Страница 19 из 20

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:24
max-fantom
Что есть штатный размер шин, если при 100км/ч скорость на штатных R16 и R17 по шинному калькулятору отличается на 2км /ч? Плюс добавьте сюда износ покрышек и как результат уменьшение длины окружности колеса.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:56
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты 0,2 сек я не вижу... надо смотреть не первую и последнюю отсечки одного интервала (данные же еще не обновились), а первые отсечки двух соседних интервалов (данные обновились)
Логично, согласен.

EMINEM писал(а):Источник цитаты Не, ну сами подумайте логически ) Если у нас обмен данными отстает (потому что не онлайн), то как надо корректировать данные?) Значение уже достигнуто машиной, а с датчика считывается позже на 0,3-0,6 сек.
Логически я понимаю. Но в реальности - не верю. Где-то есть какие-то другие погрешности, ну не может же оно так быть, учитывая что у Вас - сток, а не чип.
Скорее всего как раз скорость и есть та самая погрешность. Надо проверять.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
max-fantom, тоже верно. Именно поэтому уже по определению мозги не могут выдавать точные данные по скорости.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:36
EMINEM
max-fantom писал(а):Источник цитаты Что есть штатный размер шин, если при 100км/ч скорость на штатных R16 и R17 по шинному калькулятору отличается на 2км /ч? Плюс добавьте сюда износ покрышек и как результат уменьшение длины окружности колеса


Не 2, а 0.7 км/ч
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - R16 R17.jpg


Аналогично 2 мм износа должно приводить к отклонению на 0.7 км/ч

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 10:54
SPeaker99
Ребят, а есть нормальные замеры, а не этой шляпой по обд и китайским телефоном?
Рейслоджиком, например. И чтоб видюшка была.
А то немного забавно читать как стоковая бэушная машина едет быстрее паспортных данных

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 11:07
Andy86-j
Хочу как тепло станет и на лето перейду снять с товарищем на двоих на день рейслоджик и проверить машины(у него правда не ситроен, у него веста). Мне и секунды реальные интересны и также правдивость предположения, что при утопленной в пол педали разгон будет хуже, чем при нажатой почти в пол, но без кик дауна.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 11:16
xrip
Торк вполне себе нормально замеряет +-0.2 секунды от рейсложика, причем чаще в большую сторону. Другое дело, что большинство разгонов меньше паспортных - это под маленькую горку, которую народ не замечает.
У меня есть мое любимое место замеров - ровный участок дороги - перепад не больше 1.5 метров. Я там после каждой тюняшки меряюсь торком.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 12:13
max-fantom
xrip писал(а): У меня есть мое любимое место замеров - ровный участок дороги - перепад не больше 1.5 метров. Я там после каждой тюняшки меряюсь торком.

Координаты кинь :) Я вот подозреваю, что на ЧТК, где многие замеры делают совсем не ровный участок будет ...

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 12:44
xrip
max-fantom
Ярославка в область, сразу после съезда с северяненского моста - с автобусной остановки до стрелки какраз успеваю 0-140 сделать и оттормозиться до 10. Правда иногда мешает поток, который не в курсе что я там чтото замеряю.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 13:45
max-fantom
xrip
Если верить топографии - там тоже далеко не ровный участок. Плавный подъем со 148 до 160м идет (в область).

10м на 2 км пути - сами вы не ощутите, а для авто - принципиально

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 мар 2016, 13:58
xrip
Ну темболее - я еще и в горку замеряю :)

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 апр 2016, 17:20
Andy86-j
Взял со знакомым на двоих vbox sport(штука от рейслоджика, но с частотой обновления 20 герц вместо 10, т.е. в теории более точная) в аренду. Нашли ровную дорогу(смотрели ровность по картам, перепадов высоты почти нет, да и с виду ровно.
Много не катались, но вот что вышло:
1я попытка - газ в пол, но без кик дауна 9.99
2-я попытка - газ в пол с кик дауном 10.55
3я попытка - газ в пол без кик дауна 10.07
4-я попытка - ручной режим переключения, первый раз в таком режиме его использовал, промахнулся в переключениях, но... 9.91
5-я попытка - снова ручной режим, случайно дернул во время разгона рычаг коробки и она очень рано перешла на треью передачу, 3 с чем то тысячи оборотов вышло, но тем не менее вышло 10.38
6-я попытка - ручной режим, снова как мне кажется не особо попал с переключениями - 9.91
7-я попытка - просто для интереса - разгон со средним нажатием педали, переключает сама(в районе 3500). Так я обычно еду со светофора, когда хочу немного сильнее чем обычно ускорится. Результат 13.64...коллега на весте показал лучшее время 13 секунд(ну там мне кажется потренируйся он и мог бы скинуть еще время). Т.е. турбина все таки рулит в обычной эксплуатации.
Температура за бортом было -1, шины летние мишлен 16й стандартный, давление скорее всего около 2.2. Может докачай немного до нормы и еще десятку бы отыграл. В салоне 2 человека, еще 20-30 кило бесполезной шумки. Бензин лукойл 95, который типа мощность увеличивает, две трети бака. Никаких прошивок и чипов, все родное. И ЕСП не отключал, но вроде не буксовала при троганье, антибукс не срабатывал(по карйней мере я не заметил).
Общий вывод - ускорение с кик дауном плохое(у Max fantoma вроде тоже в таком режиме 10.6 намерили). Если не дожать педаль то ускорение лучше - в районе 10 секунд. У за рулем во время их тестов вышло тоже ровно 10 секунд. В ручном режиме я думаю если приноровиться, то можно выдать паспортные 9.6 секунд. И как мне кажется я ошибся, иногда в ручном режиме не дожимал педаль до пола, а раз момент переключения все равно определяю я, то можно было бы и дожать.
попытка 6 - ручной режим - 6.jpg

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 апр 2016, 21:46
max-fantom
Andy86-j
1 человек в салоне был? У меня 2 человека сидело и время 10,8сек. Делал 3 заезда все газ в пол. Надо будет в ближайшее время с Евро4 и одним человеком в салоне перемерить динамику.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 10 апр 2016, 09:50
Andy86-j
max-fantom писал(а):Andy86-j
1 человек в салоне был? У меня 2 человека сидело и время 10,8сек. Делал 3 заезда все газ в пол. Надо будет в ближайшее время с Евро4 и одним человеком в салоне перемерить динамику.

В салоне кроме меня был один пассажир.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 14:40
Andy86-j
Забыл про еще один замер. Тоже просто ради интереса замерил пенсионерский разгон- нажатие газа таково, что передачи переключаются примерно на 2 тысячах. Фото лень кидать. Так распишу
0-40 6.06с
0-60 9.12с
0-80 13.42с
0-100 20.51с
60-100 11.39с

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 15:11
xrip
Нормальные цифры для стока, 10 сек свои она едет.