Страница 7 из 20

Добавлено: 02 сен 2013, 15:33
Alixx583
С какой целью интересуетесь?

Добавлено: 02 сен 2013, 15:51
Daymon_aw
С целью получить интерес к статье!

Добавлено: 02 сен 2013, 17:42
Рус
Че то я не понял там один пункт по нашему двиглу - Привод ГРМ цепью. У нас же вроде ремень?"

Добавлено: 02 сен 2013, 17:57
ZHOLUD
Рус Уж сколько раз твердили миру - у 150 сил цепной ГРМ! ;)

Добавлено: 03 сен 2013, 18:31
Mirexon
skr
Не понимаю почему такая агрессивная дискуссия вокруг статьи? Думаю многим будет интересно узнать некоторые особенности своего двигателя. В конце статьи кстати написано, что информация представлена о некоторых особенностях двигателя. Так что ждем кто найдет еще какую информацию.

Добавлено: 03 сен 2013, 19:36
skr
Mirexon писал(а):skr
Не понимаю почему такая агрессивная дискуссия вокруг статьи?

Честно говоря я не понимаю, почему этот вопрос задан мне. Ну уж коль спросили, я не вижу никакой особенной агрессии. Моё мнение - статья познавательная, лично я читал с интересом. Спасибо Вам за ссылку.
Не уловил также прикольности, про которую написал Dymon-aw. Наверное я тупой.
Вообще считаю, что данный двигатель требует пристального внимания, уж больно много его ругают.

Добавлено: 03 сен 2013, 19:39
Mirexon
И еще к выше сказанному. Сегодня катался с мастером с Ситроена, и я его спросил про наш двигатель, за последние 4 года которые он работает самыми серьезными обращениями были связанные с нагаром на клапанах. По идее надо изредко давить педаль в пол, да обороты выше 3-х тысяч. Это не является рекомендацией, а только лишь информацией для обладателей этого агрегата.

Добавлено: 04 сен 2013, 10:37
Alixx583
Mirexon писал(а):Так что ждем кто найдет еще какую информацию

Гуглим
Пежо 308 с турбомотором ЕР6
И столько инфы вывалится ,что за день и не усвоишь :)

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:14
Maks163
По поводу нагара на клапанах или ликвидация масла в впуск двига
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299

Добавлено: 02 ноя 2013, 13:50
lsmtank
Maks163 писал(а):По поводу нагара на клапанах или ликвидация масла в впуск двига
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299

Не понял, по русски скажи- ты прелагаешь нам это все сделать с автомобилем в гарантийный срок? Или это ОД должен сделать за отдельную плату, чтобы осталась гарантия?

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:30
Maks163
lsmtank писал(а):
Maks163 писал(а):По поводу нагара на клапанах или ликвидация масла в впуск двига
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299

Не понял, по русски скажи- ты прелагаешь нам это все сделать с автомобилем в гарантийный срок? Или это ОД должен сделать за отдельную плату, чтобы осталась гарантия?


Я всего лиш делюсь инфой, наш Самарский ОД даже проводку под регистратор отказывается делать, так что любое изменение конструкции влечет слет с гарантии.
Причем согласно пробегу моего авто с конца Августа месяца по сей день 9000 несчитая того летом мы часто мотаемся на дальние расстояния, то примерно через полтора а может и через год потребуется чистка клапанов. При этом если обращаться в ОД то тот спишет на некачественное топливо, и чистить клапана придется за свой счет.
Хотя я не отрицаю что такого и может и вообще не произойти, во всяком случае я просто скинул инфу а делать или не делать это дело сугубо индивидуальное

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:39
Maks163
Mirexon писал(а):И еще к выше сказанному. Сегодня катался с мастером с Ситроена, и я его спросил про наш двигатель, за последние 4 года которые он работает самыми серьезными обращениями были связанные с нагаром на клапанах. По идее надо изредко давить педаль в пол, да обороты выше 3-х тысяч. Это не является рекомендацией, а только лишь информацией для обладателей этого агрегата.

