Страница 8 из 20

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:51
Nerv
Skilled
Не семь страниц :) а страниц 200
Вот не хочется тут никого пугать и давать ссылки на пежо 308 форум.
Там много "счастливых" владельцев этого движка первой генерации, потом была модификация, стало лучше. Но люди, которые работают в сервисе с после гарантийными машинами не могут рекомендовать этот мотор родным и близким, а вот дизель французкий - пожалуйста. И все же они ездят, а PSA насильно продает этот мотор, просто не предлагая другой пары на этой машине. Или АКПП AL4 (теперь AT6 маркетинговое назыание) не с лучшей репутацией и более надежный 120 сильный мотор или ленгендарный AT8 Aisin но с менее надежным (мотор сплошных технических противоречий) 150thp.

P.s. Извините, если кого утомил многословностью

Добавлено: 16 ноя 2013, 01:01
Алексей "monopolyst
Nerv

Свами боюсь не согласятся многие!!! Обоснуйте свои доводы?

Добавлено: 16 ноя 2013, 04:51
Alixx583
Nerv писал(а):ленгендарный AT8 Aisin

А с какого вдруг TF-70SC стала легендой?
Ну и в названиях АКПП вы чуть напутали
AL4=AT8
Про турбомотоы от БМВ+ПСА практически все забыли,дороботки повлияли на это.
о саже вы сами приводили ссыль где было сказано что все моторы с прямым впрыском болеют этим.
Так что вполне себе зачОтная связка получилась.

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:23
Nerv
Алексей "monopolyst
А в чем со мной не согласятся?
Гугл у вас не сломается, если вы там наберете EP6CDT.


Alixx583
Да, извинюсь, держал в голове одно, писал другое (Al4 -at8).

По поводу легендарности - http://www.3008.ru/gearbox/auto
Последняя часть ...

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:37
Alixx583
Nerv писал(а):По поводу легендарности - http://www.3008.ru/gearbox/auto
Последняя часть

"А вонано чо,Михалыч"
Так то ж рекламный проспект :)
Вот тут чуть по другому(ссыли приводил ранее,повторяюсь)
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html


Учитывая опыт и болезни предыдущих трансмиссий TF80 /60, и здесь также можно спрогнозировать проблемы с электрикой и ранние выходы из строя соленоидов. И также здесь действует рекомендация после 60-80 тыс км пробега регулярно следить за качеством и уровнем масла ATF и делать частичную смену (ок. 3-х литров) как только оно потемнеет и станет густым.

Типичная болезнь современных 6-ступок и TF-80SC - гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле.

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:36
Nerv
это не "чуть по другому", это же описание слабых мест, в целом же, вечного то вообще ничего нет.
Но про этот автомат и даже близко нет такой истерии как про AL4, вот к примеру - http://al4obman.narod.ru/

Добавлено: 25 ноя 2013, 06:26
Alixx583
Nerv
Так и я про тоже.
АКПП от Айсин совсем не Легенда :)
По поводу вашей ссыле
разговор в ней о АЛ4 на Пежо 307
И главный мотив
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ В ДЕЛЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ МАРКИ PEUGEOT
На 308 АЛ4 уже была конструктивна изменена.
Для Ситроен С4(В7) с заменой гидроблока на ZF ситуация изменилась в лучшую сторону.
Во всяком случае обе связки этих моторов + АКПП вполне живучи.
И массовых претензий к ним в последние годы не наблюдается.

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:57
Nerv
Alixx583
Alixx583 писал(а):И массовых претензий к ним в последние годы не наблюдается.

вот эта информация откуда?
Если есть хоть какая-то статистика по отказам/не отказам турбо EP или AL4 я хочу ее видеть.

p/s/
Потому что мне лично, испорченная репутация этого мотора мешает выбрать цешку основным и единственным автомобилем в семью.

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:08
lsmtank
Nerv писал(а):p/s/
Потому что мне лично, испорченная репутация этого мотора мешает выбрать цешку основным и единственным автомобилем в семью.


Выбрали многие, пожалели единицы. Я выбрал на 3-4 года с годовым пробегом 12-13 тыс. км. за 3 года будет 40 тыс. км.
И тогда вы мне о чем говорите, что он (этот двигатель) у меня за 3 года не сможет отъездить 40 тыс. км?? Господа в 1940 годах - двигателя проезжали без кап. ремонта 80-100 тыс. км. а вы тут о чем тогда говорите??

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:10
Alixx583
Nerv писал(а):вот эта информация откуда?

На вскидку хотя бы 408 клуб.
Брат по "крови" с Ситроеном седан.Выпускается 1.5 года.
Проблем особых нет.

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:17
Nerv
Alixx583 их я тоже читаю, да, пока все хорошо, но никто там толком ничего не наездил. 90 000 - 100 000 вот это будет уже интересно послушать.
Пока у меня под наблюдением одна DSка с этой связкой, дошла до ТО70 в целом без проблем.

lsmtank
Я ничего не хочу сказать, у меня даже такого мотора никогда небыло, мои суждения субъективны, а опасения могут быть преукрашены.
Что касаемо 40ых годов, то те моторы можно было в поле перебрать, а вот ремонт EP6 еще и не каждому профессиональному сервису можно доверить.
Количество же систем, которые по очереди вас могут доставать в этом моторе огромное множество.
К вашему распоряжению есть форум C5, 308. Там есть опыт пробега свыше ваших 40т.км.
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:49
lsmtank
Nerv писал(а):Количество же систем, которые по очереди вас могут доставать в этом моторе огромное множество.


А я думаешь не читал ( и днем и ночью все форумы перерыл, даже с иностранных языков сидел тупо переводил) и узнавал у всех, и на сервисах тупо ездил спрашивал - как двигатель именно 2 - поколения! Вот только по истечению 1 месяца и 3 недель - Я решил купить две машины с этим движком жене и себе. Вот так. А если бояться - то ....!

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:50
Перламутровый
Nerv писал(а):Alixx583....

lsmtank
...
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)

Будете удивлены, но у меня была цель на покупку нового rav4. Замена задних сайлентблоков на то-0, дешманская панель, неизвестный вариатор - это с чем я готов был мириться в угоду "известной надежности".
С4 взял эмоционально, потому что понравился.
Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.
Рассуждения в данном ключе о надежности (на десятки лет) смахивают на старперские рассуждения о молодежи. Если покупаешь авто грубо говоря "евро-уровня" - будь готов относиться к нему "по-европейски".
А раньше трава была зеленее, и праворульки надежнее. Мир меняется, нельзя пестовать в себе устаревшие взгляды. Все ИМХО.
Ну и чтобы модер на забанил:
В 60-ти часовом марафоне, "за рулем" указал динамику разгона 10 сек. Мне кажется у нас динамика существенно лучше, никто замеры не производил?

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:54
lsmtank
Перламутровый писал(а):Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.

Не хочу огорчать но он завется "EP6CDT MD"

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:22
Alex-33
Перламутровый писал(а):
Nerv писал(а):Alixx583....

lsmtank
...
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)

Будете удивлены, но у меня была цель на покупку нового rav4. Замена задних сайлентблоков на то-0, дешманская панель, неизвестный вариатор - это с чем я готов был мириться в угоду "известной надежности".
С4 взял эмоционально, потому что понравился.
Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.
Рассуждения в данном ключе о надежности (на десятки лет) смахивают на старперские рассуждения о молодежи. Если покупаешь авто грубо говоря "евро-уровня" - будь готов относиться к нему "по-европейски".
А раньше трава была зеленее, и праворульки надежнее. Мир меняется, нельзя пестовать в себе устаревшие взгляды. Все ИМХО.
Ну и чтобы модер на забанил:
В 60-ти часовом марафоне, "за рулем" указал динамику разгона 10 сек. Мне кажется у нас динамика существенно лучше, никто замеры не производил?

немножно не в тему замеров "ЗР": время разгона до сотни я не мерил, но вот клиренс мерил очень придирчиво: и то что они уже неоднократно говорят про 160мм не соответствует действительности: я до самой нижней точки (а это защита картера причем не у самого бампера а вглубь и пр. "глушители" - намерил никак не менее 180мм на 17 колесах!, а вот брызговики и основание задних пружин - меньше). Так что к их инфе нужно относится постольку поскольку...