Страница 12 из 20

Добавлено: 19 авг 2014, 12:39
dkuzevanov
max-fantom писал(а):В плотных московских потоках понравилось ездить в ручном режиме АКПП. Скорость потока меняется часто, но плавно, а не резко. Обратил внимание, что двигатель прекрасно тянет почти с холостых. Последнее время езжу плавно и переключаюсь на повышенную уже на 2000об/мин. Довольно долгое время двигатель работает в диапазоне от 1000 до 1500об/мин. Авто разгоняет плавно - пассажиры давольны. Да и расход топлива пополз вниз. Но возникает вопрос: не вредна ли для двигателя постоянная езда на около холостых оборотах (1000..1500об/мин на скорости до 60км/ч) ? Никаких вибраций или посторонних шумов двигателя при этом нет, да и тяга отличная ...


Код: Выделить всё

Избегайте длительной, более 10-15 минут, работы двигателя на холостых оборотах. Дело в том, что при холостых оборотах давление масла в турбине больше, чем давление воздуха в компрессорной части. Вследствие этого возможны протекания паров масла через соединения турбины (характерный признак – синий цвет выхлопных газов).

http://www.turbo-baltija.com/main/ru/tu ... tions.html

Добавлено: 19 авг 2014, 13:24
skr
max-fantom писал(а):Но возникает вопрос: не вредна ли для двигателя постоянная езда на около холостых оборотах (1000..1500об/мин на скорости до 60км/ч)

Если включить зимний режим коробки и ехать не спеша, обороты практически всегда меньше 2 тыс.

Добавлено: 19 авг 2014, 14:22
max-fantom
dkuzevanov, ну конкретно до холостых (500-750 об/мин) я конечно не опускаюсь, но до 1100..1200 - легко ...
к тому же, если верить вашему тезису, то греть авто с автозапуска очень и очень вредно (

skr, т.е. ежедневная эксплуатация двигателя на низких оборотах, по идее, кроме низкого расхода топлива никаких других последствий не влечет ? я правильно понимаю ?

Добавлено: 19 авг 2014, 14:29
Somebody
max-fantom, конкретно на наших двигателях была замечена склонность к попаданию некоторого количества бензина в масло при езде на низких оборотах, при "прохватывании" по трассе на высоких - у людей все приходило в норму, т.е. бензин из масла исчезал.
Ну и чем выше обороты - тем лучше, по идее, работает самоочищение свечей и клапанов.

Потому, в общем-то, городские условия и считаются сейчас тяжелыми, что часто стоим в пробках и тащимся на низких оборотах. Потому и масло меняется раз в 10, а не раз в 15-20, как на других машинах. Т.е. по идее - это все предусмотрено производителем.

Добавлено: 19 авг 2014, 14:54
skr
max-fantom писал(а):т.е. ежедневная эксплуатация двигателя на низких оборотах, по идее, кроме низкого расхода топлива никаких других последствий не влечет ? я правильно понимаю ?

Коль вопрос ко мне, то я полностью согласен с
Somebody писал(а):по идее - это все предусмотрено производителем

Нигде в мануале не встречал, что нельзя или хотя бы не рекомендовано ездить на низких оборотах. Если ошибаюсь - ткните пальцем.

Добавлено: 20 авг 2014, 21:59
Александр Семёнов
skr писал(а):Нигде в мануале не встречал, что нельзя или хотя бы не рекомендовано ездить на низких оборотах. Если ошибаюсь - ткните пальцем.


Вот и я о том же!

Напишите БОЛЬШИМИ красными буквами прямо на ценнике и в мануале - "Двигатель предназначен ТОЛЬКО для езды на высоких оборотах, НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль при езде на короткие расстояния, не предназначен для стран где нет бензина Евро 5..." ну и так далее.

А если я живу в маленьком городе. У меня заботы - школа, детский сад. магазин, бассейн... Проехать весь город всего 10-15 км.

Значит мне НЕЛЬЗЯ такой автомобиль? Я сердит на ПСА.

Добавлено: 20 авг 2014, 22:10
Somebody
Александр Семёнов писал(а):А если я живу в маленьком городе. У меня заботы - школа, детский сад. магазин, бассейн... Проехать весь город всего 10-15 км.

Значит мне НЕЛЬЗЯ такой автомобиль?

