Решил заменить антифриз, а то что то мне температура ОЖ этим летом не нравится.
Хотя причина скорее всего в забитых сотах радиатора (снаружи), но снимать и мыть радиатор то еще мероприятие.
Поэтому решил начать с более простого - замены ОЖ с промывкой (в принципе ей уже 3 года и 65 т.км пробега, да она еще и была намешана со старым антифризом (остатками) без промывки системы - ОД постарался при замене движка).
Решил перед заменой в старую ОЖ бахнуть быструю промывку LIQUI MOLY 1994, потом промыть два раза дист. водой (закупил 20 литров), а потом уже залить новый антифриз SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ 803584 (купил 2 канистры по 5 кг).
Менять буду на аппарате, там всех жидкостей надо с запасом (потом остаток сольют на доливку).
Вопрос - кто пользовался LIQUI MOLY 1994 - не было проблем с резиновыми уплотнителями, а то на автодоке человек на Пежо 408 с движком EP6 жаловался, что "привело к набуханию уплотнительных резинок на крышке расширительного бачка и стакана масляного фильтра. Пришлось их заменить.":
https://www.autodoc.ru/man/5432/part/1994