Страница 20 из 20

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 15:35
Andy86-j
xrip писал(а):Нормальные цифры для стока, 10 сек свои она едет.

Мне было важнее понять, что она из них может выйти(очень много видел сообщение на этот счет,что наш ситроен из 10 не выходит). Я повторюсь-ручным режимом переключения при разгоне раньше не пользовался, а здесь с первого раза проехал на десятую быстрее режимаD(и на 0.7 секунды быстрее режима D с выжатым кик дауном). Думаю подналовчись я переключаться и 9.6 вполне достижимы.
P.S. Хотя конечно 10 секунд...9.6 секунд....человек, давший рейслоджик в аренду - у него импреза, порядкам тюнингованная, спросил сколько у него...4 с копейками секунды)))

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 15:48
xrip
Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 15:59
Andy86-j
xrip писал(а):Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5

Да я так то пенсионер(по стилю вождения), мне просто за страну...тьфу - за машину было обидно...типо что она и из 10 секунд не едет...а она едет)))

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 11 апр 2016, 16:03
xrip
Andy86-j
На свой паспорт она едет. Паспортные данные это с 5л в баке, без мусора в багажнике, с водителем карликом, на 98 бензине, во влажную и холодную погоду

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 сен 2017, 08:10
Andy86-j
Взял еще раз в аренду рейслоджик. В этот раз чуть подготовился - колеса докачал до нормы, пассажира не брал. Правда, забыл залить 98, в баке был 95GDrive(чуть больше четверти бака). Видео как научусь выкладывать приложу. Что получилось - лучшее время - 9.3 секунды(его как раз заснял). Роллаут выключен. Это в ручном режиме, плюс я левой ногой придерживал тормоз, отпускал тормоз и выжимал правой ногой газ. Кто давал рейслоджик советовал при нажатом тормозе уже жать газ...но я как то побоялся за автомат.
Если стартовать просто отпуская тормоз и нажимая газ правой ногой - лучшее время у меня вышло 9.8(похоже я ОЧЕНЬ ДОЛГО переношу ногу...тормоз я похоже))
С обеими нажатыми педалями как и писал выше лучшее 9.3, было также 9.4, 9.7 и один раз я переключил рано очень и вышло 9.9
Просто с драйва с двух педалей я не стартовал(забыл, а надо было), при обычноми старте лучшее, что было - 9.9.

Также проверил разгон в драйве, когда педаль нажата так, что переключения в районе 4 тысяч - 11.5 секунды(еще раз мое мнение - в повседневном режиме езды турбина рулит, без особого рева машина ускоряется как среднестатическая иномарка в режиме газ в пол).
P.S. фотку форум ужимает , не видно времени - но если всмотреться, то там 9,3))

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 09 сен 2017, 18:08
Andy86-j
Видео лучшего разгона. Правда спидометра не видно)) Камеру на подголовник повесил. Разгонялся в ручном режиме.


Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 27 сен 2020, 08:59
ZAN
Недавно гоняли со знакомым у него 150 лс 90 тыс пробег..у меня ес5 мкпп..были в машине в двоем замер был поочередно первой попавшейся программой что работает через elm..у него вышло 10.8 у меня 12.2..считаю что если одному ехать это секунда точно) ну и нельзя педаль в пол давить понял я это поздно и решили вскоре перемерять другой прогой более точно и по 1 водителю в машине

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И видимо правильнее замер делать через gps