Скорее - не надо.. А зачем в дет.сад и магазин 150 лошадей?..

Добавлено: 20 авг 2014, 23:00
Александр Семёнов
Somebody писал(а):
Александр Семёнов писал(а):А если я живу в маленьком городе. У меня заботы - школа, детский сад. магазин, бассейн... Проехать весь город всего 10-15 км.

Значит мне НЕЛЬЗЯ такой автомобиль?

Скорее - не надо.. А зачем в дет.сад и магазин 150 лошадей?..


Вы случайно не сотрудник ПСА?

Или мне нужно 2 машины покупать. На одной на дальняк в отпуск и путешествия, а на другой, например С1, в магазин... Бред!

Добавлено: 20 авг 2014, 23:03
Somebody
Александр Семёнов писал(а):А если я живу в маленьком городе. У меня заботы - школа, детский сад. магазин, бассейн... Проехать весь город всего 10-15 км.

Было сказано ТОЛЬКО это. Дальняк - это другой разговор, упомянуто не было. )

Добавлено: 20 авг 2014, 23:11
Александр Семёнов
Somebody писал(а):...на наших двигателях была замечена склонность к попаданию некоторого количества бензина в масло при езде на низких оборотах, при "прохватывании" по трассе на высоких - у людей все приходило в норму, т.е. бензин из масла исчезал.
Ну и чем выше обороты - тем лучше, по идее, работает самоочищение свечей и клапанов.


Я тоже был апологетом этой "религии" про обороты и очистку, про "была замечена склонность" и прочую чепуху.

У Вас пока 14 000, время все расставит по местам.

Лучше называть вещи своими именами. Двигатель проблемный, требующий ХОРОШЕГО обслуживания, внимательного осмотра на ТО системы охлаждения, превентивных замен проблемных деталей, периодической чистки ГБЦ и т.д.

А самоуспокоение... я уже этот этап преодолел. ;)

Добавлено: 20 авг 2014, 23:16
Somebody
Авто на гарантии, поэтому проблемы двигателя - это проблемы ОД и ПСА, во всяком случае - на данном этапе. Поживем - увидим.. )

Добавлено: 20 авг 2014, 23:36
Александр Семёнов
Somebody писал(а):Авто на гарантии, поэтому проблемы двигателя - это проблемы ОД и ПСА, во всяком случае - на данном этапе. Поживем - увидим.. )


Я тоже ТАК думал. Когда появились первые симптомы, приехал на диагностику. Когда катался вместе с мастером-приемщиком проявилась детонация. Он сказал - Чек не горит и потому ПСА ничего не согласует, хотя ошибки (вот их перечень: ошибки по детонации Р1385 , Р2336-39 (это нагар , повышенное поступление масла в впускной коллектор) , по обогащению Р2191 , Р2178 (цепь). Р1385 - обнаружение супердетонации Р2336 - обнаружение детонации в цилиндре 1) все в диагностическом листе есть.

Говорю - давайте поменяем цепь и все сопутствующие работы сделаем. Нет, говорят, оснований. Обращайтесь сами в ПСА, но 100% что откажут.

А ведь это 8000-12000 рублей всего. А это профилактика, это увеличит срок службы мотора... А ПСА чихать хотело...

В общем, не хочу спорить. Все, что мог сказать я сказал.

Есть желание и возможность доказать ПСА и ОД что "проблемы двигателя - это их проблемы"... желаю удачи.

Добавлено: 21 авг 2014, 07:25
EMINEM
Александр Семёнов писал(а):
Somebody писал(а):Авто на гарантии, поэтому проблемы двигателя - это проблемы ОД и ПСА, во всяком случае - на данном этапе. Поживем - увидим.. )


Я тоже ТАК думал. Когда появились первые симптомы, приехал на диагностику. Когда катался вместе с мастером-приемщиком проявилась детонация. Он сказал - Чек не горит и потому ПСА ничего не согласует, хотя ошибки (вот их перечень: ошибки по детонации Р1385 , Р2336-39 (это нагар , повышенное поступление масла в впускной коллектор) , по обогащению Р2191 , Р2178 (цепь). Р1385 - обнаружение супердетонации Р2336 - обнаружение детонации в цилиндре 1) все в диагностическом листе есть.

Говорю - давайте поменяем цепь и все сопутствующие работы сделаем. Нет, говорят, оснований. Обращайтесь сами в ПСА, но 100% что откажут.

А ведь это 8000-12000 рублей всего. А это профилактика, это увеличит срок службы мотора... А ПСА чихать хотело...

В общем, не хочу спорить. Все, что мог сказать я сказал.

Есть желание и возможность доказать ПСА и ОД что "проблемы двигателя - это их проблемы"... желаю удачи.


Пересылаете диагностический лист в ПСА, поясняете свои требования/пожелания к ОД - ждете ответа от ПСА или же звонка от поумневшего ОД с приглашением на гарантийное обслуживание )
Зачем на форуме чертыхаться, если можно все сделать, как надо

Добавлено: 21 авг 2014, 08:57
Александр Семёнов
EMINEM писал(а):Зачем на форуме чертыхаться, если можно все сделать, как надо


Умные советы давать я и сам умею.
Однако, есть проблемы автомобилей, которые нивелируются качественным сервисом, как например у Тойоты. А у ПСА все наоборот. И это усугубляет ситуацию.

По сути.
Описываю ситуацию с заменой датчика уровня ОЖ. Сразу подчеркну - цена его 5 копеек, а меняется он за 3 минуты.

Проявляется неисправность так: компьютер выдает надпись top up coolant level и загорается лампочка температуры. Возникает это непредсказуемо. Может в момент запуска двигателя. может через 15 минут, может через час. Горит надпись иногда несколько минут, иногда несколько секунд. При этом уровень ОЖ в норме. И так это сообщение с противным писком может доставать в течение всего дня.

Первое, что говорят в сервисе - Для обращения по гарантии нужно, чтобы лампочка горела и надпись была В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ и должна быть зафиксирована мастером приемщиком.

Я обратился в Представительство ПСА, предоставил фотографии, объяснил ситуацию и получил ответ, что в сервисе мне сказали верно, что мое обращение в ПСА принято и будет рассмотрено, но таковы правила - ошибка или неисправность должны быть зафиксированы. Официальный ответ я получу в течение недели, но он будет по сути таким же.

Я приехал в сервис и больше 3 часов провел у них, запуская двигатель по несколько раз, ездил вокруг, возил с собой мастера-приемщика... уже замучил его и сам готов был за все заплатить... и тут лампочка загорелась.

Через НЕДЕЛЮ получили согласование, а в наличии датчик был всего у двух ОД.
Повторяю цена 5 копеек. Эти датчики летят у очень многих авто.
А для замены цепи представляете, ЧТО нужно проделать? И вообще это не реально.

Нет я не прав. Реально! Но, это "очень увлекательный процесс". Ездить, писать, отвечать на их отписки, проводить независимые экспертизы, штудировать закон о правах потребителей... или платить юристу, у кого деньги лишние.

Поэтому ОД (ААрон Авто вполне адекватный кстати) по-человечески объясняет, что ситуация такая в принципе с гарантийкой. ПСА упираются как могут. А ошибки, которые выдает диагностика, называются у ПСА, внимание, - УСТРАНИМЫЕ. То есть они сбрасываются и езди дальше. Вот такой подход. ПСА нужна ПРОБЛЕМА, чтоб antipollution system faulty, чтоб возникла потеря мощности двигателя, перестали работать пара цилиндров, чтоб горел чекинжен, чтоб смещение фаз ГРМ. Чтобы в общем двигатель хорошенько изнасиловать...

Мне это не нужно!

Ладно, друзья, не вижу смысла спорить, что-то доказывать. Я достаточно внятно и объективно изложил ситуацию с мотором ТНР 150. Если еще есть сомнения, почитайте на форумах автомобилей Пежо и Ситроен, у которых такие движки. Там много всего интересного. С фотографиями и душещипательными историями про замену двигателя у особых "счастливчиков".

П.С.
В свое время, изучая это вопрос на форумах, получал советы от владельцев от души - "НЕ БЕРИ, пожалеешь!!!" А я взял, потому что очень хороший автомобиль С4 Пикассо.

Всем удачи! И здравомыслия... ;)

Добавлено: 21 авг 2014, 09:28
Daymon_aw
Хороший правильный пост, сейчас его правильно перепортим, найдем номер детали и всем будем советовать возить датчик в бардачке.
Вообще не ясно, если цена 5 копеек, почему самому его не поменять?

Народу, у кого есть возможность, добавьте сюда схему и номер детали.