Глохнет не едет.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#31

Сообщение Somebody » 15 май 2015, 09:13

AlekseiG писал(а):Учитывая, что машина на гарантии лезть в бензонасос, опасаюсь, в случае чего как бы не накрылась гарантия? Думаю что делать?

И все-таки лезьте. Там ничего такого страшного нет, Вам ведь не разбирать сам насос, а только достать его нужно. И посмотреть на "памперс", что там с ним.
Если все хорошо - сменить топливный фильтр (который под днищем машины). Если и это не поможет - вряд ли здесь кто-то что-то скажет вот так, удаленно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#32

Сообщение AlekseiG » 16 май 2015, 12:16

Сняли топливный фильтр посмотрели топливо на загрязнение чистое установили обратно. Авто перестало заводится совсем только крутит стартером через шланг подачи топлива маленькая струйка. От снятия бензонасоса отказались конец рабочего дня . Эвакуатор-стоянка. На стоянке после разгрузки пробуем завести и о удача завелась проехала два метре вперед и заглохла. Дальнейшие попытки завести не удались.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#33

Сообщение Somebody » 16 май 2015, 12:34

AlekseiG писал(а):Сняли топливный фильтр посмотрели топливо на загрязнение чистое

Какой из них, "памперс" или тот, который под днищем? Если под днищем - то как можно увидеть его состояние, никак. Что топливо чистое - еще не говорит, что фильтр не может быть забит, тем более раз тонкая струйка идет.
Только непонятно, струйка тонкая, а давление якобы в норме, это как так? Или струйка тонкая, но плотная/сильная по давлению?
Может форсунки засорились...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#34

Сообщение AlekseiG » 16 май 2015, 13:56

Давление смотрели за день до этого было в норме, ошибок не выдало о чем и писал выше. Поехали с мастером прокатится на ближайшей горке мощность, скорость падает чуть ли не до полной остановки, на педаль газа не реагирует потом резкое ускорение и снова сброс скорости. С горы едет как без нареканий. Мерим давление в норме.???? Сегодня смотрели фильтр под днищем и случилось, то что описал выше, давление сегодня замерить не смогли т.к. нет прибора замера давления в этой мастерской. При включении струйка из шланга бензонасоса визуально тоненькая, не сильная по давлению. Обидно то что авто всего семь месяцев и уже проблемы.

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

#35

Сообщение QY » 16 май 2015, 14:41

педаль газа не реагирует потом резкое ускорение и снова сброс скорости
Почитал всю тему и пришел к выводу что скорее всего у вас накрылась педаль газа она у нас электронная

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#36

Сообщение Somebody » 16 май 2015, 14:45

AlekseiG, и все-таки это похоже на бензонасос. Он просто не полностью отказал, а то работает то нет.
Проблемы везде случаются.. это один из редких случаев все-таки, нетипичных, брак, по всей видимости.
QY, тогда была бы другая ошибка, а не бедная смесь. Ну в теории вероятно, конечно, что она не накрылась, а глючит, но... очень маловероятно, все-таки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#37

Сообщение AlekseiG » 16 май 2015, 16:05

Склоняюсь так же что проблема с бензонасосом. Проблемы конечно случаются и скорее всего заводской брак есть, ибо пробег-то всего ничего, но когда тебе представители ОД по телефону заранее говорят про не качественный бензин, не гарантийный случай и намекают на то, что по любому в нем что-то найдут, то зная качество нашего бензина невольно начинаешь напрягаться и считать на сколько рублей ты попал. Предварительно стоимость бензонасоса порядка 18 тыс. и работы по промывке топливной системе 10 тыс. Но решать проблему надо...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#38

Сообщение Somebody » 16 май 2015, 16:08

AlekseiG писал(а):но когда тебе представители ОД по телефону заранее говорят про не качественный бензин, не гарантийный случай и намекают

У меня когда высветился чек, тоже сразу сказали, что если дело в бензине - не гарантия. Но в итоге - накрылся ТНВД, была замена по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#39

Сообщение AlekseiG » 24 май 2015, 14:44

Спасибо, форумчанам откликнувшимся на возникшую проблему. Считаю нужным довести тему до логического конца и написать, что же было причиной неисправности, возможно эта информация окажется полезной. Случилось именно то, чего боялись. Взвесив, се за и против и учитывая тот факт, что это была первая серьезная проблема с момента эксплуатации авто с октября 2014 г., решили везти авто на эвакуаторе к ОД. Приняли сразу без проблем, тут же затащили ситроена в рем.блок и приступили к выявлению проблем. Моему желанию присутствовать при диагностике и извлечении бензонасоса никто не препятствовал. Учитывая, что основное подозрение было на плохой бензин, уже морально был готов к тому, что увижу.
В результате первым делом проверили форсунки, визуально слитый бензин был чистый без следов геля. Дальше стали снимать бензонасос и когда после длительный мучений, наконец-то его извлекли, началось самое интересное, и причина была моментально установлена. В самом бензине, слитом из бензонасоса в таз не вооруженным глазом, был виден сам геля и какие-то черные частицы. Сам фильтр так же был загажен гелем, фото прилагается. 8)



В итоге были выполнены следующие работы; промывка топливной системы, чистка топливного бака, замена топливного фильтра, чистка свечей зажигания плюс жидкость для промывки, фильтр топливный. Итого по счету 9 850 рублей.
Да! Также были взяты пробы топлива в три емкости, одну ОД взяли себе, две были отданы мне вместе с актом отбора пробы топлива. В момент извлечения бензонасоса менеджер по гарантии все сфотографировал, по моей просьбе были скинуты мне на почту.
Как говорится отрицательный опыт, тоже опыт. В своем городе мы как правило знаем надежные и проверенные заправки и пользуемся только ими, стоит сказать, что за 15 лет в течении которых я в своем городе заправлялся на заправках только одного продавца о подобных проблемах не слышал и даже не подозревал. А одна заправка в г. Иркутск стоила мне не дешево, учитывая эвакуатор за 600 км, который был за мой счет. Да, кстати происходит подобная фигня, имею ввиду образование геля, только на 95 и 98 бензине и происходит это по всей видимости, при смешении бензина от разных производителей. Виной всему применяемые производителями присадки и перепады температур. Перечитал массу информации на эту тему, до конца никто точно установить причину не смог, а может и не захотел т.к. продавцам это не выгодно….
Так что на будущее стоит помнить, отправляясь в путешествие не мешает палазить по просторам «инета» и выяснить, у кого стоит заправляться, а у кого нет. Ибо, если бы отправляясь в Иркутск изучил бы данную тему, то я бы близко не подъехал к заправкам «Омни», на которой имел неосторожность заправиться и после заправки на которых пострадало, судя по отзывам на «дроме» и телесюжетам иркутских новостей, основная масса Иркутских автолюбителей. А проблема «гов…го» бензина в свете последних событий (горячая линия с президентом и последовавшие за этим проверки) имеет место быть на территории всей нашей необъятной родины и приняла видимо масштабные размеры.
Так что уважаемые форумчане, если кому-то из Вас волею судеб придется бывать на наших сибирских просторах, ведь многие любят путешествовать на авто к озеру Байкал, берегите свои ситроены и стороной объезжайте заправки «Омни».
Ибо теперь каждый раз, когда на заправке подносят пистолет к бензобаку, у меня автоматически возникают ассоциации с «русской рулеткой»…
Удачи на дорогах!

Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#40

Сообщение Slava_Kazan » 25 май 2015, 09:53

AlekseiG писал(а):А одна заправка в г. Иркутск стоила мне не дешево, учитывая эвакуатор за 600 км, который был за мой счет.

Будете взыскивать убытки с фирмы, которой принадлежит АЗС?

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет не едет.

#41

Сообщение Olesya82 » 12 авг 2015, 12:07

Когда ездили на Байкал - наши иркутские друзья нам также отсоветовали ОМНИ, мы заправлялись только на Роснефти 95-ым
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Keedelly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2023, 04:00
Откуда: Россия
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Серый
Пробег: 130000

Глохнет не едет.

#42

Сообщение Keedelly » 02 май 2023, 04:01

Подскажите артикул именно такой сетки топливного насоса,не могу найти :eek2: