Страница 11 из 20

Добавлено: 05 июн 2014, 22:00
max-fantom
Somebody писал(а):Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?

+1. Kamysh расскажи по подробнее про свой чип тюнинг - какие впечатления спустя прошедшее время. Насколько теперь устраивает динамика ? Автомат сильно дергает при переключении ? И может в теме про расход топлива тоже отпишешься, как чип повлиял ? На соседнем форуме народ пишет что расход после чипа только вырос.

Добавлено: 06 июн 2014, 07:36
Egor
Somebody писал(а):Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?

всё пропустил:
viewtopic.php?t=992&postdays=0&postorder=asc&start=90#
уже всё обсосали и, некоторые даже, обо.рали :D

Добавлено: 06 июн 2014, 11:46
max-fantom
Egor писал(а): уже всё обсосали и, некоторые даже, обо.рали :D

Осталось понять как изменился расход топлива после чипа ...

Добавлено: 16 июн 2014, 11:43
ramon
на днях смог 215 разогнать, хотя немного под горку :D

Добавлено: 13 авг 2014, 13:58
Somebody
Заправился я тут, крайний раз, простым 95-м ГПН. Обычно лью 95 G-Drive, а тут решил попробовать простой, поэкономить. Может и нет разницы-то?
В общем если кратко - есть разница. Большая. Не едет она ни фига на обычном. При чем уверен, если просто кто-то будет пробовать G-Drive - разницы большой не увидит. А вот если слезть с G-Drive на обычный - сразу понимаешь.
Так бывает всегда, к хорошему очень быстро привыкаешь и считаешь что так и должно быть, а плохое после хорошего - сразу чувствуется.
Я первый день думал, ну может просто показалось так, самовнушение и все такое. Почти неделю уже езжу - впечатления все такие же паршивые. А езжу каждый день одним и тем же маршрутом, поэтому разницу понять очень легко.
Специально провел эксперимент. Для того чтобы ехать на обычном 95-м, как на G-Drive - нужно включать спорт-режим, тогда получается примерно то же самое. Что лишний раз подтверждает, на тех же оборотах, но разных бензинах - она едет хуже.
Перейду опять на G-Drive, либо опробую 98-й. Так, как сейчас, мне ездить не нравится. Даже стартует много хуже. И в разгон в движении, при нажатии на тапочку - тоже.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:12
Kirafon
Somebody
попробую сегодня на г-драйв перейти, посмотрю что будет

Добавлено: 13 авг 2014, 14:21
Somebody
Kirafon надо на нем несколько заправок отъездить, а потом обратно, вот тогда думаю ощутите эффект, как я.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:23
max-fantom
Одно могу сказать - переход с 95 на 98 экто очень даже сказывается на работе двигателя ... Притом не так, что отъехал от заправки и сразу почувствовал - нет , такого нет. Я сразу никакой разницы не почувствовал. А вот утром следующего дня, забыв что вчера заправлялся, сел в авто, завелся , поехал ... и понимаю что машина едет как-то по другому. Мотор рычит тише и равномернее. Начал в голове прокручивать варианты, и вспомнил что вчера залил 98 полный бак ... Мотор на 98 работает лучше ... Звук другой, отзывчивость на педаль на низких оборотах лучше, но сказать что конкретно возросла тяга - не могу. Появляется совокупность изменений в работе авто , состоящая из многих мелких. Вроде по отдельности все как и было, но ощущение от вождение в целом становится другим. Более приятным.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:25
Kirafon
Somebody
Надо хотя бы начать с нынешними ценами на бенз то ))))

Добавлено: 13 авг 2014, 14:26
Somebody
Kirafon вот я поэтому и хотел поэкономить.. ( Но лично для себя сделал вывод, что эти 60 руб. с бака - не стоят того. Я немного езжу, десятку в год. )
Тем более что G-Drive официально идет Класс 5 (т.е. по сути - Евро 5), как раз под наши двигатели. А обычный 95-й - вроде Класс 4.

Добавлено: 13 авг 2014, 22:36
Kirafon
Somebody писал(а):Kirafon вот я поэтому и хотел поэкономить.. ( Но лично для себя сделал вывод, что эти 60 руб. с бака - не стоят того. Я немного езжу, десятку в год. )
Тем более что G-Drive официально идет Класс 5 (т.е. по сути - Евро 5), как раз под наши двигатели. А обычный 95-й - вроде Класс 4.

Раз любишь экономить, купи себе карту газпромнефти (если на ней только заправляешься). Я ситрик свой уже дважды по этой карте бесплатно заливал. Правда ты ездишь мало, тебе скидка минимальная будет идти. Ну сам решишь.
Сегодня заправился г-драйвом 95ым. Ощутить разницу мне дорога не позволила, но на обгонах вроде как поинтереснее стало, завтра поеду на работу проверю по пустым дорогам ;)

Добавлено: 13 авг 2014, 22:46
Somebody
Kirafon, у меня эта карта уж года 4 как есть, хотя к теме это не совсем относится. ))
А экономить я любишь разумно, если оно того стоит.
p.s. заправляюсь всегда с почти пустого до полного бака. Так оно четко улавливается, чтобы почти весь бензин был именно другой, и не мешанина.
p.p.s. ждем-с отчета по завтрашней поездке. )

Добавлено: 14 авг 2014, 07:08
Kirafon
Somebody
ага, отчитываюсь )))
Ехал весь сонный, поэтому особо не почувствовал, хотя вроде как на высоких передачах на газ получше реагировать стала, в смысле порезвее разгоняться без переключений на пониженную.

Добавлено: 14 авг 2014, 12:42
Somebody
Kirafon писал(а):порезвее разгоняться без переключений на пониженную.

Именно об этом эффекте я и говорил, что на обычном 95-м в Спорте работает так же (т.е. на пониженной по сути передаче машина дольше держится), как на Г-Драйве в обычном режиме.
Вот откатаете этот бак (лучше два) на Г-Драйве - и залейте опять обычный 95-й. И сравним тогда, худшее состояние всегда чувствуется острее. )

Добавлено: 19 авг 2014, 12:35
max-fantom
В плотных московских потоках понравилось ездить в ручном режиме АКПП. Скорость потока меняется часто, но плавно, а не резко. Обратил внимание, что двигатель прекрасно тянет почти с холостых. Последнее время езжу плавно и переключаюсь на повышенную уже на 2000об/мин. Довольно долгое время двигатель работает в диапазоне от 1000 до 1500об/мин. Авто разгоняет плавно - пассажиры давольны. Да и расход топлива пополз вниз. Но возникает вопрос: не вредна ли для двигателя постоянная езда на около холостых оборотах (1000..1500об/мин на скорости до 60км/ч) ? Никаких вибраций или посторонних шумов двигателя при этом нет, да и тяга отличная ...