Страница 1 из 20

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 07 май 2013, 18:50
Xandr
Топовый двигатель устанавливаемый на Citroen C4 Sedan
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Тип: Турбированный Бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск,
турбина высокого давления “Twin-Scroll”, теплообменник турбины
Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3): 1598
Привод ГРМ: цепь

Максимальная мощность, 110 кВт (ЕЭС) / 150 л.с. (ЕЭС)
при об/мин: 6000

Максимальный крутящий момент EEC: 240 Нм
при об/мин: 1400[/b]

Такой двигатель уже устанавливается на С5, DS4.

Добавлено: 07 май 2013, 18:58
Xandr
Поскольку, уже есть первые живые тест-драйверы, на С4 седан с этим двигателем, а не только журналисты, хотелось бы услышать их отзывы.
Насколько я понял, там стоит теплообменник турбины, соответственно турботаймер нет смысла ставить.

Добавлено: 07 май 2013, 20:45
jera
Xandr писал(а):соответственно турботаймер нет смысла ставить

мне тоже этот момент интересен

Добавлено: 07 май 2013, 21:46
Serg
турботаймер не нужен.
Я не ставил
в книжке нет рекомендаций по ожиданию выключения двигателя

Добавлено: 07 май 2013, 21:56
Xandr
Serg
На сколько шумный двигатель?

Двигатель EP 6

Добавлено: 10 май 2013, 12:12
Георгий К
Интересно, устранили ли проблему сегодняшнего движка EP 6 с термостатом? Кто что может сказать?

Добавлено: 10 май 2013, 12:19
Serg
двигатель тихий к нему идет другая шумоизоляция и чуть более спортивная подвеска

Добавлено: 15 май 2013, 16:04
АлексСт
Удалось потестировать данный двигатель с 6 ступенчатой коробкой на следующих машинах:
Ситроены: - С4 седан, С5, DS4, DS 5;
Пежо 3008, 408.
Из классических автоматических коробок это лучшее сочетание по динамике и удовольствию от вождения.
Самый быстрый DS4, C4 седан оставляет тоже приятные впечатления.
Единственные опасения по поводу ресурса данного двигателя до ремонта, либо замены турбины.

Добавлено: 15 май 2013, 19:18
Vitas
АлексСт писал(а):Единственные опасения по поводу ресурса данного двигателя до ремонта, либо замены турбины.
присматриваюсь к машине с этим движком.вроде как пишут что они их довели до ума(очень надеюсь).

Добавлено: 15 май 2013, 19:26
отто
Раньше боялись,как огня,инжектора,а сейчас не найти желающих на карбюратор! Время лечит!!!

Добавлено: 16 май 2013, 11:34
Sanit
Да посмотрите, все производители европейского сегмента предлагают турбомоторы, думаю бояться не стоит, тыщ 150 смело отходит...

Добавлено: 16 май 2013, 14:16
azech
Проходил 4 дня назад тест-драв на ситроене с турбо мотором 150 л/с автомат коробка . Тест-драйв проходил в городе Уфа ,салон ситроен находится по адресу Адмирала-Макарова 32.Очень хорошие впечатления от данного авто. Звук двигателя приятный,интерьер салона отличный,салон авто просто огромный,сзади очень много места.Динамика разгона авто действительно впечатлят.На данный момент у меня два авто это хонда аккорд универсал 136 л/с передний привод,правый руль сборка япония, и ниссан альмера классик 107 л/с передний привод сборка корея.Хочу заказать ситроен с4 седан в комплектации tendance белый или коричневый цвет,предоплата 50000 руб.Но знакомые говорят,что ситроен очень не надежное авто,часто ломается,типо придется часто ездить по автосервисам ремонтировать авто.Друзья подскажите правда,что ситроен часто ломается? Стоит ли брать данное авто или присмотреться к другим маркам? Просто душа лежит к нему и я влюбился в данное авто! Дайте нормальный ответ ! Всем спасибо!

Добавлено: 16 май 2013, 17:07
отто
azech
Любая машина,если выбираешь её душой и с любовью ответит тебе взаимностью! А ломаются все машины,просто минталитет у нас в Раше такой,что ели летит дсг на фф,то вроде ничего,а вот заскрипит колодка на французе,всё,сушите вёсла-ломучая!!! Сам всегда беру ту машину, на которую западу и ни кого не слушаю,как с женщиной:пришёл,увидел,победил!

Добавлено: 16 май 2013, 17:57
АлексСт
отто писал(а):azech
Любая машина,если выбираешь её душой и с любовью ответит тебе взаимностью! А ломаются все машины,просто минталитет у нас в Раше такой,что ели летит дсг на фф,то вроде ничего,а вот заскрипит колодка на французе,всё,сушите вёсла-ломучая!!! Сам всегда беру ту машину, на которую западу и ни кого не слушаю,как с женщиной:пришёл,увидел,победил!


На фф не дсг, а пауэршифт. У дсг7 (фольцваген) сухой сцепление, у пауершифта мокрое, как на дсг 6. Последние коробки менее ломучие.
Вопрос в том, сколько будет стоить замена турбины на ситроене? Если разумные деньги, то пусть хоть через 50 тыс. км ломается.

Добавлено: 16 май 2013, 18:04
отто
АлексСт писал(а):Вопрос в том, сколько будет стоить замена турбины на ситроене? Если разумные деньги, то пусть хоть через 50 тыс. км ломается.

Вопрос в том как и сколько ты будешь ездить! Есть гарантия и есть возможность её продлить!А смущает турбина,можно атмо взять. Посмотри форум пежо 508,на сегодняшний день ни одного случая гибели турбины.Есть и те,кто 50тыс уже разменяли...