Столкунлся с проблемой утечки масла из под корпуса кронштейна масляного фильтра. Для ремонта нужно сливать антифриз. Предлагаю мини отчет:
Сливал антифриз отсоеденив нижний патрубок радиатора, для тех кто хочет сохранить антифриз, советую попробовать сливать отсоеденив патрубок от теплообменника АКП.
Для полного слива нужно продуть расширительный бачок.
На прочих форумах читал, что заливаемый антифриз на заводе не очень, слитая жижа подтвердила это.
Промывал систему три раза: первый раз 30 мин с промывкой ЛАВР, второй и третий раз по 15 мин дисцилированной водой.
Залил антифриз SINTEC G++.
Немного фотографий
Слитая жижа:
Промывка:
После первой промывки:
После второй промывки:
После третий промывки: