Страница 10 из 20

Добавлено: 08 май 2014, 11:29
Nightmaster
Egor писал(а):т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об?

Максимальный момент не на 1400, а с 1400 и до 4000 помоему или до 4500(не помню точно).
То есть весь этот диапазон идёт с максимальный крутящим моментов

Добавлено: 08 май 2014, 11:38
Egor
эт я не придумал, вот тех.документацию форумчанин предоставил - http://yadi.sk/d/TMBDkSq1PPUnx

Добавлено: 08 май 2014, 11:56
Somebody
Egor писал(а):а максимальный разгон на каждой из передач в каком диапазоне происходит? До максимального момента? т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об?

Не совсем так. Надо смотреть на кривые роста мощности/момента. И переключаться нужно до кого момента, как начинается резкий спад.
При этом учитывать что при переключении обороты естественно упадут, так вот они не должны упасть настолько низко, чтобы существенно упал крутящий момент.
Все это больше актуально для атмосферников, в том и прелесть турбины, что она позволяет держать момент почти с самых низов, и дальше эта полка почти ровная. Потому и набор мощности происходит быстро и постоянно (а не лавинообразно с подхватом в зоне высоких оборотов, на это даже соклубники жалуются, мол драйва нету, слишком ровно все, хоть и быстро)), поэтому здесь переключаться можно и раньше, это не даст такого существенного снижения мощности как на обычном атмосфернике. Иными словами одно дело на 3000 переключиться на атмо, когда обороты упадут до 2000 (грубо говоря), и момента там останется с гулькин хрен (опять же относительно максимального, разумеется), другое дело - переключиться так на турбине, здесь такого резкого падения не будет. Т.е. в Вашем примере нужно переключаться МИНИМУМ на 2000, чтобы не проваливаться в турбояму. Но это не значит что максимум. Как уже правильно заметили, 1400 - это всего лишь достижение пика, и в случае турбо за 2000 не следует резкого падения, как в атмо (передач много, каждой достается поменьше оборотов, чем на механике, поэтому обороты падают не так сильно при смене передачи).
В атмосфернике если макс.крутящий на 4000 - значит переключиться разумно будет где-то на 5000. В теории для абсолютной эффетивности еще побольше, макс.мощность еще не развита, но расти она дальше 5000 будет уже медленно, и с разумно\бытовой точки зрения крутить дальше особого смысла нет. Хотя, еще раз повторюсь, для достижения максимума - можно и ПОЧТИ до отсечки крутить, мощность-то расти все равно будет, пару десятых еще выгадаете. )

А вообще мощность (для понимания) - это по сути умножение момента на количество оборотов. Делайте выводы. )
Нужны графики кривых. Без них точного ответа в любом случае не будет, тех данных которые есть - недостаточно. )

Добавлено: 08 май 2014, 12:38
Daymon_aw
Вообще после диких разгонов на обгонах я обнаружил глюк то ли дисплея то ли АКПП

Скорости не отображаются при их изменении при очень интенсивном разгоне.

А примеру едем спокойно 100 затем рез газ в пол начинаем обгон длинно-мерной фуры, видим передача упала на 4 обороту уже второй круг делают а все еще 4 (5 не видим вообще) потом сразу 6, жмем на тормоз 4, опять в пол.

Это на атамате желания в плотном трафике экспериментировать с АКПП не было, но нужно попробовать в ручном режиме как

Добавлено: 08 май 2014, 13:24
Kamysh
иногда такая же хрень происходит... я думаю дисплей не успевает... для себя сделал вывод, что не критично, я при интенсивном разгоне вообще не смотрю на передачи, да и в умеренном разгоне тоже, так, замечаю краем глаза что что то моргает на приборке, не более того.... :)

Добавлено: 08 май 2014, 13:27
Daymon_aw
Kamysh
На трассе вообще переключения не ощущаются! Просто числа на дисплее меняются!

Немного отклонились от темы!
Ну можно продолжать дальше по теме.

А через синий зуб который подключается в низу можно как то вывести точки переключения?

Добавлено: 08 май 2014, 13:37
Артем33
По моим наблюдениям оптимальный разгон с 3000 до 5000 об/мин.

Добавлено: 08 май 2014, 13:59
Daymon_aw
Артем33
Ну это дет сад, оптимальный для чего и на какой скорости?

Добавлено: 08 май 2014, 15:11
Egor
Somebody писал(а):в Вашем примере нужно переключаться МИНИМУМ на 2000, чтобы не проваливаться в турбояму. Но это не значит что максимум. Как уже правильно заметили, 1400 - это всего лишь достижение пика, и в случае турбо за 2000 не следует резкого падения, как в атмо

примерно понял, но без кривых вопрос не раскрыт, кто надыбает - тому + в репу
не поймите неправильно, не гонщик (по крайней мере по ночам и на спецтрассах), просто интерес, ну и иногда хочется прохватить в ручном режиме, для этого и инфа

Добавлено: 08 май 2014, 15:16
Daymon_aw
Egor
Ну в ручном режиме все делайте как лучшие гонщики мира, на звук двигателя и по наитию. По кривым Спорт режим переключает!

Добавлено: 08 май 2014, 15:21
Egor
Daymon_aw
дык эт понятно, а хочется то профессионально (если можно так выразиться), по крайней мере, повторюсь, для себя
чтобы не рычала и не ехала...

Добавлено: 05 июн 2014, 07:37
Артем33
Daymon_aw писал(а):Артем33
Ну это дет сад, оптимальный для чего и на какой скорости?

Оптимальный по соотношению роста оборотов и скорости.Меньше 3000 об.(скорее даже 3500) она еще тупит;больше 5000 об.начинает задыхаться.справедливо для всех скоростей.Пробовал-экспериментировал в ручном режиме.
С наступлением жары динамика заметно ухудшилась-интеркуллер не справляется.Патрубки воздушние практически одинаковой темпиратура,сам интеркуллер горяченный.Что-то не хватает ему обдува видимо.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:38
АндроId
Артем33 писал(а):По моим наблюдениям оптимальный разгон с 3000 до 5000 об/мин.

Глядя на график, истина где-то рядом...
Egor
Неужели так сложно, или это засекречено?
Графики

Добавлено: 05 июн 2014, 21:10
Kamysh
[quote="Daymon_aw"]Kamysh
На трассе вообще переключения не ощущаются! Просто числа на дисплее меняются


у меня ощющаются, прошивка даёт о себе знать... :)

Добавлено: 05 июн 2014, 21:50
Somebody
Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?