Страница 15 из 20
Добавлено: 17 фев 2015, 14:53
BigBOSS
Andy86-j писал(а):BigBOSS писал(а):Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.
А сколько замеров проводили(вопрос в плане сходимости результатов)? Просто быстрее, чем по паспорту... вполне возможно эти 0,5 сек выигрыша укладываются в точность измерения.
За последний месяц замерял раз 5, на ручном режиме всегда было быстрее 9.5, но ни разу не вышел из 9.1. В начале января на мокром асфальте 9.4, потом в середине января с пассажиром и на сухом асфальте 9.3, потом неделю назад то же 9.1 было, и вот вчера опять 9.1. А вот насколько программа врёт я не знаю, но она все замеры делает по GPS(скорость и расстояния). А вот если на автоматическом режиме, то там хуже результаты. Примерно на 0.5-1 сек. Но это из-за того, что автомат крутит до 6 тысяч оборот и плюс как-то заторможенно переключает. Я переключаю примерно на 5000 оборотах ибо после 5000 прирост в динамике минимален
Добавлено: 17 фев 2015, 15:50
Andy86-j
А не подскажите, что за программа? Она для андроида?
Добавлено: 17 фев 2015, 16:10
BigBOSS
Andy86-j писал(а):А не подскажите, что за программа? Она для андроида?
Программа Torque для Андроида. Работает с ELM327 адаптером, не знаю будет ли без этого адаптера скорость замерять...
Добавлено: 17 фев 2015, 23:08
ramon
Интерестно, сколько с "чипом" будет?
Просьба выложить на 95-м и 98-м.
Добавлено: 18 фев 2015, 08:35
xrip
с чипом в автоматическом режиме лучший результат - 8,98 на 98 бензине
в ручном не проверял.
Добавлено: 18 фев 2015, 10:36
max-fantom
xrip писал(а):с чипом в автоматическом режиме лучший результат - 8,98 на 98 бензине
Для почти 200 л.с. как-то медленно
Добавлено: 18 фев 2015, 11:02
Alex-33
согласен
Добавлено: 18 фев 2015, 11:38
Daymon_aw
И тем не менее Чипованный делает стоковый 150 лс прилично! Исходя из реальных тестов.
Добавлено: 18 фев 2015, 12:15
ramon
На днях попробую замерить на 95-ом
Добавлено: 18 фев 2015, 15:07
BigBOSS
xrip писал(а):с чипом в автоматическом режиме лучший результат - 8,98 на 98 бензине
в ручном не проверял.
У меня на автоматическом где-то на 0.7-1 сек получалось медленнее, чем на ручном. Так что на ручном должно быть очень близко к 8.
Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Добавлено: 04 ноя 2015, 12:26
EMINEM
Сухой асфальт, летние шины, ФДВ, автомат, с blow off
Замерил 2 раза - 9,7 и 9,5 с
Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:26
xrip
EMINEM
Паспортные едет.
Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:33
EMINEM
xrip писал(а):EMINEM
Паспортные едет
Ага, можно быстрее даже на автомате (тапку в пол не жал)
Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:34
Somebody
Это он к тому, что девайс не ухудшает разгон.
Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:39
xrip
Somebody, может быть. В штате турбина дует до 0.7 бар. А с блоу офф у меня больше 0.9 не дуло. Соответственно он начинает продувать ближе к 1 бар. И на стоке это вообще не смертельно. А может быть он просто по чуть-чуть поддувает во всем диапазоне и из за него хуже отзывчивость машины.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати, еще наблюдаю удивительное и не объяснимое явление:
Разгон до 100 у меня 9 секунд, а до 96км/ч (60 миль) - 8.5. Вы замерьте у себя, у вас тоже эти 4км/ч будет ехать около 0.4-0.5 секунд. Причем переключения передачи в этот момент ни до не после нет. Но вот такой вот полтергейст.