Если говорить про 150 сильную версию то автомат реагирует сбросом аж на 2 передачи при даже не сильном нажатии на педаль акселератора и крутит мотор да 4-5 а то и да 6тыс обротов, АТ 6 бывает порой уж слижком адаптивная, спокойно ездить позволяет но стоит раз надавить на гашетку потом долго будет скидывать на пониженную даже при небольшом нажатии на гашетку

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:20
Nerv
у 120 сильных, тоже цепь, это все один и тот-же мотор, с турбиной и прямым впрыском и без турбины и обычным впрыском.
Я много интернета носом перерыл про этот мотор, наблюдаю за ним почти с самого начала. Первые моторы с регламентом замены масла раз в 20 т.км как правило доезжали до 30т.км, а дальше проблем было не счесть.

Похоже это закономерность у французов, отлаживать моторы на людях. Про их TU5J по началу, было тоже много "лестных" отзывов, года за 3 довели до ума. Серию EP6 довести до ума им сложнее, особенно, прямые моторы (с непосредственным прямым впрыском) с турбиной.

Вот на форуме С5 изложены все проблемы этого мотора в одном месте:
http://club-c5.ru/showthread.php?t=2395

Что касается нагара, то многими экспертами сказано так:
1. меняйте чаще это малозольное масло (регламент 10 т.км, это с большой натяжкой, 6000 - 7500 т.км)
2. Проверяйте состояние масла (рекомендую к прочтению причину волнений http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie )
3. Ну, а если уж нагар случился, то это становится уже вполне обычной сервисной процедурой (у BMW, VAG и пр. те-же проблемы) ибо прямые моторы сейчас начинают ставить почти везде.
И делается это без разбора мотора, вот как-то так http://www.alhafnertuning.com/service/i ... eaning.php

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:56
Skilled
Как бывший владелец Форд Фокус рестайл с двигателем 1.8 скажу, что 7 страниц это такая мелочь по сравнению с сотнями страниц с нареканиями на плавание оборотов при работе на хх, которые пришлось прочесть про свой форд с таким движком.
За 65 тысяч пришлось два раза чистить дроссельную заслонку от нагара причем за деньги конечно.
Про фольцвагенские движки с загибающимися клапанами тоже страшилок много.
Так что пока остановил свой выбор на турбо 150. Надеюсь, что все основные болячки уже в прошлом.

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:01
skr
Skilled писал(а):Как бывший владелец Форд Фокус рестайл с двигателем 1.8 скажу, что 7 страниц это такая мелочь по сравнению с сотнями страниц с нареканиями на плавание оборотов при работе на хх, которые пришлось прочесть про свой форд с таким движком.

Могу добавить как бывший владелец рено флюенс, что на профильном форуме про плавание хх оборотов и вибрацию тоже немало написано.
Справедливости ради, однако, надо сказать, что количество автомобилей форд значительно превосходит чмсло владельцев ситриков.
Про свой авто могу сказать, что если в первое время некоторая вибрация может и присутсвовала, то сейчас совершенно не ощущается. То ли прохладнее стало, то ли прикатался движок. Также есть ощущение, что звук стал немного тише, а если ставишь коробку на N, то кажется, что двигатель вообще заглох.
Про плавание холосты оборотов. В момент пуска холодного движка обычно четыре кубика, но секунд через 30 опускается на 3, пару раз замечал, что падало до двух. На слух плавания оборотов не замечал.
Приёмистость движка, на мой взгляд, весьма приличная, причём с низов. Никаких турбоям. Фактически выше 3 - 4 тыс. крутить не приходится. Чуть поддашь газку, коробка мигом убегает на старшие передачи. Бензин заправляю только 95 G-drive. Правда однажды из-за длинной очереди на любимой заправке поехал на сибнефть и залил обычный 95-тый. Показалость, что машинка едет чуть меннее динамично, но может просто показалось. Расход по городу 11.5 л.
Если движок будет хоть тыс. 60-70 так ездить, сдава богу. Потом можно и нагар почистить - заработал.