Страница 3 из 17

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2015, 10:45
Somebody
Kamajii писал(а):Источник цитаты какое конкретно давление должно быть на выходе из ТНВД?

На холостых оборотах то ли 50, то ли 70. Но что важнее - оно должно быть более-менее стабильным, а не прыгающим, как это было у меня, когда мне его заменили по гарантии.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2015, 12:20
Kamajii
Сейчас по работе съездил туда-обратно на машине. Грел 6 минут, за бортом -4 градуса, в баке 15 литров. На светофоре колбасило весьма сильно, плавание оборотов видно было даже на тахометре (показывал то 2 деления, то 3 деления). Ездил около 40 минут. Уже минут через 15 после выезда проблема "спряталась" и перестала ощущаться. Вот опять доеду до сервиса и проблема исчезнет?.. А так вот выедешь с семьей на трассу, встанешь где-нибудь посредь просторов России-матушки и будешь ждать эвакуатор, не имея возможности даже завести машину и прогреть салон, чтоб дети не замерзли...

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2015, 13:07
Somebody
Значит только оставлять у ОД, для углубленной диагностики на холодную. Но зато если все-таки выявят косяк - деньги за предыдущую диагностику должны бы вернуть, по хорошему, предъявив счет заводу, это ж будет гарантийный случай.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 08:46
Kamajii
За неимением Лексии подрубил к сервисному разъему OBD-сканер. Сильно машину сегодня не колбасило, но обнаружил, что заметно плавает давление на топливной рампе на холостых оборотах. Кто-нибудь в курсе это вообще нормально? Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать? Если должно быть постоянным, то плавает по всей видимости из-за топливного насоса?

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 09:49
Somebody
Kamajii писал(а):Источник цитаты Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать?

Должно быть более-менее постоянным, для этого есть регулятор.
Так как же Вам там диагностику проводили, если этого не увидели? Вам вообще распечатку дали какую-нибудь, вообще хоть что-то, по результатам?

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 10:45
Alex52
Пробег 16т.р. Недавно заметил подобную ситуацию на стоянке. Движок (не холодный) несколько раз задыхался, готовясь заглохнуть, но потом передумал и подобных вещей я далее не замечал, в течении месяца. Я, грешным делом, подумал на левый бензин (заправлялся в городе на ТАТ-Нефти), но, чувствуется, дело приобретает несколько иной оборот.
Был другой косяк - обороты держались на ХХ в 2 деления, вместо 3-х, причем на светофоре, ехал до этого долго.
В-общем, чем дальше в лес, тем гуще партизаны...
Успокаивает ПОКА одно - у коллег имеются 2 POLO, с пробегом в 20-35 т.км. Так вот, на одном уже перебирали ДВС, на другом - еле доехал много км. на 2-х цилиндрах. Отказали форсунки, заводской брак.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 10:51
Somebody
Alex52 писал(а):Источник цитаты обороты держались на ХХ в 2 деления, вместо 3-х

Это нормально. У меня так всегда в теплую погоду на прогретом двигателе, при отключенном кондиционере.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 11:21
Kamajii
Somebody писал(а):
Kamajii писал(а):Источник цитаты Давление на рампе должно быть постоянным или может немного плавать?

Должно быть более-менее постоянным, для этого есть регулятор.
Так как же Вам там диагностику проводили, если этого не увидели? Вам вообще распечатку дали какую-нибудь, вообще хоть что-то, по результатам?


Распечатки никакой. Только запись в заказ-наряде о том, что косяков не обнаружено. Хз как диагностика проводили. По мере прогрева двигателя разброс давления на рампе постепенно вырвнивается, видимо. Т.к. ощущения вибрации и колебаний постепенно пропадают. Иногда эти ощущения с самого запуска двигателя отсутствуют. Хз что за фигня. Пока катаюсь с OBD-сканером, делаю скриншоты и записи в журналах наблюдения в программке.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 11:46
Somebody
Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 12:30
Alex52
Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.

Может, я чего-то недопонимаю, но у нас есть ТНВД? Он вроде как на дизелях должен иметься. Или, этот термин относится именно к нашей машине/кузову/выпуску/стране?

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 13:13
Kamajii
Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.


Не, не пары минут. Пропадает минут через 15-20 езды, как правило. Прогревать можно хоть 2 минуты, хоть 22 - колотит одинаково. Пропадает в процессе езды.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 окт 2015, 13:30
Somebody
Alex52 писал(а):Источник цитаты у нас есть ТНВД?

У Вас - нет. У меня (и всех владельцев турбовых двигателей) - да. Просто дизели сейчас в подавляющем большинстве турбированные, и уже достаточно давно, поэтому часто с ними ассоциируют, просто по привычке.

Kamajii, ну пару минут я условно сказал. Да, тоже пропадает вскоре после начала движения. Правильнее было бы сказать "через пару минут после начала движения".

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:19
Kamajii
Прогнал машинку с подключенным OBD-сканером. Судя по показаниям скачет давление на топливной рампе. При этом немного плавают обороты. Давление на выходе бензонасоса вроде как стабильное. Скрины прилагаются. Сканы делал в режиме D с отпущеной педалью газа и нажатым тормозом
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-23.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-35.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-17-09-20.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-13-46.jpeg
Толчки и неровная работа двигателя на холостых - Screenshot_2015-10-23-08-09-08.jpeg

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:44
gopneg
Kamajii писал(а):
Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.
Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.


Не, не пары минут. Пропадает минут через 15-20 езды, как правило. Прогревать можно хоть 2 минуты, хоть 22 - колотит одинаково. Пропадает в процессе езды.


Тоже нарисовалась такая беда. Прокатился сегодня с ЭЛМ, вот такой график получился за 25 минут пробега: кр.-обороты, син.-давление. Минимальный показатель был 116psi.

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 08 фев 2016, 13:54
Kamajii
Сгонял я в сервис по поводу вибрации двигателя... Вчера машину оставил с тем, чтобы сегодня завели и убедились в наличии неисправности. Убедились, да, говорят, трясет. Бензонасос в норме, клапан на топливной рампе в норме, на свечах нагар. Вердикт стандартный - сменить место заправки, почаще бодро ездить, выезжать на трассу регулярно. При этом, я заправляюсь на разных заправках, периодически топлю педальку, на трассу выезжаю не реже раза в месяц. Вот скажите мне, неужели реально из-за состояния свечей обороты могут ПЛАВАТЬ? Не просто вибрация равномерная, тряска, а по синусоиде - то чуть не глохнет, в, спохватившись, опять обороты растут. Причем чем ниже температура, тем больше это проявляется??? Где-то в багажнике у меня валялись предыдущие свечи, без темного налета. Попрошу их вкрутить эти свечки и понаблюдаем за поведением двигателя