Страница 5 из 20
Добавлено: 11 июн 2013, 12:24
Nightmaster
Лёнчик писал(а):1.6 уж слишком надутый...
30 л.с. с давлением 0.8 это не слишком
слишком это на WRC 1.6 300 л.с )
Добавлено: 11 июн 2013, 12:40
Лёнчик
Nightmaster писал(а):Лёнчик писал(а):1.6 уж слишком надутый...
30 л.с. с давлением 0.8 это не слишком
слишком это на WRC 1.6 300 л.с )
Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором
но все равно...
да и там переборка наверно после каждой гонки.
Добавлено: 11 июн 2013, 12:42
Nightmaster
Лёнчик писал(а):Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором
Это давно было, теперь там DS3 и теперь им можно использовать только 1.6 литраж
Добавлено: 11 июн 2013, 12:46
Лёнчик
Nightmaster писал(а):Лёнчик писал(а):Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором
Это давно было, теперь там DS3 и теперь им можно использовать только 1.6 литраж
не знал!
ПСИХИ!)
ну переборочка...
лично у меня нет своей группы механиков)
Добавлено: 11 июн 2013, 15:32
Георгий К
Лёнчик
1.6 не очень надутый. Его спокойно можно чиповать до 200л.с. (см. DS-4). Но лучше чипануть до 165 - см. мой пост выше.
Добавлено: 11 июн 2013, 16:04
Antisocium
Георгий К писал(а):Лёнчик
1.6 не очень надутый. Его спокойно можно чиповать до 200л.с. (см. DS-4). Но лучше чипануть до 165 - см. мой пост выше.
Должны же быть какие-то конструктивные отличия, нельзя просто так взять и повысить давление турбины на старом моторе на такое значение будучи неуверенным, что он пройдет минимум 150 тысяч.
Добавлено: 11 июн 2013, 16:27
Георгий К
Antisocium
Мотор DS4 кроме наддува ничем не отличается от С4 (тот-же мотор EP6 CDT MD), а моща совсем другая.
Добавлено: 11 июн 2013, 16:35
Alixx583
Для 200сил,как минимум должны быть поршня и шатуны усиленные.
Ибо наддув развалит все к чертям.
Добавлено: 11 июн 2013, 18:42
Рус
Я как натесте увидел 6 передачу на 53 км/час так охренел! При обычном давлении на газ так быстро перескочить на 6, означает, что расход в городе будет реально меньше заявленного в 11.3л на 100км. А когда на набережной попросил кикдаун жать, так даже не заметив уже было 146км/ч, менеджер попросил сбавить! охренеть движка, я был в восторге! И это при 4 друзьях сзади, менеджере на переднем и мной =)
Добавлено: 11 июн 2013, 22:23
Nightmaster
Рус писал(а):Я как натесте увидел 6 передачу на 53 км/час так охренел! При обычном давлении на газ так быстро перескочить на 6, означает, что расход в городе будет реально меньше заявленного в 11.3л на 100км. А когда на набережной попросил кикдаун жать, так даже не заметив уже было 146км/ч, менеджер попросил сбавить! охренеть движка, я был в восторге! И это при 4 друзьях сзади, менеджере на переднем и мной =)
Сегодня специально на пробках 9 баллов сбросил расход и поехал с работы домой(примерно 20 км). В итоге расход был 9.5. Были участки где стоял по пол часа, были где ехал примерно 60-70.
Я тоже от движка в восторге, между городами ехал с 3-мя людьми на борту, и в багажнике килограмм 60. Тянул на любых оборотах, тяга чёткая и постоянная. По ходовым классный двигатель
Добавлено: 23 июн 2013, 20:05
Aleksei
Сегодня ехал по трассе 5 человек в машине на подъеме в гору 5 фур за подряд как семечки, динамика отличная.
Добавлено: 12 июл 2013, 09:30
Daymon_aw
Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше
Добавлено: 12 июл 2013, 09:36
Dim
Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше
Никого не подавил еще?
Ты, это, аккуратнее давай) Особенно на Риге, я там появляюсь частенько)
Мне легче. У 120-ника динамика разгона такая, что пока я со светофора стартану, пешеход убежать может)
Добавлено: 12 июл 2013, 10:53
Antisocium
Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше
А ты чипани и будет как раньше.
Добавлено: 12 июл 2013, 11:30
Aex75
Antisocium писал(а):Daymon_aw писал(а):Всю неделю езжу с открытыми окнами прислушиваюсь к звукам машины и меня поразило что звук турбины не такой как был раньше на старых моторах, а такой приглушенный, в итоге когда по городу перемещаюсь пешеходы даже не слышат как я подлетаю что не так удобно как было раньше
А ты чипани и будет как раньше.
Лучше глушитель снять