#242 Сообщение Andrey_3008 » 11 май 2019, 12:05
Тоже зашел сюда из-за симптомов толчков, троений и потери тяги, вплоть до того, что не мог выехать со двора.
Тоже после замены цепи ГРМ и свечей (в Восток Сервисе, который тут у вас активно себя продаёт, у нас в клубе его уже послали).
Пока в промежуточной стадии лечения. Что сделал:
1. Поставил старые свечи, отрегулировав зазор до 0,7-0,75. Свечи, которые мне поставили в сервисе не подходили к моей машине (зазор 0.95). Это сильно улучшило стабильность оборотов. Двигатель стал сильно меньше трястись и завестись получается всегда.
Этот способ я прочитал в форуме своего клуба. Он действенный и возможно поможет тем, у кого просто трясет на холостых мотор.
2. Поставил прибор диагностики ELM327 с программой FAP. Выяснил, что давление тнвд даёт правильное (50-130), но на горячую, если заглушить и завестить, иногда выдаёт ошибку 0087 и далее непонятно:
FuelPressInstr = 50 bar и более растёт до 100 легко
FuelPress = от 6 до 21, далее не растёт (хотя до возникновения ошибки росла синхронно вместе с FuelPressInstr, но не была ему равно)
чем отличаются эти параметры?
Помогает, если скинуть ошибку. Далее едет норм, в дороге ошибка не возникает, только на перезаводке.
Ещё важный момент, FAP показывает
AlternatorTemp = 72-76 градусов и подкрашивает это значение желтым/красным. (Alternator перевод генератор, но это оно? не катушка ли зажигания перегревается от малого зазора?) Самое большое значение 80 градусов. Что оно говорит?
Может ли с ним связано сброс давления в тнвд?
Пока грешу на то, что при уставке в сервисе нарушили какие-то контакты и они глючат при скачках температурных. Понимаю, что после замены тнвд все контакты будут новые и ошибка может пропасть.