Страница 2 из 3

Добавлено: 12 май 2015, 22:52
max-fantom
AlekseiG писал(а):Проблема ещё и в том, что до официалов 600 км.

Неужели нет ни одного сервиса в городе, кто может продиагностировать Citroen/Peugeot ? Не обязательно ОД. У нас море сторонних сервисов с квалификацией мастеров в разы выше чем у официалов.

Добавлено: 12 май 2015, 23:13
dol
max-fantom писал(а):wkub_61_ru
Мотор EP6 (VTi120) с непосредственным впрыском.

EP6 (VTi120) - с обычным распределенным впрыском. ТНВД на нём нет - только обычный насос в баке. При желании давление в системе можно замерить самому, но лучше в сервисе - у них должны быть переходники для подключения манометра к рампе.

Добавлено: 12 май 2015, 23:38
Somebody
Кстати да, двигатель-то не турбированный у топикстартера. Так что - только насос в баке остается. Как я и сказал тоже в самом начале, как и сейчас сказал dol - надо померить давление в рампе.

Добавлено: 13 май 2015, 08:51
wkub_61_ru
max-fantom сорь, был не прав, да на 120 стоит ТНВД , но все равно я начал бы с бака и топливного фильтра, тем более что шумы начались оттуда.

Добавлено: 13 май 2015, 09:39
Somebody
wkub_61_ru писал(а):да на 120 стоит ТНВД

Да нету его там... схемы посмотрите. Указанный номер числится только на турбовом.
На всех двигателях стоят насосики сбоку, но это вакуумные насосы, для тормозов.

Добавлено: 13 май 2015, 10:04
wkub_61_ru
еще раз проштудировал ситроен-асситант - да, на ЕР6С нет ТНВД, тогда тем более надо начинать с фильтра ибо не известно чем заправляют...и надеяться на лучшее...

Добавлено: 13 май 2015, 11:09
AlekseiG
Заправлялся всегда на одной стоянке, до этого проблем не было. До появления гула со стороны бензобака все было в норме. Три недели назад был у ОД, на замене масла после пробега 10 тыс.км, тоже все все было в норме. Буду измерять давление на рампе, результат напишу.

Добавлено: 13 май 2015, 12:13
AlekseiG
ОД разрешил проверить фильтр под баком. И разговоре сними все больше винят некачественный бензин с присутствием геля не гарантийный случай. Промывка топливной системы 10000р, бензонасос 18000р, доставка автомобиля эвакуатором25000р. Вопрос а может забить на ОД Ситроен? И купить жигули.

Добавлено: 13 май 2015, 12:45
Somebody
AlekseiG, ну так надо сначала проверить фильтр-то. Может там все чисто.
А если действительно все забито.. ну что тут скажешь. ОД не может контролировать качество бензина, это логично. Но кто мешает тогда просто его почистить, и предъявить уже чистый (относительно) если что?

Добавлено: 13 май 2015, 13:15
max-fantom
Somebody
Странно. Мне service.citroen.com упорно показывает, что ТНВД там есть :(

Добавлено: 13 май 2015, 13:18
wkub_61_ru
max-fantom просто просмотри без указания движки, и не ищи его по поиску - я так тоже накололся, а без вин кода и указания типа двигателя он показывает все возможные варианты.

Добавлено: 13 май 2015, 13:23
Somebody
max-fantom писал(а):Мне service.citroen.com упорно показывает, что ТНВД там есть

Можно скрин? Я потом выложу свои скрины, оттуда же. Очень интересно.
На самом деле проверить довольно просто. Делается поиск по номеру зап.части (он был правильно указан). И поиск выдаст один результат, где этот номер упоминается.

Добавлено: 13 май 2015, 13:49
Technics66
Может ещё быть неисправен клапан регулятора давления. Он залип или соринка попала и большую часть бензина в обратку пускает. У меня такой случай был на прошлой машине. Если постоит долго то плохо заводится и мощности не было. Снял клапан, а он ртом продувается, дунул к него компрессором ртом перестал продуваться, собрал всё обратно и больше проблем не возникало и мощность вернулась.

Добавлено: 13 май 2015, 14:01
Somebody
Technics66
Но это тоже не объясняет гула/воя в районе бензонасоса. Разве что если он наоборот, открываться перестал, т.е. пускать бензин.

Добавлено: 15 май 2015, 06:43
AlekseiG
История продолжается..... Замерил давление на рампе, все в норме и на холостую и под нагрузкой, при чем по прямой идет нормально, но как только чуть-чуть в горку тут же теряет обороты. Вчера общался с официалами как вариант предположили гель в бензине, была в Иркутске такая тема, которая активно обсуждалась на "дроме", а было это как раз в март, апреле, когда я был там и заправлялся. Но судя по тому что писали те кто пострадал от него, у них машины глохли достаточно быстро, и ни у кого не встречал такого симптома как шум со стороны бензонасоса. Кроме того, если бы это был гель, забился бы фильтр, бензонасос, но давление-то в норме. Учитывая, что машина на гарантии лезть в бензонасос, опасаюсь, в случае чего как бы не накрылась гарантия? Думаю что делать? Поделитесь опытом у кого были проблемы с авто на гарантии, есть смысл смотреть здесь у не официальных сервисменов или тащить к ОД, понеся расходы на эвакуатор, которые если это проблемы с бензом, мне никто не компенсирует, т.к. будет не гарантийный случай.