехал по трассе 5 человек в машине на подъеме в гору 5 фур за подряд как семечки, динамика отличная. :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#72

Сообщение Daymon_aw » 12 июл 2013, 09:30

Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#73

Сообщение Dim » 12 июл 2013, 09:36

Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше

Никого не подавил еще?
Ты, это, аккуратнее давай) Особенно на Риге, я там появляюсь частенько)

Мне легче. У 120-ника динамика разгона такая, что пока я со светофора стартану, пешеход убежать может)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#74

Сообщение Antisocium » 12 июл 2013, 10:53

Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше

А ты чипани и будет как раньше.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#75

Сообщение Aex75 » 12 июл 2013, 11:30

Antisocium писал(а):
Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше

А ты чипани и будет как раньше.

Лучше глушитель снять :D