Толчки и неровная работа двигателя на холостых
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
- Откуда: Москва
- Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
- Пробег: 91000
- Прошлый авто: Kia Rio 3
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#121Посмотрите, что может еще быть https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html хотя могу и ошибатся но оно хорошовлияет на холостой ход, так было написано, а вот где немогу найти.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#123Друзья, помогите!
Двигатель 115Vti, механика.
Проблема следующая, и наблюдается только на прогретом двигателе. Во время движения при переключении коробки передач на повышенную скорость, выжимая педаль сцепления, наблюдается завышение оборотов двигателя на 250-500 об/м. По идее мощность должна падать при выжимании сцепления, а у меня наоборот газует слегка. Хотелось бы пояснение: почему, и из-за чего? Пробег 87000.
Во время движения провалов не наблюдается. Ошибки не горят. Машина прёт, как сумасшедшая. Может датчик какой накрылся?
Заранее спасибо.
Двигатель 115Vti, механика.
Проблема следующая, и наблюдается только на прогретом двигателе. Во время движения при переключении коробки передач на повышенную скорость, выжимая педаль сцепления, наблюдается завышение оборотов двигателя на 250-500 об/м. По идее мощность должна падать при выжимании сцепления, а у меня наоборот газует слегка. Хотелось бы пояснение: почему, и из-за чего? Пробег 87000.
Во время движения провалов не наблюдается. Ошибки не горят. Машина прёт, как сумасшедшая. Может датчик какой накрылся?
Заранее спасибо.
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#124Романтик с большой дороги
У меня такое тоже было на другой машине . И не раз . Выжимаешь сцепление , а обороты вверх . Приговаривали датчик х.х.
У меня такое тоже было на другой машине . И не раз . Выжимаешь сцепление , а обороты вверх . Приговаривали датчик х.х.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#125Сегодня утром проблема наблюдалась в худшую сторону. На прогреве обороты не плавали. Думал что не датчик холостого, а дросельной заслонки. После 30 минут движения автомобиль стал, как сумасшедший. При переключении передачи скоростей обороты скакали от 500-1500 об/мин. При повышении/понижении выжимая сцепление. Я сначала думал, что может педаль газа где то заедает, и при переключении на повышенную скорость у меня идёт перегазовка. Но на понижении я такого не ожидал. Возможно и не датчик дросельной заслонки. Скорее правда датчик холостого хода. На газ можно было не жать. Машина сама ускорялась.
После полной остановки и 3-4 раз завёл/заглушил двигатель и 20 минут простоя машина немного успокоилась. Обороты стали скакать только на повышении скорости 250-500 об/мин. Но похоже надо ехать на диагностику.
Опять перед новым годом финансовые расходы. Достало уже это. Точно пересяду на метро.
После полной остановки и 3-4 раз завёл/заглушил двигатель и 20 минут простоя машина немного успокоилась. Обороты стали скакать только на повышении скорости 250-500 об/мин. Но похоже надо ехать на диагностику.
Опять перед новым годом финансовые расходы. Достало уже это. Точно пересяду на метро.
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#126Если обороты плавают на холостых - возможно ещё загрязнение заслонки , лечится чисткой . Цена вопроса 700 р.( пол - часа работы ) А вот повышенные обороты - это датчики . Не смертельно , можно ещё поездить .
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#127mitka05 писал(а):Если обороты плавают на холостых - возможно ещё загрязнение заслонки , лечится чисткой . Цена вопроса 700 р.( пол - часа работы ) А вот повышенные обороты - это датчики . Не смертельно , можно ещё поездить .
Датчик регулирования дросельной заслонки нашёл. Порядка 5 тыс стоит. А вот датчик холостого хода не могу найти. Облазал весь каталог, и хоть убей. Узнать бы где он находится, я бы сам бы снял и поглядел. Знает кто серийник его?
Посмотрел под капотом сегодня в обед. Короче у нас стоит не родной bosch немецкий. Стоит Датчик давления впускного коллектора 0261230043 цена 1500 руб. Что интересно, то на нём же написан номер citroen 9639381480 который стоит около 5000 рублей. Ну и где тут правда?
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#128Романтик с большой дороги
Датчик , он же регулятор хх . - круглая бубышка с двумя проушинами под винты и с разъёмом , внутри игла с пружиной , находится после заслонки ( в нексии и форде ) . Где в ситро не знаю . У меня ещё и двиг . другой ...
Датчик , он же регулятор хх . - круглая бубышка с двумя проушинами под винты и с разъёмом , внутри игла с пружиной , находится после заслонки ( в нексии и форде ) . Где в ситро не знаю . У меня ещё и двиг . другой ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#129На Ситроенах давно уже нет регулятора (датчика) х.х. Роль регулятора выполняет дроссельная заслонка.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#130dol писал(а):На Ситроенах давно уже нет регулятора (датчика) х.х. Роль регулятора выполняет дроссельная заслонка.
Одно другого не легче. Немного ошибся, и расстроился в своей ошибке. Датчик дроссельной заслонки под номером 1920АК стоит 10630 рублей. Что интересно, то эту по***нь (извините), нельзя не на что заменить. Мы господа попали. Данный товар эксклюзивный, и прилетает только из старушки Франции. А значит у ОД он будет стоить с работой порядка 20 кусков.
Но что интересно, то на фотографии товара я обнаружил ещё не лучшие номера. Одного заменителя нет в наличии. Похоже снят с производства, а другой стоит туеву кучу денег. Свыше 20 штук. Короче проще разобрать под капотом самому всё, и попробовать прочистить и протереть для начала. У меня нет таких денег за какую то шнягу.
Как же с жигулями было проще.
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#131Романтик с большой дороги
Это деталь от Ситроенов, давно снятых с производства, с тросовым приводом заслонки.
Можешь хоть весь мотор разобрать - не найдёшь.
Это деталь от Ситроенов, давно снятых с производства, с тросовым приводом заслонки.
Можешь хоть весь мотор разобрать - не найдёшь.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#132dol писал(а):Романтик с большой дороги
Это деталь от Ситроенов, давно снятых с производства, с тросовым приводом заслонки.
Можешь хоть весь мотор разобрать - не найдёшь.
С новым годом!
Хорошо. Можете тогда подсказать, о какой именно детали может идти речь? Двигатель 1.6 VTi 16v 115 NFP (EC5)
Спасибо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#133О корпусе дроссельной заслонки в сборе. Все встроено в неё.
На здоровье.
На здоровье.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#134dol писал(а):О корпусе дроссельной заслонки в сборе. Все встроено в неё.
На здоровье.
Спасибо. А не подскажете, сколько стоит эта прибамбасина? Буду рад за полный её артикул.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#135Номер 1636 69 , цена от 8000р.Я бы проверил датчик абсолютного давления для начала , он же MAP сенсор , стоит в корпусе впускного ресивера , прям спереди , попробуйте его открутить ( одна гаечка на 8 ) и промыть промывкой для карбюраторов , если будите его отключать то сначала аккум отключите и подождите минут 5.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