Страница 2 из 3

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 02 фев 2016, 11:36
Turbo-TMN-72
SHKoder писал(а):Источник цитаты Где крайний раз менял масло?

У ОД на пробеге в 9000 ( на 10000 не было возможности поменять т.к. уезжал в дальнию дорогу)
SHKoder писал(а):Источник цитаты Какое масло?

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сохранился ли заказ наряд?

да
SHKoder писал(а):Источник цитаты Масло свое или от ОД?

ОД
SHKoder писал(а):Источник цитаты Доливал ли сам? Если доливал то что и сколько?

Не доливал
SHKoder писал(а):Источник цитаты Давно ли менял масло?

4000 км (сейчас пробегу 13000)
SHKoder писал(а):Источник цитаты Стоял ли в ремзоне?

нет (масло меняли без моего присутствия)
SHKoder писал(а):Источник цитаты Полностью ли слили старое?

Не могу знать. Ответ выше.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сколько залили?

После замены, уровень был по отметке max.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Что сказал ОД?

Масло пахнет бензином. Зимой это неизбежная ситуация из-за частого прогрева на холостом ходу.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Чем мотивируют отказ?

Технические жидкости под гарантию не попадают.
Шум цепи слабый менять смысла нет.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 02 фев 2016, 11:50
SHKoder
Turbo-TMN-72
Фиксируй у ОД событие, меняй масло, и если повторится, опять к ним уже с претензией. Пусть опечатывают пробку. Через 4 тыс км на замеры. Других вариантов я не вижу.
Может будут еще советы форумчан?

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 07:44
Ilya040
Недавно стал замечать, что на прогретом двигателе (двигатель EP6) из под клапанной крышки слышно шуршание, периодичность этого шуршания в два раза медленнее чем щелкают форсунки. Может кто сталкивался с данной проблемой или это норма для этого двигателя. Кстати при закрытом капоте не чего не слышно.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 08:08
Сергей Вячеславович
Износ трущихся деталей в порядке вещей, но возможно больше нормы.
Обращайтесь к ОД, пусть проверяют цепь, может в этом причина повышенного шума.
У меня на прогретом стала постукивать цепь и холостые обороты упали до двух делений.
После замены цепи обороты стабилизировались и вроде не стучит.
Все по гарантии.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 08:44
Ilya040
Гарантия давно уже кончилась, по этому смысла обращать именно к ОД я не вижу. Тут я хотел узнать может быть кто сталкивался с такой проблеммой или может это не проблемам, а норма для данного двигателя. Вечером выложу запись с этим шумом, так я думаю понятнее будет многим о чем я говорю.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 08:54
Сергей Вячеславович
Вообще этот двигатель шумный, особенно холодный.
Если явных посторонних шумов нет, я бы не обращал внимания.
Я бы масло по чаще менял 6-7 тыс.
После nissan тоже с цеппью я вообще в шоке был от нашего цитрамона, но потом привык.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 12:13
Somebody
Ilya040 писал(а):Источник цитаты Гарантия давно уже кончилась, по этому смысла обращать именно к ОД я не вижу.

Для негарантийных машин там хорошие условия сейчас (скидка 30% на работы), тем более для клубней. Поэтому - почему бы и нет..

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 12:37
Egor
Сергей Вячеславович писал(а):Износ трущихся деталей в порядке вещей, но возможно больше нормы.
Обращайтесь к ОД, пусть проверяют цепь, может в этом причина повышенного шума.
У меня на прогретом стала постукивать цепь и холостые обороты упали до двух делений.
После замены цепи обороты стабилизировались и вроде не стучит.
Все по гарантии.


А точно ли меняли цепь? У меня в 39 тысяч был уже такой звук (началось примерно в 31-32), что оборачивались прохожие, когда со двора выезжал и еще минут 10 так.

В итоге замерили специальным прибором натяжение цепи, оказалось в норме на 2 или 3 мм до замены, поменяли натяжитель, так как он оказался не в допустимом пределе, работы производились при мне, делов на полчаса, дольше искали натяжитель на складе. При первом запуске была такая тишина и до сих пор (пару тысяч наездил уже), что не верится.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 13:13
max-fantom
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты и холостые обороты упали до двух делений
это нормально для нашего авто. У меня с самой покупке прогревается мотор на 3 делениях (в лютые морозы на 4ех) , а прогретый мотор на холостых на 2 делениях работает.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 19:11
Ilya040
Вот запись этого шума

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 19:24
Сергей Вячеславович
Egor
Меняли при мне, весь комплект: цепь, направляющие, успокоитель, три звездочки, болты креплений, сальник коленвала. Целый день ушел на все.
Как мне объяснили, сначала делают замеры угла отклонения распредвала, за тем замеряют длину вылета натяжителя цепи. Сам натяжитель гидравлический и вылезает дальше по мере износа направляющей и цепи, компенсируя до определенного зазоры.
А вам сам натяжитель меняли или пластиковую направляющую?

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
max-fantom
В морозы при запуске тоже до 4-х делений, а потом на прогретом в любое время года не ниже 3-х. Это норма, где-то это прописано.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 19:38
max-fantom
Ilya040 точно такой же звук мотора.
Сергей Вячеславович нигде это не прописано.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 20:00
Alexis70
В лютые морозы у меня и до пяти делений доходило при старте.
А на прогретом и до двух падает.

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 11 фев 2016, 21:03
Ilya040
max-fantom можешь записать звук работы своего мотора?

Re: Шум прогретого двигателя

Добавлено: 12 фев 2016, 08:16
Egor
Сергей Вячеславович писал(а):Egor
Меняли при мне, весь комплект: цепь, направляющие, успокоитель, три звездочки, болты креплений, сальник коленвала. Целый день ушел на все.
Как мне объяснили, сначала делают замеры угла отклонения распредвала, за тем замеряют длину вылета натяжителя цепи. Сам натяжитель гидравлический и вылезает дальше по мере износа направляющей и цепи, компенсируя до определенного зазоры.
А вам сам натяжитель меняли или пластиковую направляющую?

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
max-fantom
В морозы при запуске тоже до 4-х делений, а потом на прогретом в любое время года не ниже 3-х. Это норма, где-то это прописано.


сам натяжитель - артикул 59789580-0 и дальше на фото не видно
также ремень приводной - к 39 тысячам потрескался весь
сальник коленвала
и трубку турбины - масло кидала