Страница 3 из 3

Добавлено: 15 май 2015, 09:13
Somebody
AlekseiG писал(а):Учитывая, что машина на гарантии лезть в бензонасос, опасаюсь, в случае чего как бы не накрылась гарантия? Думаю что делать?

И все-таки лезьте. Там ничего такого страшного нет, Вам ведь не разбирать сам насос, а только достать его нужно. И посмотреть на "памперс", что там с ним.
Если все хорошо - сменить топливный фильтр (который под днищем машины). Если и это не поможет - вряд ли здесь кто-то что-то скажет вот так, удаленно.

Добавлено: 16 май 2015, 12:16
AlekseiG
Сняли топливный фильтр посмотрели топливо на загрязнение чистое установили обратно. Авто перестало заводится совсем только крутит стартером через шланг подачи топлива маленькая струйка. От снятия бензонасоса отказались конец рабочего дня . Эвакуатор-стоянка. На стоянке после разгрузки пробуем завести и о удача завелась проехала два метре вперед и заглохла. Дальнейшие попытки завести не удались.

Добавлено: 16 май 2015, 12:34
Somebody
AlekseiG писал(а):Сняли топливный фильтр посмотрели топливо на загрязнение чистое

Какой из них, "памперс" или тот, который под днищем? Если под днищем - то как можно увидеть его состояние, никак. Что топливо чистое - еще не говорит, что фильтр не может быть забит, тем более раз тонкая струйка идет.
Только непонятно, струйка тонкая, а давление якобы в норме, это как так? Или струйка тонкая, но плотная/сильная по давлению?
Может форсунки засорились...

Добавлено: 16 май 2015, 13:56
AlekseiG
Давление смотрели за день до этого было в норме, ошибок не выдало о чем и писал выше. Поехали с мастером прокатится на ближайшей горке мощность, скорость падает чуть ли не до полной остановки, на педаль газа не реагирует потом резкое ускорение и снова сброс скорости. С горы едет как без нареканий. Мерим давление в норме.???? Сегодня смотрели фильтр под днищем и случилось, то что описал выше, давление сегодня замерить не смогли т.к. нет прибора замера давления в этой мастерской. При включении струйка из шланга бензонасоса визуально тоненькая, не сильная по давлению. Обидно то что авто всего семь месяцев и уже проблемы.

Добавлено: 16 май 2015, 14:41
QY
педаль газа не реагирует потом резкое ускорение и снова сброс скорости
Почитал всю тему и пришел к выводу что скорее всего у вас накрылась педаль газа она у нас электронная

Добавлено: 16 май 2015, 14:45
Somebody
AlekseiG, и все-таки это похоже на бензонасос. Он просто не полностью отказал, а то работает то нет.
Проблемы везде случаются.. это один из редких случаев все-таки, нетипичных, брак, по всей видимости.
QY, тогда была бы другая ошибка, а не бедная смесь. Ну в теории вероятно, конечно, что она не накрылась, а глючит, но... очень маловероятно, все-таки.

Добавлено: 16 май 2015, 16:05
AlekseiG
Склоняюсь так же что проблема с бензонасосом. Проблемы конечно случаются и скорее всего заводской брак есть, ибо пробег-то всего ничего, но когда тебе представители ОД по телефону заранее говорят про не качественный бензин, не гарантийный случай и намекают на то, что по любому в нем что-то найдут, то зная качество нашего бензина невольно начинаешь напрягаться и считать на сколько рублей ты попал. Предварительно стоимость бензонасоса порядка 18 тыс. и работы по промывке топливной системе 10 тыс. Но решать проблему надо...

Добавлено: 16 май 2015, 16:08
Somebody
AlekseiG писал(а):но когда тебе представители ОД по телефону заранее говорят про не качественный бензин, не гарантийный случай и намекают

У меня когда высветился чек, тоже сразу сказали, что если дело в бензине - не гарантия. Но в итоге - накрылся ТНВД, была замена по гарантии.

Добавлено: 24 май 2015, 14:44
AlekseiG
Спасибо, форумчанам откликнувшимся на возникшую проблему. Считаю нужным довести тему до логического конца и написать, что же было причиной неисправности, возможно эта информация окажется полезной. Случилось именно то, чего боялись. Взвесив, се за и против и учитывая тот факт, что это была первая серьезная проблема с момента эксплуатации авто с октября 2014 г., решили везти авто на эвакуаторе к ОД. Приняли сразу без проблем, тут же затащили ситроена в рем.блок и приступили к выявлению проблем. Моему желанию присутствовать при диагностике и извлечении бензонасоса никто не препятствовал. Учитывая, что основное подозрение было на плохой бензин, уже морально был готов к тому, что увижу.
В результате первым делом проверили форсунки, визуально слитый бензин был чистый без следов геля. Дальше стали снимать бензонасос и когда после длительный мучений, наконец-то его извлекли, началось самое интересное, и причина была моментально установлена. В самом бензине, слитом из бензонасоса в таз не вооруженным глазом, был виден сам геля и какие-то черные частицы. Сам фильтр так же был загажен гелем, фото прилагается. 8)



В итоге были выполнены следующие работы; промывка топливной системы, чистка топливного бака, замена топливного фильтра, чистка свечей зажигания плюс жидкость для промывки, фильтр топливный. Итого по счету 9 850 рублей.
Да! Также были взяты пробы топлива в три емкости, одну ОД взяли себе, две были отданы мне вместе с актом отбора пробы топлива. В момент извлечения бензонасоса менеджер по гарантии все сфотографировал, по моей просьбе были скинуты мне на почту.
Как говорится отрицательный опыт, тоже опыт. В своем городе мы как правило знаем надежные и проверенные заправки и пользуемся только ими, стоит сказать, что за 15 лет в течении которых я в своем городе заправлялся на заправках только одного продавца о подобных проблемах не слышал и даже не подозревал. А одна заправка в г. Иркутск стоила мне не дешево, учитывая эвакуатор за 600 км, который был за мой счет. Да, кстати происходит подобная фигня, имею ввиду образование геля, только на 95 и 98 бензине и происходит это по всей видимости, при смешении бензина от разных производителей. Виной всему применяемые производителями присадки и перепады температур. Перечитал массу информации на эту тему, до конца никто точно установить причину не смог, а может и не захотел т.к. продавцам это не выгодно….
Так что на будущее стоит помнить, отправляясь в путешествие не мешает палазить по просторам «инета» и выяснить, у кого стоит заправляться, а у кого нет. Ибо, если бы отправляясь в Иркутск изучил бы данную тему, то я бы близко не подъехал к заправкам «Омни», на которой имел неосторожность заправиться и после заправки на которых пострадало, судя по отзывам на «дроме» и телесюжетам иркутских новостей, основная масса Иркутских автолюбителей. А проблема «гов…го» бензина в свете последних событий (горячая линия с президентом и последовавшие за этим проверки) имеет место быть на территории всей нашей необъятной родины и приняла видимо масштабные размеры.
Так что уважаемые форумчане, если кому-то из Вас волею судеб придется бывать на наших сибирских просторах, ведь многие любят путешествовать на авто к озеру Байкал, берегите свои ситроены и стороной объезжайте заправки «Омни».
Ибо теперь каждый раз, когда на заправке подносят пистолет к бензобаку, у меня автоматически возникают ассоциации с «русской рулеткой»…
Удачи на дорогах!

Добавлено: 25 май 2015, 09:53
Slava_Kazan
AlekseiG писал(а):А одна заправка в г. Иркутск стоила мне не дешево, учитывая эвакуатор за 600 км, который был за мой счет.

Будете взыскивать убытки с фирмы, которой принадлежит АЗС?

Re: Глохнет не едет.

Добавлено: 12 авг 2015, 12:07
Olesya82
Когда ездили на Байкал - наши иркутские друзья нам также отсоветовали ОМНИ, мы заправлялись только на Роснефти 95-ым

Глохнет не едет.

Добавлено: 02 май 2023, 04:01
Keedelly
Подскажите артикул именно такой сетки топливного насоса,не могу найти :eek2: