Страница 13 из 20

Добавлено: 24 сен 2014, 20:34
Fortis
Ребята, такой вопрос.
Сегодня лил целый день дождь, выехал вечером и заметил потерю динамики. Такое обучение что за жопу кто то держит. Машинка как то вяло идет. У кого было такое? Нормально или нет? Может дело в мишеней и мокрой дороге?

Добавлено: 24 сен 2014, 20:36
Daerung
Fortis
Лучше в дождь свыше 100 вообще не ездить, эффект аквопланирования никто не отменял.
А вообще, может залили бензин плохой совсем?

Добавлено: 24 сен 2014, 20:44
Fortis
Daerung писал(а):Fortis
Лучше в дождь свыше 100 вообще не ездить, эффект аквопланирования никто не отменял.
А вообще, может залили бензин плохой совсем?

Да я про город говорю, 40-60 км в час, тяга до этого на низах хорошая была, а сегодня ни какая.
Вчера все хорошо было, да и утром все норм.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:27
Kirafon
Fortis
Может бензин гуано попался? Хотя БК бы ругнулся, у нас же машины чувствительны к бензину. Попробуйте залить хорошего бензина, но только не на той же заправке, где до этого заправлялись.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:33
Daymon_aw
Daerung писал(а):Fortis
Лучше в дождь свыше 100 вообще не ездить, эффект аквопланирования никто не отменял.
А вообще, может залили бензин плохой совсем?


Все это фигня, я с Питера ехал в Мск в дождь машина на 180 идет как литая на спорте. 2 человека + полный бак.


Fortis писал(а):Ребята, такой вопрос.
Сегодня лил целый день дождь, выехал вечером и заметил потерю динамики. Такое обучение что за жопу кто то держит. Машинка как то вяло идет. У кого было такое? Нормально или нет? Может дело в мишеней и мокрой дороге?


Ищите проблему.

Добавлено: 25 сен 2014, 09:09
Fortis
Daymon_aw писал(а):Ищите проблему

Сегодня утром ехал, вроде все хорошо опять. Странности какие то... Может за день воздушный фильтр влагой напитался и пропускная способность ухудшилась...

Добавлено: 25 сен 2014, 09:19
Somebody
Daymon_aw писал(а):Все это фигня, я с Питера ехал в Мск в дождь машина на 180 идет как литая на спорте. 2 человека + полный бак.

Только с поправкой на дорожные условия. Одно дело федеральная трасса типа М, другое дело дорога регионального значения. Они как бы сильно разные по качеству, и если в первом случае дорога даже при дожде будет чистая (потому что все стекает от центра к бокам), то во втором это может быть одна сплошная лужа.

Добавлено: 25 сен 2014, 09:51
khanraider
Fortis писал(а):Да я про город говорю, 40-60 км в час, тяга до этого на низах хорошая была, а сегодня ни какая.
Вчера все хорошо было, да и утром все норм.


Я после БП тоже еле еду, наш моторчик очень привередлив к топливу.

Добавлено: 14 окт 2014, 13:05
Daerung
Попробывал разогнать на трассе, участок дороги ложили в этом году, была прямая.
Груженая, до 170 набирает вполне, потом уже не очень в итоге добрал до 190, дальше дорога кончилась.
С 170 до 190 набирала по 2 км/ч бензин 95 роснефть. Без спорта.

Добавлено: 14 окт 2014, 13:27
Kirafon
Daerung
На такой скорости что спорт режим, что не спорт, толку нет уже. Коробк на пониженную переключаться не стала бы, потому что на пятой она бы уже не смогла бы ехать. А как так машина набирала по 2 км/ч? Это скорее всего индикация обновляласьтакими шагами, потому что у нас спидометр показывает цифры с некоторой задержкой и у вас, пока машина набирала скорость, спидометр не успевал показывать некоторые значения и вам показалось что машина набирает по 2 км/ч.
Предлагаю писать хотя бы примерно на сколько машина груженая и на какую ось нагрузка больше (перед/зад), потому что для всех понятиегружености разное. Естественно не забывая писать свой вес, все таки машине приходится нас тоже везти :D

Добавлено: 14 окт 2014, 14:13
Daerung
Kirafon
Да суть не весе, я про то что после 170 км/ч, уже не так резво набирала.
И еще интересно, больше 4 тыс оборотов не бывает на 6 передаче, у всех так?

Kirafon писал(а):вам показалось что машина набирает по 2 км/ч

Да я даже не по циферкам этим смотрел, а по стрелочке. :D

А так динамика вполне, мне нравится. Обогнать, где надо и двигаться, как нужно двигатель тащит.
А если на круизе задать скорость 200 км/ч, быстрее наберет или нет?

Добавлено: 14 окт 2014, 14:20
Kirafon
Daerung писал(а):И еще интересно, больше 4 тыс оборотов не бывает на 6 передаче, у всех так?

Если верить тахометру, то во время резких разгонов я его на все 100% заполнял :D Кубики заполняли весь дисплей тахометра, после чего переключалась коробка на следующую передачу.
Daerung писал(а):Да я даже не по циферкам этим смотрел, а по стрелочке. Very Happy

Как же по стрелочке понять что машина по 2км/ч набирает???? :?:
Daerung писал(а):А если на круизе задать скорость 200 км/ч, быстрее наберет или нет?

Что в вашем понимании быстрее? Педаль в пол и куриз уже покажется вам вялым в плане набора скорости. Тут быстрее или медленнее уже не определишь, каждому свое при его стил вождения.

Добавлено: 14 окт 2014, 14:29
Daerung
Kirafon писал(а):Как же по стрелочке понять что машина по 2км/ч набирает????

По циферкам да по 2 км/ч, я имел виду что видно, как вяло скорость набирается по самой стрелке.

Kirafon писал(а):Педаль в пол и куриз уже покажется вам вялым в плане набора скорости

Иногда круиз, дергает так, что я лучше с начало сам скорость наберу.

Kirafon писал(а):во время резких разгонов я его на все 100% заполнял

Выше 5 тыс оборотов не бывало, хоть как педаль жми.
Вот что еще увидел 4 тыс оборотов, скорость 150, 6 передача. 4 тыс оборотов скорость 190. 6 передача.
То бишь, после 150 набор скорости идет, а обороты на 4 тыс сидят, это только при 6 передаче.

Добавлено: 14 окт 2014, 14:35
Kirafon
Daerung писал(а):Выше 5 тыс оборотов не бывало, хоть как педаль жми.
Вот что еще увидел 4 тыс оборотов, скорость 150, 6 передача. 4 тыс оборотов скорость 190. 6 передача.
То бишь, после 150 набор скорости идет, а обороты на 4 тыс сидят, это только при 6 передаче.

Сейчас с работы поеду, постараюсь видео процесса снять ;) Глядишь, может получится :D А может это у меня обман зрения просто был :D
А по кубикам не стоит ориентироваться, каждый кубик это порядка 250об/мин, причем кубики загораются тогда, когда деление оборотов на 250 составляют целое цисло. Если дробное, то дробную часть кубик не показывает и не горит. Как то так. Тут лучше ELM327 взять для этих целей.

Добавлено: 14 окт 2014, 14:39
Somebody
Kirafon писал(а):Кубики заполняли весь дисплей тахометра, после чего переключалась коробка на следующую передачу.

На какую следующую? После 6-й? Речь о ней.

Daerung писал(а):То бишь, после 150 набор скорости идет, а обороты на 4 тыс сидят

Вроде бы на 4500 уже достигается максимальная мощность, если я правильно помню график. Соответственно больше имеет смысл набирать только чтобы при переходе на повышающую передачу свалиться опять же на максимальную мощность (когда обороты падают при повышении передачи).