Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#151

Сообщение max-fantom » 05 июн 2014, 22:00

Somebody писал(а):Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?

+1. Kamysh расскажи по подробнее про свой чип тюнинг - какие впечатления спустя прошедшее время. Насколько теперь устраивает динамика ? Автомат сильно дергает при переключении ? И может в теме про расход топлива тоже отпишешься, как чип повлиял ? На соседнем форуме народ пишет что расход после чипа только вырос.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#152

Сообщение Egor » 06 июн 2014, 07:36

Somebody писал(а):Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?

всё пропустил:
viewtopic.php?t=992&postdays=0&postorder=asc&start=90#
уже всё обсосали и, некоторые даже, обо.рали :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#153

Сообщение max-fantom » 06 июн 2014, 11:46

Egor писал(а): уже всё обсосали и, некоторые даже, обо.рали :D

Осталось понять как изменился расход топлива после чипа ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

#154

Сообщение ramon » 16 июн 2014, 11:43

на днях смог 215 разогнать, хотя немного под горку :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#155

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 13:58

Заправился я тут, крайний раз, простым 95-м ГПН. Обычно лью 95 G-Drive, а тут решил попробовать простой, поэкономить. Может и нет разницы-то?
В общем если кратко - есть разница. Большая. Не едет она ни фига на обычном. При чем уверен, если просто кто-то будет пробовать G-Drive - разницы большой не увидит. А вот если слезть с G-Drive на обычный - сразу понимаешь.
Так бывает всегда, к хорошему очень быстро привыкаешь и считаешь что так и должно быть, а плохое после хорошего - сразу чувствуется.
Я первый день думал, ну может просто показалось так, самовнушение и все такое. Почти неделю уже езжу - впечатления все такие же паршивые. А езжу каждый день одним и тем же маршрутом, поэтому разницу понять очень легко.
Специально провел эксперимент. Для того чтобы ехать на обычном 95-м, как на G-Drive - нужно включать спорт-режим, тогда получается примерно то же самое. Что лишний раз подтверждает, на тех же оборотах, но разных бензинах - она едет хуже.
Перейду опять на G-Drive, либо опробую 98-й. Так, как сейчас, мне ездить не нравится. Даже стартует много хуже. И в разгон в движении, при нажатии на тапочку - тоже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#156

Сообщение Kirafon » 13 авг 2014, 14:12

Somebody
попробую сегодня на г-драйв перейти, посмотрю что будет

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#157

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 14:21

Kirafon надо на нем несколько заправок отъездить, а потом обратно, вот тогда думаю ощутите эффект, как я.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#158

Сообщение max-fantom » 13 авг 2014, 14:23

Одно могу сказать - переход с 95 на 98 экто очень даже сказывается на работе двигателя ... Притом не так, что отъехал от заправки и сразу почувствовал - нет , такого нет. Я сразу никакой разницы не почувствовал. А вот утром следующего дня, забыв что вчера заправлялся, сел в авто, завелся , поехал ... и понимаю что машина едет как-то по другому. Мотор рычит тише и равномернее. Начал в голове прокручивать варианты, и вспомнил что вчера залил 98 полный бак ... Мотор на 98 работает лучше ... Звук другой, отзывчивость на педаль на низких оборотах лучше, но сказать что конкретно возросла тяга - не могу. Появляется совокупность изменений в работе авто , состоящая из многих мелких. Вроде по отдельности все как и было, но ощущение от вождение в целом становится другим. Более приятным.
Последний раз редактировалось max-fantom 13 авг 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#159

Сообщение Kirafon » 13 авг 2014, 14:25

Somebody
Надо хотя бы начать с нынешними ценами на бенз то ))))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#160

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 14:26

Kirafon вот я поэтому и хотел поэкономить.. ( Но лично для себя сделал вывод, что эти 60 руб. с бака - не стоят того. Я немного езжу, десятку в год. )
Тем более что G-Drive официально идет Класс 5 (т.е. по сути - Евро 5), как раз под наши двигатели. А обычный 95-й - вроде Класс 4.


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#161

Сообщение Kirafon » 13 авг 2014, 22:36

Somebody писал(а):Kirafon вот я поэтому и хотел поэкономить.. ( Но лично для себя сделал вывод, что эти 60 руб. с бака - не стоят того. Я немного езжу, десятку в год. )
Тем более что G-Drive официально идет Класс 5 (т.е. по сути - Евро 5), как раз под наши двигатели. А обычный 95-й - вроде Класс 4.

Раз любишь экономить, купи себе карту газпромнефти (если на ней только заправляешься). Я ситрик свой уже дважды по этой карте бесплатно заливал. Правда ты ездишь мало, тебе скидка минимальная будет идти. Ну сам решишь.
Сегодня заправился г-драйвом 95ым. Ощутить разницу мне дорога не позволила, но на обгонах вроде как поинтереснее стало, завтра поеду на работу проверю по пустым дорогам ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#162

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 22:46

Kirafon, у меня эта карта уж года 4 как есть, хотя к теме это не совсем относится. ))
А экономить я любишь разумно, если оно того стоит.
p.s. заправляюсь всегда с почти пустого до полного бака. Так оно четко улавливается, чтобы почти весь бензин был именно другой, и не мешанина.
p.p.s. ждем-с отчета по завтрашней поездке. )

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#163

Сообщение Kirafon » 14 авг 2014, 07:08

Somebody
ага, отчитываюсь )))
Ехал весь сонный, поэтому особо не почувствовал, хотя вроде как на высоких передачах на газ получше реагировать стала, в смысле порезвее разгоняться без переключений на пониженную.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#164

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 12:42

Kirafon писал(а):порезвее разгоняться без переключений на пониженную.

Именно об этом эффекте я и говорил, что на обычном 95-м в Спорте работает так же (т.е. на пониженной по сути передаче машина дольше держится), как на Г-Драйве в обычном режиме.
Вот откатаете этот бак (лучше два) на Г-Драйве - и залейте опять обычный 95-й. И сравним тогда, худшее состояние всегда чувствуется острее. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#165

Сообщение max-fantom » 19 авг 2014, 12:35

В плотных московских потоках понравилось ездить в ручном режиме АКПП. Скорость потока меняется часто, но плавно, а не резко. Обратил внимание, что двигатель прекрасно тянет почти с холостых. Последнее время езжу плавно и переключаюсь на повышенную уже на 2000об/мин. Довольно долгое время двигатель работает в диапазоне от 1000 до 1500об/мин. Авто разгоняет плавно - пассажиры давольны. Да и расход топлива пополз вниз. Но возникает вопрос: не вредна ли для двигателя постоянная езда на около холостых оборотах (1000..1500об/мин на скорости до 60км/ч) ? Никаких вибраций или посторонних шумов двигателя при этом нет, да и тяга отличная ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: